Страница 1 из 5

FIAT Tipo 2.0 Granturismo

Добавлено: Пт 11.01.2013 20:16
zhurik
Доброго времяни суток ВСЕМ!!! Подскажите есть у кого нибуть какая нибуть инфа про эту технику? а желательно техническое описание и руководство по ремонту и эксплуатации? а то досталось малеха больной экземпляр ,есть желание подлечить и кататься с удовольствием. :idea: :idea: :idea: :idea:

Добавлено: Пт 11.01.2013 22:07
Fairfox
я думаю, обычная книжка по Типе "Чижовка", и плюс Воркшоп Мануал по двухлитровой Дедре
дадут процентов 95 необходимой информации. Остальное можно спросить, хоть бы и здесь

Добавлено: Пт 11.01.2013 23:37
Mixo
Скоро и мне понадобиться, хотя может и без книжек разберусь, у нас тут много тем пережовано получше чем в мануалах :D

добавлено спустя 2 минуты:

Стало интересно, а на 1,8-2.0 8V и 1,8-2.0 16V топливные системы одного типа, кроме настроек мозгов конечно?

Добавлено: Сб 12.01.2013 02:58
admin
калибровка мозгов и форсунок всегда разная, есть свои подтипы.
1.8-2.0 8v были практически одинаковыми до какого то года, но потом
у 1.8 сделали подтип - отняли трамблер и воткнули две катушки.
получился подтип IAW.8F.52
а так почти стандартно ставили
2.0 8v - IAW.4U3.P8
2.0 16v - IAW.4Q3.P8
Принципиальных отличий у них практически нет.

Добавлено: Сб 12.01.2013 07:27
zhurik
меня интересует устройство двигателя, а именно, как определить 8 или 16 клапанный? и еще плавают обороты , там какая то хрень связанная с воздухом на нее подается питание , стоит над термостатом (фото выложу вечером)так когда приводки одеты на ней оборота поднимаются до 2500 и резко падают до 500 но не глохнет, а если скидываешь проводки ,то обороты не поднимаются и на холодную 500, приходиться подгазовывать. а когда прогреется все нормально, обороты 900 и неплавают. подскажите вчем причина ведь это связано с впрыском , воздухом , а значит и с расхдом топлива :? :? :?

Добавлено: Сб 12.01.2013 07:59
Август25
Что означает грантуризмо? В смысле, слово то я знаю, а чем эта машина отличается? У меня тоже оно.

Добавлено: Сб 12.01.2013 09:13
Mixo
admin
Спаибокоротко и ясно, как раз то что хотел узнать :D
Август25
Грантуризмо- так назвали модификацию типо, с 2.0 и 1.8 8- клапанными двухвальными двигателяи
16-клапанники особняком - это Седичиввалволе, что и означает в переводе с итальянского " сел за руль и все в твоей воле" :cool: но как оказалось не все лучшие движки всетаки ставили на лянчи :( они статусом по выше. Да и полный привод типам точно не светил с завода

Добавлено: Сб 12.01.2013 11:33
Aleksys82
zhurik
глянь под капот и под машину, у 16V выпускной коллектор по системе 4-2-1 цельный, идет от головы и первый фланец разъема находится под движком. А у 8V коллектор составной, первый фланец перед движком.
И на впуске аналогично, тока наоборот - у 8V коллектор цельный, а у sedici идут отдельные патрубки.
Короче в еПере это все можно очень хорошо рассмотреть

Добавлено: Сб 12.01.2013 16:41
admin
Mixo писал(а):Седичиввалволе, что и означает в переводе с итальянского " сел за руль и все в твоей воле"
несовсем точно но практически так и есть :D

Седичи = Шестнадцать
вальволе = клапана

Добавлено: Сб 12.01.2013 19:47
Aleksys82
admin,
это дословный перевод, а тот - литературный

Добавлено: Вс 13.01.2013 03:59
maksimus
Общий вид 8 клапанного двигателя.
Изображение
Изображение

Общий вид 16 клапанного двигателя.
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс 13.01.2013 07:49
Fairfox
Хрен куда руку засунешь :roll:

Добавлено: Вс 13.01.2013 08:29
Mixo
А сюда палец... :D двадцать первый :lol:

Добавлено: Вс 13.01.2013 11:11
Aleksys82
Ну тогда до кучи надо выложить фотки подкапотного 155ой альфы с 2.5V6, там наверное и таракан не пролезет.

Добавлено: Вс 13.01.2013 12:22
Mixo
Наши тараканы везде залезут))))