FIAT Tipo 2.0 Granturismo

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
zhurik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: бийск
Авто: tipo 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

FIAT Tipo 2.0 Granturismo

#1 

Сообщение zhurik »

Доброго времяни суток ВСЕМ!!! Подскажите есть у кого нибуть какая нибуть инфа про эту технику? а желательно техническое описание и руководство по ремонту и эксплуатации? а то досталось малеха больной экземпляр ,есть желание подлечить и кататься с удовольствием. :idea: :idea: :idea: :idea:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

я думаю, обычная книжка по Типе "Чижовка", и плюс Воркшоп Мануал по двухлитровой Дедре
дадут процентов 95 необходимой информации. Остальное можно спросить, хоть бы и здесь
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Скоро и мне понадобиться, хотя может и без книжек разберусь, у нас тут много тем пережовано получше чем в мануалах :D

добавлено спустя 2 минуты:

Стало интересно, а на 1,8-2.0 8V и 1,8-2.0 16V топливные системы одного типа, кроме настроек мозгов конечно?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

калибровка мозгов и форсунок всегда разная, есть свои подтипы.
1.8-2.0 8v были практически одинаковыми до какого то года, но потом
у 1.8 сделали подтип - отняли трамблер и воткнули две катушки.
получился подтип IAW.8F.52
а так почти стандартно ставили
2.0 8v - IAW.4U3.P8
2.0 16v - IAW.4Q3.P8
Принципиальных отличий у них практически нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
zhurik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: бийск
Авто: tipo 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение zhurik »

меня интересует устройство двигателя, а именно, как определить 8 или 16 клапанный? и еще плавают обороты , там какая то хрень связанная с воздухом на нее подается питание , стоит над термостатом (фото выложу вечером)так когда приводки одеты на ней оборота поднимаются до 2500 и резко падают до 500 но не глохнет, а если скидываешь проводки ,то обороты не поднимаются и на холодную 500, приходиться подгазовывать. а когда прогреется все нормально, обороты 900 и неплавают. подскажите вчем причина ведь это связано с впрыском , воздухом , а значит и с расхдом топлива :? :? :?
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Август25 »

Что означает грантуризмо? В смысле, слово то я знаю, а чем эта машина отличается? У меня тоже оно.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

admin
Спаибокоротко и ясно, как раз то что хотел узнать :D
Август25
Грантуризмо- так назвали модификацию типо, с 2.0 и 1.8 8- клапанными двухвальными двигателяи
16-клапанники особняком - это Седичиввалволе, что и означает в переводе с итальянского " сел за руль и все в твоей воле" :cool: но как оказалось не все лучшие движки всетаки ставили на лянчи :( они статусом по выше. Да и полный привод типам точно не светил с завода
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Aleksys82 »

zhurik
глянь под капот и под машину, у 16V выпускной коллектор по системе 4-2-1 цельный, идет от головы и первый фланец разъема находится под движком. А у 8V коллектор составной, первый фланец перед движком.
И на впуске аналогично, тока наоборот - у 8V коллектор цельный, а у sedici идут отдельные патрубки.
Короче в еПере это все можно очень хорошо рассмотреть
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):Седичиввалволе, что и означает в переводе с итальянского " сел за руль и все в твоей воле"
несовсем точно но практически так и есть :D

Седичи = Шестнадцать
вальволе = клапана
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Aleksys82 »

admin,
это дословный перевод, а тот - литературный
Изображение
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение maksimus »

Общий вид 8 клапанного двигателя.
Изображение
Изображение

Общий вид 16 клапанного двигателя.
Изображение
Изображение
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

Хрен куда руку засунешь :roll:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

А сюда палец... :D двадцать первый :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Ну тогда до кучи надо выложить фотки подкапотного 155ой альфы с 2.5V6, там наверное и таракан не пролезет.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Наши тараканы везде залезут))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить