ePer удивил...

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

ePer удивил...

#1 

Сообщение Fairfox »

смотрел разблюдовку деталей рулевого механизма Темпры,
обратил внимание на странную картинку.
Вот что это за хрень, внизу по стрелке?
И что это за огрызок рулевой рейки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

ну там они хотели наверное изобразить что то вроде рычага, а там кусок рейки где рулевой вал выходит, ну конечно пикасо рисовал :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

yuranltd

да вроде никогда в еПере никаких кусков не рисуют, только целые детали,
причём изображают очень реалистично. То есть рисовальщик явно знает предмет.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

про огрызок рейки я понимаю это так что не стояла задача нарисовать ее полностью а обозначить место откуда произростает рулевая тяга.

а вот та часть где три воцклицательных знака это сменная шаровая, которую можно менять без замены всего рычага. вживую я ее никогда невидел, также невидел рычагов к которым она подходит, но видел в епере и на фотографии в eBay, кстати фотка меня тогда тоже удивила.
кроме того эта картинка могла быть позаимствована из какого-то другого модельного ряда фиата. а насчет фотки может человек ошибся с описанием найдя у себя на чердаке такую шаровую. думаю это просто совпадения.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

сегодня опять поразился, абсолютно случайно обнаружив ЭБУ и резистор форсунки....
в разделе "предварительная фильтрация" в "топливной и выпускной системе" :shock: :shock: :shock:

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?COU ... GUI_LANG=3
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

ты что-то не так понял

102 FUEL END EXHAUST SYSTEMS = Топливная и выхлопная системы / 00 PRE-FILTER M2 ,M4 ,M5 = тут фильтруется только информация,
M2 = 1370 SPI
M3 = 1580 (78 cv)
M3 = 1580 (75 cv)
тоесть это значит что отображаемая информация отфильтована для вышеперечисленных авто(M2 ,M4 ,M5),
а для других просто не отображается.

епер хоть и дурная прога но не все так плохо :D
у нее есть в отличии от прог других производителей
одна приятная особенность, это ее http, который дает возможность
просмотра через интернет.

у меня на епер уже давно руки чешутся, хочется сделать подобное как на fiatforum.com
только хочется ее урезать для быстродействия: выбросить ненужные автомобили, языки
и прочую ненужную лабуду, поправить кривой дизайн который работает только под кривым IE.
ЗЫ пока не пробовал, как будет больше времени думаю заняться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

как говорил мой профессор в универе -
"Истинный спец должен грамотно обьяснить всё что угодно,
даже то, чего сам не понимает!"(с) :)

Это я к тому, что, зная правильный ответ, легко можно подвести под него теорию,
а ты вот изначально мог бы сказать, что ЭБУ и релюшки следует искать именно в этом разделе? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

да тут загвоздка как раз в том что понимаю как оно работает
но не всегда могу грамотно объяснить,
над епер работали очень кошмарные программисты,
они вместо того чтоб вывести значение переменных
вывели название переменых и при этом сделали полный кошмар навигации.
М2 это название переменной,
1370 SPI это значение переменной. которое нужно было вывести

эбу и жгут проводов впрыска как раз таки относится к топливной системе.

я тоже в епере не всегда с первого раза попадаю туда куда надо,
приходится тыкаться туда-сюда пока найду.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить