Страница 4 из 12

Добавлено: Вт 29.11.2011 18:23
Fairfox
под бардачком, справа над ногами пассажира
а вообще - об этом писалось уже тыщу раз,
поиск для чего-то же придуман...

Добавлено: Чт 22.12.2011 12:43
Кактус
а чем можно прочитать SPI delco webber??? 1.6.DOHC
и где находится эта лампочка SPI для самодиагностики .....и где разьем который надо замыкать??? панель электронная

Добавлено: Пт 23.12.2011 18:09
WADIM
Кактус писал(а):.и где разьем который надо замыкать
Тут кажется таких действий не надо делать

Добавлено: Сб 24.12.2011 00:04
Fairfox
не-не, всё верно, в данной версии ставится перемычка в диагностический разъём,
а считываются коды подсчётом и интерпретацией мигания лампочки с "пипеткой"
где-то было у меня развёрнутое описание этой системы впрыска и расшифровки ошибок...

Добавлено: Сб 24.12.2011 01:16
WADIM
Fairfox
Если можна,выложи сюда.....

Добавлено: Чт 05.01.2012 23:28
Кактус
:p7: этой?

Добавлено: Пт 06.01.2012 01:45
maksimus
Кактус писал(а)::p7: этой?
да

Добавлено: Сб 07.01.2012 13:50
Кактус
у меня она вообще не горит- может перегорела просто

Добавлено: Сб 07.01.2012 13:57
Fairfox
.... или кто-то проводок отрезал

Добавлено: Пн 09.01.2012 23:12
iggi1711
Как не хотел, но собрал Унискан, а то последнее время появились провалы при ускорении. И собрал не зря. Законнектился, и выдал мозг ошибку по лямбде. В наличии была запасная, заменил. Ошибку стёр из памяти. Подключился и АБС, стёр какие то ошибки. Расшифровать ошибки не получилось из-за того, что на экране бали крякозабры. А они появляются когда сообщене длиннее места, выделенного для отображения. Прошивка Унискана русская и Виза русская, пробовал английскую Визу, там всё крякозябрами. Может кто подскажет параметры для одновальника 1.6 (835С1), тобишь время впрыска, угол опережения зажигания и пр. Мозг Бош Моно Мотроник МА1.7

Добавлено: Пн 09.01.2012 23:49
Fairfox
iggi1711
это наверное на сайт к лянчистам :)

Добавлено: Вт 10.01.2012 00:14
admin
iggi1711
По поводу унискана и крякозябр, у меня две атини прошитые разными прошивками, прошивки лежащие в сети отличаются друг от друга
причем на одной именно такой глюк с кракозябрами.

только я у же нпомню какой файл в каком камне но одна из них
нехочет работать с русским. как вариант переключить унискан на англ. или прошить камень другой прошивкой.

у меня в буке есть прога переключающая унискан(его родная) с русского на англ. и наоборот я бы ее скинул но немогу достать ее с бука так как полгода назад по глупости вышвырнул все дискеты :roll:
Fairfox писал(а):это наверное на сайт к лянчистам
у него впрыск 1:1 с моим. и движек тоже 835 С1.000
и даже номер эбу скорей всего одинаковый.

Добавлено: Вт 10.01.2012 09:52
Fairfox
у меня в одной Темпре тоже 835С1.000 и мотроник :)

Добавлено: Ср 14.03.2012 20:54
iggi1711
Уже собран не один экземпляр Унискана и передан одноклубникам, все работают пучком, но вопрос по техническим параметрам по моторам остаётся открытым. Параметры читаются, но что они значит приходиться только догадываться. Скачал и Автодату и Бошевский Изитроник но там тоже фонарь.

Добавлено: Пн 30.04.2012 10:31
kolomiec1980
159.B9.000 MPI GM-Delco как прочитать и чем? всё перепробовал