Страница 11 из 13

Добавлено: Сб 18.06.2016 09:34
tallman
я и не курю :D

Добавлено: Сб 18.06.2016 19:51
200g
а причем тут курение и фильтр салона? фильтр же воздух извне фильтрует. а для борьбы с запахом сигарет внутри - другие методы борьбы.

Добавлено: Пн 10.10.2016 23:45
Светлана
200g писал(а):другие методы борьбы.
Ионизатор, к примеру.

Добавлено: Вт 11.10.2016 15:06
200g
именно!

Добавлено: Ср 24.04.2019 20:53
Partizan
Всем доброго здравия! вчера покурил эту тему с салонным фильтром и сегодня полез глянуть (первый раз) что у меня там вообще творится, в общем дырка со шпильками по бокам и верхняя сливная крышка, рамки нет, (прошу не ржать, не зря-же всё снимал) для пробы из стальной проволоки выгнул рамку вокруг отверстия с захватами на шпильки, зажал Ею колготки и закрутил через шайбы пластмассовыми дюбелями (оказались под руками), включил обдув на 4-ую скорость и специально попылИл на эту конструкцию, всё отлично фильтрует., буду конечно делать всё по-нормальному, а пока покатаюсь так.
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср 24.04.2019 21:09
tallman
норм. только надолго не оставляй эту тряпку

Добавлено: Ср 24.04.2019 22:31
Partizan
tallman писал(а):надолго не оставляй эту тряпку
конечно, сам боюсь чтобы не засосало внутрь, завтра сниму и буду уже что-то думать, или поеду на разборку поищу, или от чего-то другого посмотрю, или уже под какой-нить фильтр сам рамку буду делать., но эффект и разница сразу чувствуется: специально ехал за грузовиком по пыльной дороге, так-что буду поскорее что-то делать.

Добавлено: Ср 24.04.2019 22:43
tallman
Partizan писал(а):сам боюсь чтобы не засосало внутрь
не только в этом дело. тряпка будет сыреть там, а потом под ней вспучит краску, а потом будешь иметь лужу на правом коврике :lol:

Добавлено: Ср 24.04.2019 23:37
Partizan
tallman писал(а):не только в этом дело. тряпка будет сыреть там, а потом под ней вспучит краску, а потом будешь иметь лужу на правом коврике
о-как! я думал что капрон будет дряхлЕть и рассыпаться, а об этом я даже и не подумал, благодарствую!

добавлено спустя 35 минут:
tallman писал(а):
если толком ничего не найду, то наверное заделаю что-то такое и чтобы одевалось на шпильки, где-то от древней стиралки крышка валяется, как-раз пойдёт, только фильтр присмотреть и подогнать всё под его размеры., блин, фото с 9-ой страницы чегой-то не перекинулось.

Добавлено: Ср 24.04.2019 23:46
200g
а тебе такая вот банная шапочка не знакома?
Изображение

она уже давно используется многими ВАГоводами в качестве фильтрующего элемента. они ее заправляют в "жерло" входного воздушного канала, загибая лишнее вокруг рамки и прихватывая по периметрунесколькими канцелярскими зажимами.

Добавлено: Чт 25.04.2019 00:08
Partizan
200g писал(а):заправляют в "жерло" входного воздушного канала, загибая лишнее вокруг рамки и прихватывая по периметрунесколькими канцелярскими зажимами.
неплохая альтернатива, но наверное у неё пропускная способность намного ниже и это скажется на потоке воздуха, да и пылесосу может как-то тяжеловато придётся? хотя завтра свою конструкцию буду снимать для точных там всех замеров и ради эксперимента попробую и это, благодарствую!

Добавлено: Чт 25.04.2019 00:17
200g
ну, на самом деле это вовсе не шапочка для бани, а фильтрующий элемент от уазовского воздушного фильтра. впрочем, в народе его так и называют: шапочка :) . продувается влегкую. цена этой шняги - копеечная - в районе 25 РР.

Добавлено: Чт 25.04.2019 00:33
Partizan
200g писал(а):не шапочка для бани, а фильтрующий элемент от уазовского воздушного фильтра
понятно, у них-то и пылесосы помощнее стоят.., надо тоже по возможности на разборках поискать помощнее от наших кондейных, ведь главная задача: прекратить приток пыли, но не ослабить воздушный поток, которого и зимой и летом чем больше- тем лучше.

Добавлено: Чт 25.04.2019 00:50
200g
шапочка продувается легко. но, понятное дело, с набором пыли тяга будет ухудшаться.
однаков этом деле лично меня напрягает другое: геморройный метод замены фильтра, для чего надо откручивать кучу самонарезов , снимать уплотнитель лобового щита, вытаскивать платиковую защиту. причем самонарезы очень быстро начинают проворачиваться в полимерных пистонах. надоть придумать какойнить доступ конструктивно попроще.

Добавлено: Чт 25.04.2019 01:13
Partizan
200g писал(а):геморройный метод замены фильтра, для чего надо откручивать кучу самонарезов , снимать уплотнитель лобового щита, вытаскивать платиковую защиту. причем самонарезы очень быстро начинают проворачиваться в полимерных пистонах. надоть придумать какойнить доступ конструктивно попроще.
я тоже думал об этом, почему нельзя сделать отдельный и менее геморройный доступ к этому месту, можно-же в этой длинной пластиковой защите придумать что-то типа отдельного съёмного накладного или какого другого типа окошка-форточки, а так можно с разборки взять пару раздолбанных защит и попробовать покумекать.