Фильтр салона

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#151 

Сообщение tallman »

я и не курю :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#152 

Сообщение 200g »

а причем тут курение и фильтр салона? фильтр же воздух извне фильтрует. а для борьбы с запахом сигарет внутри - другие методы борьбы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение Светлана »

200g писал(а):другие методы борьбы.
Ионизатор, к примеру.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#154 

Сообщение 200g »

именно!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#155 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! вчера покурил эту тему с салонным фильтром и сегодня полез глянуть (первый раз) что у меня там вообще творится, в общем дырка со шпильками по бокам и верхняя сливная крышка, рамки нет, (прошу не ржать, не зря-же всё снимал) для пробы из стальной проволоки выгнул рамку вокруг отверстия с захватами на шпильки, зажал Ею колготки и закрутил через шайбы пластмассовыми дюбелями (оказались под руками), включил обдув на 4-ую скорость и специально попылИл на эту конструкцию, всё отлично фильтрует., буду конечно делать всё по-нормальному, а пока покатаюсь так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#156 

Сообщение tallman »

норм. только надолго не оставляй эту тряпку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#157 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):надолго не оставляй эту тряпку
конечно, сам боюсь чтобы не засосало внутрь, завтра сниму и буду уже что-то думать, или поеду на разборку поищу, или от чего-то другого посмотрю, или уже под какой-нить фильтр сам рамку буду делать., но эффект и разница сразу чувствуется: специально ехал за грузовиком по пыльной дороге, так-что буду поскорее что-то делать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#158 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):сам боюсь чтобы не засосало внутрь
не только в этом дело. тряпка будет сыреть там, а потом под ней вспучит краску, а потом будешь иметь лужу на правом коврике :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#159 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):не только в этом дело. тряпка будет сыреть там, а потом под ней вспучит краску, а потом будешь иметь лужу на правом коврике
о-как! я думал что капрон будет дряхлЕть и рассыпаться, а об этом я даже и не подумал, благодарствую!

добавлено спустя 35 минут:
tallman писал(а):
если толком ничего не найду, то наверное заделаю что-то такое и чтобы одевалось на шпильки, где-то от древней стиралки крышка валяется, как-раз пойдёт, только фильтр присмотреть и подогнать всё под его размеры., блин, фото с 9-ой страницы чегой-то не перекинулось.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#160 

Сообщение 200g »

а тебе такая вот банная шапочка не знакома?
Изображение

она уже давно используется многими ВАГоводами в качестве фильтрующего элемента. они ее заправляют в "жерло" входного воздушного канала, загибая лишнее вокруг рамки и прихватывая по периметрунесколькими канцелярскими зажимами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#161 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):заправляют в "жерло" входного воздушного канала, загибая лишнее вокруг рамки и прихватывая по периметрунесколькими канцелярскими зажимами.
неплохая альтернатива, но наверное у неё пропускная способность намного ниже и это скажется на потоке воздуха, да и пылесосу может как-то тяжеловато придётся? хотя завтра свою конструкцию буду снимать для точных там всех замеров и ради эксперимента попробую и это, благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#162 

Сообщение 200g »

ну, на самом деле это вовсе не шапочка для бани, а фильтрующий элемент от уазовского воздушного фильтра. впрочем, в народе его так и называют: шапочка :) . продувается влегкую. цена этой шняги - копеечная - в районе 25 РР.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#163 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):не шапочка для бани, а фильтрующий элемент от уазовского воздушного фильтра
понятно, у них-то и пылесосы помощнее стоят.., надо тоже по возможности на разборках поискать помощнее от наших кондейных, ведь главная задача: прекратить приток пыли, но не ослабить воздушный поток, которого и зимой и летом чем больше- тем лучше.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#164 

Сообщение 200g »

шапочка продувается легко. но, понятное дело, с набором пыли тяга будет ухудшаться.
однаков этом деле лично меня напрягает другое: геморройный метод замены фильтра, для чего надо откручивать кучу самонарезов , снимать уплотнитель лобового щита, вытаскивать платиковую защиту. причем самонарезы очень быстро начинают проворачиваться в полимерных пистонах. надоть придумать какойнить доступ конструктивно попроще.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#165 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):геморройный метод замены фильтра, для чего надо откручивать кучу самонарезов , снимать уплотнитель лобового щита, вытаскивать платиковую защиту. причем самонарезы очень быстро начинают проворачиваться в полимерных пистонах. надоть придумать какойнить доступ конструктивно попроще.
я тоже думал об этом, почему нельзя сделать отдельный и менее геморройный доступ к этому месту, можно-же в этой длинной пластиковой защите придумать что-то типа отдельного съёмного накладного или какого другого типа окошка-форточки, а так можно с разборки взять пару раздолбанных защит и попробовать покумекать.
Ответить