это что такое?200g писал(а):уплотнитель лобового щита
Фильтр салона
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
может он имел ввиду резинку, прилегающую к стеклу вверху канта пластмассового щитка, но скорее-всего передний резиновый уплотнитель, у меня он был насажен на какую-то уже хорошо затвердевшую замазку-герметик, но снялся нормально, пришлось всё отчистить, видно ещё с завода или предыдущие хозяева хотели намертво его туда засадить, больше там никаких уплотнителей вроде и нет, по крайней мере штатных.tallman писал(а):200g писал(а): ‹ Выделить ›
уплотнитель лобового щита
это что такое?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Последний раз редактировалось 200g Чт 25.04.2019 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
сегодня позвонил знакомому на разборку насчёт этих пластмассовых щитков и заодно насчёт коробов-рамок для фильтра, сказал что куча всякого такого разного валяется (для них это почему-то мусор) и надо ехать самому смотреть, в выходные поеду к нему покопаюсь, если найду пару этих щитков, то попробуем с товарищем покумекать насчёт форточки с нахлёстом или как-то впритык, чтобы снимать получилось правую часть до распырскивателя или до гдето до правой щётки, в общем будем смотреть.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g понял. я ее не снимаю, не мешает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тут важно сделать так, чтобы вода не попадала - дождь, снег, от омывателя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
вот это-то и самое главное, конструкцию сделать несложно и уже вроде с герметичностью при состыковках мысли есть, в общем надо всё пробовать.200g писал(а):тут важно сделать так, чтобы вода не попадала - дождь, снег, от омывателя.
кстати, подскажите, размеры отверстия под фильтр у всех
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
думаю, что да - одинаковые.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
да, вроде похожие, главное чтобы отверстие совпало с нашим или было чуть больше и фильтр более-менее по размерам подобрал, а со шпильками и с фиксацией фильтра вариантов уйма., хотелось-бы ещё конечно и "пылесос" помощнее вместо своего, вроде "200gr" писал что от кондейныхSipoga1911 писал(а):Я думаю что и у лянчи с альфой похожие есть.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
хотел... да перехотел. в корпус нашей улитки четко вошел тойотовский движок с своим "колесом". родной искать надо было, а тоётовский - помощнее - на полке валялся .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ясно! а от какой именно тойоты, чтобы уже наверняка? в выходные собираюсь на разборку, буду конечно смотреть и родные, но как вариант и этот посмотрю., надо ещё в первый раз разобраться как и откуда там туда к этому движку добраться и какие может сюрпризы ожидают при замене., благодарствую!200g писал(а):в корпус нашей улитки четко вошел тойотовский движок с своим "колесом". родной искать надо было, а тоётовский - помощнее
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
какая тойота - без понятия. просто перепробовал несколько подобных - там и немцы, и японцы и америкосы разные... кроме этого подобрал еще какой-то - нормально в кожухе разместился. но у него даже марку не посмотрел, просто отметил, что, если че, есть еще один на замену .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
всё понял! возьму у товарища родной и по нему уже попробую что-то подбирать, мне главное не хочется потерять мощность потока воздуха при установке фильтра, а если будет больше- лучше., благодарствую!200g писал(а):какая тойота - без понятия. просто перепробовал несколько подобных - там и немцы, и японцы и америкосы разные... кроме этого подобрал еще какой-то - нормально в кожухе разместился.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я поставил тойотовский, а не тот второй, потому что у первого, при одинаковом диаметре "колеса", лопаток было больше (установлено чаще). потому, вроде как, помощнее дует. а вот какое количество оборотов - прочесть не получилось, но когда подключал к аккуму, на взгляд вроде как одинаковые скорости у обоих.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/