Фильтр салона

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение s_r »

блин, я тоже хочу :cry: ...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение -PanTsyR- »

Задумал также установить себе салонный фильтр. Сейчас там приколохожено что-то подобное из фильтров для вытяжек :D Но хочется штатно -не знал раньше, что можно сделать.

У меня сейчас приблизительно так выглядит конструкция (фото взято из интернета)
Изображение

Пытаюсь по экзисту разобраться, чего не хватает до комплекта. Получается так:
1. ставится какое-то "Уплотнение" 7 586 649 - №5
2. Ставится сама "Коробка" 8 248 7177 - №12
3. Ставится фильтр 4 640 9630 - №13.

Также рекомендуется заменить моторчик вентилятора с 4 645 1865 (версия без кондиционера) на 7 606 537 (от версии с кондиционером).

Верно ли это? Вопрос к тем, кто уже ставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось -PanTsyR- Пн 22.06.2015 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#48 

Сообщение tallman »

уплотнение №5 ставить не нада, оно уже стоит снизу.
коробка №12 является корпусом салонного фильтра, она крепится двумя шпильками, как на фото — жутко дефицитная вещь, ее проще самому из нержавейки согнуть.
-PanTsyR- писал(а): с 4 645 1865 (версия без кондиционера) на 4 645 1865 (от версии с кондиционером).
номер один и тот же :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение -PanTsyR- »

tallman писал(а):уплотнение №5 ставить не нада, оно уже стоит снизу.
коробка №12 является корпусом салонного фильтра, она крепится двумя шпильками, как на фото — жутко дефицитная вещь, ее проще самому из нержавейки согнуть.
Смотрю на фото и не могу понять, где это самое уплотнение №5 установлено? На схеме оно вроде бы сверху пластикового черного короба №6, идущего к вентилятору, установлено. Видимо, номер этого короба 7 582 684.

Под шпилькой вы имели в виду гайку №14 (номер запчасти 6 050 2080)?

Также в интернета нашёл пособие в картинках по замене фильтра http://club-fiat.org.ua/forum/45-4725-1

Там ещё есть вот такой кожух, закрывающий фильтр от попадания воды
Изображение
Кто его номерок знает?
tallman писал(а):
-PanTsyR- писал(а): с 4 645 1865 (версия без кондиционера) на 4 645 1865 (от версии с кондиционером).
номер один и тот же :D
Номер поправил, спасибо.
Последний раз редактировалось -PanTsyR- Пн 22.06.2015 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#50 

Сообщение tallman »

-PanTsyR- писал(а):где это самое уплотнение №5 установлено
оно внутри салона, примыкает к впускному окну отопителя
-PanTsyR- писал(а):Под шпилькой вы имели в виду гайку №14
это пластиковая гайка, а накручивается на стальную шпильку, на первом фото эти шпильки обе видны
партномер кожуха 7 630 911, стоит около 1.5К, только оригинал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#51 

Сообщение Aleksys82 »

Касаемо пластмассового козырька над фильтром - он ставится на всех вариантах - и с фильтром и без фильтра...
Изображение
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение -PanTsyR- »

Слушайте, а оказывается эти кожухи разные бывают: до 1993 и после.
Как думаете, они взаимозаменяемы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось -PanTsyR- Чт 27.08.2015 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#53 

Сообщение Aleksys82 »

Это уже интересно...
Я себе вот с альфы 155ой корпус фильтра надыбал, альфа эта была 94го года и корпус на ней был как на первой фотке, ребристый...
Изображение
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение -PanTsyR- »

Aleksys82 писал(а):Это уже интересно...
Я себе вот с альфы 155ой корпус фильтра надыбал, альфа эта была 94го года и корпус на ней был как на первой фотке, ребристый...
И от 155 подошёл? А на Tipo и Tempra они одинаковые?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#55 

Сообщение Aleksys82 »

Темпра - это Типо в кузове седан :D
А 155ка с Темпрой - как датсун он-до и гранта :D
Изображение
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение -PanTsyR- »

Aleksys82 писал(а):Темпра - это Типо в кузове седан :D
А 155ка с Темпрой - как датсун он-до и гранта :D
Спрашиваю, потому как один из корпусов фильтра идёт на 145/146. Про 155 информации не встречаечал.
А на Tipo тоже климат был? Я так понял, что фильтр шёл только на авто с климатом.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение ollegg »

на авито нераз встречал TIPO с кондеем,в одном обьявлении даже с электроусилителем руля встречал,правда сомневаюсь что в середине 90-х электро УР ставили...

добавлено спустя 12 минут:

да, фильтр устанавливался в комплектацию с кондеем
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение Val@@@ »

Судя по фото они оба взаимозаменяемы, отличаются лишь наличием ребер жесткости. Я себе фильтр салона ставил без корпуса. Покупал от калины угольный, подклеивал снизу поролон, чтобы не подсасывал воздух мимо фильтра и протыкал его штырьками и крепил резиновыми шайбами.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

-PanTsyR- писал(а):Я так понял, что фильтр шёл только на авто с климатом
там карлсон мощнее. а с обычным заметишь падение мощности воздушного потока. так чтоя сначала улитку поменяю, а уж потом фильтром займусь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение seregin-ap »

s_r
есть корпус, как на первом фото ,салонного фильтра,звони если надо
Ответить