Фильтр салона
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да и пофиг. покупать ТТ фильтр или бравамареевский - какая разница.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- -PanTsyR-
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Откуда: Менск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Отчаявшись найти корпус фильтра по разумной цене в Москве, я обратил свой взор на зарубежье. Как говорил классик, "заграница нам поможет!". И помогла
Нашёл я этот короб в Польше за 30 злотых (около 500 р.) Верные люди купили и переслали его мне. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что он ещё и новый, в упаковке. Я был уверен, что будет б/у за такую смешную цену. В общем, лепота.
Потом были куплены пластиковые гайки крепления корпуса фильтра. Оригинал стоил дорого и не найти. По экзисту подобрал от VAG, номер WHT 003 207.
Далее вопрос был в фильтре. Как я писал уже тут ранее, большинство фильтров-кроссов на оригинал представляют собой бумажный картридж без каких-либо креплений (
вот). В то же время, оригинал идёт как раз со специальными креплениями под короб. Оригинал дорог, зараза. А проверять, точно ли будут простые бумажные фильтры держаться в коробе наобум я не хотел.
В общем, после долгих поисков нашёл фильтр, сделанные по подобие оригинала, с рамкой и креплениями - Valeo 698174. Купил, проверил - всё подходит на ура!
Осталось только всю эту красоту поставить на авто
Нашёл я этот короб в Польше за 30 злотых (около 500 р.) Верные люди купили и переслали его мне. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что он ещё и новый, в упаковке. Я был уверен, что будет б/у за такую смешную цену. В общем, лепота.
Потом были куплены пластиковые гайки крепления корпуса фильтра. Оригинал стоил дорого и не найти. По экзисту подобрал от VAG, номер WHT 003 207.
Далее вопрос был в фильтре. Как я писал уже тут ранее, большинство фильтров-кроссов на оригинал представляют собой бумажный картридж без каких-либо креплений (
вот). В то же время, оригинал идёт как раз со специальными креплениями под короб. Оригинал дорог, зараза. А проверять, точно ли будут простые бумажные фильтры держаться в коробе наобум я не хотел.
В общем, после долгих поисков нашёл фильтр, сделанные по подобие оригинала, с рамкой и креплениями - Valeo 698174. Купил, проверил - всё подходит на ура!
Осталось только всю эту красоту поставить на авто
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
класс!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Алишер, ты такой интересный... пыль в салоне всегда будет. не у всех есть кондей, а у кого есть, то не работает, а если и работает, то его не включают ради экономии бензина. так и ездят все с открытыми окнами, пылищу собирают.... и я не исключение
а прок от него (от фильтра) безусловно есть
а прок от него (от фильтра) безусловно есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А мне повезло, в SWшке . уже стоял корпус , хотя фильтра не было, не стал заказывать, в наличии не было, взял у наших на складе от 156й MY . там из двух квадратиков - влезла отлично)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
s_r
мож мне тоже вышлеш парочку. заодно и логистику отмониторим
добавлено спустя 7 минут:
мож мне тоже вышлеш парочку. заодно и логистику отмониторим
добавлено спустя 7 минут:
листопада в салоне у моей небывает. перебирая недавно заглянул в этот отсек,стоит безкорпусной воздушный фильтр по видимому с самого завода.маркировано 1995y.хотя машина,как пишут 1996 года.убирать не стал по причине отсутствия замены,и поиски по автомагам ничего не дали.аналогов никаких нет.s_r писал(а): полета листьев и пыли с воздуховодов
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да хз... особо не принюхивался. сравнивать не с чем — до этого вообще фильтра не было. по ощущениям, конечно, с фильтром гораздо чище стало, но, как уже писалось выше — езда с открытыми окнами нивелирует все достоинства фильтра
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC