Фильтр салона

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#166 

Сообщение tallman »

200g писал(а):уплотнитель лобового щита
это что такое? :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#167 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):200g писал(а): ‹ Выделить ›
уплотнитель лобового щита

это что такое?
может он имел ввиду резинку, прилегающую к стеклу вверху канта пластмассового щитка, но скорее-всего передний резиновый уплотнитель, у меня он был насажен на какую-то уже хорошо затвердевшую замазку-герметик, но снялся нормально, пришлось всё отчистить, видно ещё с завода или предыдущие хозяева хотели намертво его туда засадить, больше там никаких уплотнителей вроде и нет, по крайней мере штатных.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#168 

Сообщение 200g »

Изображение

да хрен его знает, как эту резинку назвать :D но под ней как раз ряд самонарезов.
Последний раз редактировалось 200g Чт 25.04.2019 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#169 

Сообщение Partizan »

сегодня позвонил знакомому на разборку насчёт этих пластмассовых щитков и заодно насчёт коробов-рамок для фильтра, сказал что куча всякого такого разного валяется (для них это почему-то мусор) и надо ехать самому смотреть, в выходные поеду к нему покопаюсь, если найду пару этих щитков, то попробуем с товарищем покумекать насчёт форточки с нахлёстом или как-то впритык, чтобы снимать получилось правую часть до распырскивателя или до гдето до правой щётки, в общем будем смотреть.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#170 

Сообщение tallman »

200g понял. я ее не снимаю, не мешает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#171 

Сообщение 200g »

тут важно сделать так, чтобы вода не попадала - дождь, снег, от омывателя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#172 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):тут важно сделать так, чтобы вода не попадала - дождь, снег, от омывателя.
вот это-то и самое главное, конструкцию сделать несложно и уже вроде с герметичностью при состыковках мысли есть, в общем надо всё пробовать.
кстати, подскажите, размеры отверстия под фильтр у всех ТТ одинаковые? 170х125 и 220 между шпильками.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#173 

Сообщение 200g »

думаю, что да - одинаковые.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#174 

Сообщение Sipoga1911 »

Я думаю что и у лянчи с альфой похожие есть. Типа таких у меня на примете есть
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#175 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):Я думаю что и у лянчи с альфой похожие есть.
да, вроде похожие, главное чтобы отверстие совпало с нашим или было чуть больше и фильтр более-менее по размерам подобрал, а со шпильками и с фиксацией фильтра вариантов уйма., хотелось-бы ещё конечно и "пылесос" помощнее вместо своего, вроде "200gr" писал что от кондейных ТТ хотел ставить, может и ещё от каких посмотреть.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#176 

Сообщение 200g »

хотел... да перехотел. в корпус нашей улитки четко вошел тойотовский движок с своим "колесом". родной искать надо было, а тоётовский - помощнее - на полке валялся :D .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#177 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):в корпус нашей улитки четко вошел тойотовский движок с своим "колесом". родной искать надо было, а тоётовский - помощнее
ясно! а от какой именно тойоты, чтобы уже наверняка? в выходные собираюсь на разборку, буду конечно смотреть и родные, но как вариант и этот посмотрю., надо ещё в первый раз разобраться как и откуда там туда к этому движку добраться и какие может сюрпризы ожидают при замене., благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#178 

Сообщение 200g »

какая тойота - без понятия. просто перепробовал несколько подобных - там и немцы, и японцы и америкосы разные... кроме этого подобрал еще какой-то - нормально в кожухе разместился. но у него даже марку не посмотрел, просто отметил, что, если че, есть еще один на замену :) .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#179 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):какая тойота - без понятия. просто перепробовал несколько подобных - там и немцы, и японцы и америкосы разные... кроме этого подобрал еще какой-то - нормально в кожухе разместился.
всё понял! возьму у товарища родной и по нему уже попробую что-то подбирать, мне главное не хочется потерять мощность потока воздуха при установке фильтра, а если будет больше- лучше., благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#180 

Сообщение 200g »

я поставил тойотовский, а не тот второй, потому что у первого, при одинаковом диаметре "колеса", лопаток было больше (установлено чаще). потому, вроде как, помощнее дует. а вот какое количество оборотов - прочесть не получилось, но когда подключал к аккуму, на взгляд вроде как одинаковые скорости у обоих.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить