Фильтр салона
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а причем тут курение и фильтр салона? фильтр же воздух извне фильтрует. а для борьбы с запахом сигарет внутри - другие методы борьбы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
именно!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! вчера покурил эту тему с салонным фильтром и сегодня полез глянуть (первый раз) что у меня там вообще творится, в общем дырка со шпильками по бокам и верхняя сливная крышка, рамки нет, (прошу не ржать, не зря-же всё снимал) для пробы из стальной проволоки выгнул рамку вокруг отверстия с захватами на шпильки, зажал Ею колготки и закрутил через шайбы пластмассовыми дюбелями (оказались под руками), включил обдув на 4-ую скорость и специально попылИл на эту конструкцию, всё отлично фильтрует., буду конечно делать всё по-нормальному, а пока покатаюсь так.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
норм. только надолго не оставляй эту тряпку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
конечно, сам боюсь чтобы не засосало внутрь, завтра сниму и буду уже что-то думать, или поеду на разборку поищу, или от чего-то другого посмотрю, или уже под какой-нить фильтр сам рамку буду делать., но эффект и разница сразу чувствуется: специально ехал за грузовиком по пыльной дороге, так-что буду поскорее что-то делать.tallman писал(а):надолго не оставляй эту тряпку
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не только в этом дело. тряпка будет сыреть там, а потом под ней вспучит краску, а потом будешь иметь лужу на правом коврикеPartizan писал(а):сам боюсь чтобы не засосало внутрь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
о-как! я думал что капрон будет дряхлЕть и рассыпаться, а об этом я даже и не подумал, благодарствую!tallman писал(а):не только в этом дело. тряпка будет сыреть там, а потом под ней вспучит краску, а потом будешь иметь лужу на правом коврике
добавлено спустя 35 минут:
если толком ничего не найду, то наверное заделаю что-то такое и чтобы одевалось на шпильки, где-то от древней стиралки крышка валяется, как-раз пойдёт, только фильтр присмотреть и подогнать всё под его размеры., блин, фото с 9-ой страницы чегой-то не перекинулось.tallman писал(а):
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а тебе такая вот банная шапочка не знакома?
она уже давно используется многими ВАГоводами в качестве фильтрующего элемента. они ее заправляют в "жерло" входного воздушного канала, загибая лишнее вокруг рамки и прихватывая по периметрунесколькими канцелярскими зажимами.
она уже давно используется многими ВАГоводами в качестве фильтрующего элемента. они ее заправляют в "жерло" входного воздушного канала, загибая лишнее вокруг рамки и прихватывая по периметрунесколькими канцелярскими зажимами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
неплохая альтернатива, но наверное у неё пропускная способность намного ниже и это скажется на потоке воздуха, да и пылесосу может как-то тяжеловато придётся? хотя завтра свою конструкцию буду снимать для точных там всех замеров и ради эксперимента попробую и это, благодарствую!200g писал(а):заправляют в "жерло" входного воздушного канала, загибая лишнее вокруг рамки и прихватывая по периметрунесколькими канцелярскими зажимами.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну, на самом деле это вовсе не шапочка для бани, а фильтрующий элемент от уазовского воздушного фильтра. впрочем, в народе его так и называют: шапочка . продувается влегкую. цена этой шняги - копеечная - в районе 25 РР.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
понятно, у них-то и пылесосы помощнее стоят.., надо тоже по возможности на разборках поискать помощнее от наших кондейных, ведь главная задача: прекратить приток пыли, но не ослабить воздушный поток, которого и зимой и летом чем больше- тем лучше.200g писал(а):не шапочка для бани, а фильтрующий элемент от уазовского воздушного фильтра
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
шапочка продувается легко. но, понятное дело, с набором пыли тяга будет ухудшаться.
однаков этом деле лично меня напрягает другое: геморройный метод замены фильтра, для чего надо откручивать кучу самонарезов , снимать уплотнитель лобового щита, вытаскивать платиковую защиту. причем самонарезы очень быстро начинают проворачиваться в полимерных пистонах. надоть придумать какойнить доступ конструктивно попроще.
однаков этом деле лично меня напрягает другое: геморройный метод замены фильтра, для чего надо откручивать кучу самонарезов , снимать уплотнитель лобового щита, вытаскивать платиковую защиту. причем самонарезы очень быстро начинают проворачиваться в полимерных пистонах. надоть придумать какойнить доступ конструктивно попроще.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
я тоже думал об этом, почему нельзя сделать отдельный и менее геморройный доступ к этому месту, можно-же в этой длинной пластиковой защите придумать что-то типа отдельного съёмного накладного или какого другого типа окошка-форточки, а так можно с разборки взять пару раздолбанных защит и попробовать покумекать.200g писал(а):геморройный метод замены фильтра, для чего надо откручивать кучу самонарезов , снимать уплотнитель лобового щита, вытаскивать платиковую защиту. причем самонарезы очень быстро начинают проворачиваться в полимерных пистонах. надоть придумать какойнить доступ конструктивно попроще.