Фильтр салона
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- -PanTsyR-
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Откуда: Менск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Задумал также установить себе салонный фильтр. Сейчас там приколохожено что-то подобное из фильтров для вытяжек Но хочется штатно -не знал раньше, что можно сделать.
У меня сейчас приблизительно так выглядит конструкция (фото взято из интернета)
Пытаюсь по экзисту разобраться, чего не хватает до комплекта. Получается так:
1. ставится какое-то "Уплотнение" 7 586 649 - №5
2. Ставится сама "Коробка" 8 248 7177 - №12
3. Ставится фильтр 4 640 9630 - №13.
Также рекомендуется заменить моторчик вентилятора с 4 645 1865 (версия без кондиционера) на 7 606 537 (от версии с кондиционером).
Верно ли это? Вопрос к тем, кто уже ставил.
У меня сейчас приблизительно так выглядит конструкция (фото взято из интернета)
Пытаюсь по экзисту разобраться, чего не хватает до комплекта. Получается так:
1. ставится какое-то "Уплотнение" 7 586 649 - №5
2. Ставится сама "Коробка" 8 248 7177 - №12
3. Ставится фильтр 4 640 9630 - №13.
Также рекомендуется заменить моторчик вентилятора с 4 645 1865 (версия без кондиционера) на 7 606 537 (от версии с кондиционером).
Верно ли это? Вопрос к тем, кто уже ставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось -PanTsyR- Пн 22.06.2015 11:48, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
уплотнение №5 ставить не нада, оно уже стоит снизу.
коробка №12 является корпусом салонного фильтра, она крепится двумя шпильками, как на фото — жутко дефицитная вещь, ее проще самому из нержавейки согнуть.
коробка №12 является корпусом салонного фильтра, она крепится двумя шпильками, как на фото — жутко дефицитная вещь, ее проще самому из нержавейки согнуть.
номер один и тот же-PanTsyR- писал(а): с 4 645 1865 (версия без кондиционера) на 4 645 1865 (от версии с кондиционером).
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- -PanTsyR-
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Откуда: Менск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Смотрю на фото и не могу понять, где это самое уплотнение №5 установлено? На схеме оно вроде бы сверху пластикового черного короба №6, идущего к вентилятору, установлено. Видимо, номер этого короба 7 582 684.tallman писал(а):уплотнение №5 ставить не нада, оно уже стоит снизу.
коробка №12 является корпусом салонного фильтра, она крепится двумя шпильками, как на фото — жутко дефицитная вещь, ее проще самому из нержавейки согнуть.
Под шпилькой вы имели в виду гайку №14 (номер запчасти 6 050 2080)?
Также в интернета нашёл пособие в картинках по замене фильтра http://club-fiat.org.ua/forum/45-4725-1
Там ещё есть вот такой кожух, закрывающий фильтр от попадания воды
Кто его номерок знает?
Номер поправил, спасибо.tallman писал(а):номер один и тот же-PanTsyR- писал(а): с 4 645 1865 (версия без кондиционера) на 4 645 1865 (от версии с кондиционером).
Последний раз редактировалось -PanTsyR- Пн 22.06.2015 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
оно внутри салона, примыкает к впускному окну отопителя-PanTsyR- писал(а):где это самое уплотнение №5 установлено
это пластиковая гайка, а накручивается на стальную шпильку, на первом фото эти шпильки обе видны-PanTsyR- писал(а):Под шпилькой вы имели в виду гайку №14
партномер кожуха 7 630 911, стоит около 1.5К, только оригинал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- -PanTsyR-
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Откуда: Менск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Слушайте, а оказывается эти кожухи разные бывают: до 1993 и после.
Как думаете, они взаимозаменяемы?
Как думаете, они взаимозаменяемы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось -PanTsyR- Чт 27.08.2015 19:11, всего редактировалось 1 раз.
- -PanTsyR-
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Откуда: Менск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- -PanTsyR-
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Откуда: Менск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Судя по фото они оба взаимозаменяемы, отличаются лишь наличием ребер жесткости. Я себе фильтр салона ставил без корпуса. Покупал от калины угольный, подклеивал снизу поролон, чтобы не подсасывал воздух мимо фильтра и протыкал его штырьками и крепил резиновыми шайбами.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
там карлсон мощнее. а с обычным заметишь падение мощности воздушного потока. так чтоя сначала улитку поменяю, а уж потом фильтром займусь.-PanTsyR- писал(а):Я так понял, что фильтр шёл только на авто с климатом
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC