Кузов

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Кузов

#1 

Сообщение Urri »

Ребята, подскажите пожалуйста, как снять переднее крыло на Типусе? Какой-то гандон на стоянке упёрся и уе..., и никто ничего не видел. А крылышко сморщилось так, что дверца передняя цепляется. Заранее спасибо. :twisted:
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

вот красными кружочками выделено крепления крыла
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/319516/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Urri »

Спасибо большое, буду пробовать. :twisted:
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Urri »

А как задние крылья снимаются? Потискал "паука", проткнул крыло. Пишут, что машина оцинкованая. Что-то я сомневаюсь. Спасибо. :twisted:
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Олежик »

она не оцинкована.а зачем снимать? Хотел свое снять да не вышло.себе сам вырезал,латку подогнал ,вварил и т д .хотел себе новое ,без дыр ,купить так оно 100уе стоит и хрен найдешь живое .и все равно красить придеться.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Urri »

Видно так и сделаю. Спасибо за совет. :twisted:
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stopchik »

Urri писал(а):Пишут, что машина оцинкованая. Что-то я сомневаюсь.
Тут зависит то ли от года выпуска, то ли от фарта, точно не знаю, но у меня был Типо с 89 года, так он был не оцинкован. Сейчас с 92 года - оцинкован.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Юра.маркс
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Маркс Саратовской губернии
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Юра.маркс »

Как её разглядеть, оцинковку-то.Недавно взял Типка 89-го года, там на двери царапина конкретная, чуть металл не порван и не ржавеет полгода уже.... Наши Тазики два дня под дождем и рыжие уже.
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Автолис51 »

грунтуют намного лучше.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

оцинкованые они, примерно 70% кузова, но цинк от соли и реагентов не спасает, убедился этой зимой на собственном опыте.
у меня летом отвалился кончик выхлопной, отпилил новую трубу оцинкованую, пообтачивал цинк только в одном месте для сварки и приварил, вышло нормально, но до зимы, как только начали дороги посыпать солью - цинка на трубе как и небывало, вся поржавела.

сейчас сижу и думаю чем деактивировать соль попавшую в пороги, и все те места которые обычно ржавеют?
с химией у меня еще со школы не срослось :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Вит »

О как у вас всё плохо у нас в городе в этом году ещё не одной машины снегоуборочной небыло не говоря о соли и риагентах, снегу по порог, мне даже и не поплакаться, но кузов кстати оцинкован, а вот если машинка билась и востанавливалась, то тогда о цинке можно забыть, а ещё задние подкрылки мало кто использует и камушки из под колёс срывают цинк и идёт ржавчина, и вырывается в наружу уже паучками((((
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Вит
у меня такая же проблема, задних подкрылков нет и небыло с завода
дырки в задних верхних углах сделались, пока до весны замазал чтоб хоть воду из багажника убрать, дырочки маленкие по 2-3 штуки не больше 4 мм и вокруг весь метал живой, я может их варить и небуду просто чем-то типа шумоизолятора забрызгаю весной.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Вит »

Хорошая лешь мастика битумная и шумоизоляция, тонкая фольга с паралоном ей промазываешь и приклеиваешь, снаружи заштукатурил и покрасил, вроди ничего смотриться, будем надеятся что штукатурка не отвалится)
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение yulissim »

Подскажите, чем добраться до верхнего (около лоб. стекла) болта крепления крыла на темпре? Места очень мало.
И как лучше добраться до переднего нижнего болта? Я его еще не смотрел, где он там, но скоро придется.
Спасибо!
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Flint »

yulissim писал(а):Подскажите, чем добраться до верхнего (около лоб. стекла) болта крепления крыла на темпре?
вот на типе там над этим болтом пластмасска чёрная, на двух саморезах, выкручиваешь их убираешь пластмасску, и теперь проблем нет чтобы подлезть к нему. на темпре думаю тоже самое
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Ответить