лобовое стекло

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

знаю только, что точ такой же лобовик у дельты

добавлено спустя 45 минут:

а вот эти номерки тебе знакомы?:
WS1665G
4727AGNGN
4727AGN
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение s_r »

200g
Эти номерки знакомы....уже наизусть знаю, первое Benson....но в инет-магазинах они не бьются.....а если и бьются то хрен пойми что за фирмы. Просто на ар155 тот же xyg есть и стоит дёшево....а на лянчу xyg нет :x
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение s_r »

Leonid1969 ты в итоге стекло поставил, отчего?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#49 

Сообщение tallman »

2029AGNBL судя по этому ресурсу, подходит как к 155, так и к Дедре
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение s_r »

Это я уже видел....также и на других ресурсах, но все равно спасибо!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#51 

Сообщение Eugene »

Почитал.. Подумал, что лучше обращусь к знатокам за советом. Лобовое стекло на Темпру под каким номером лучше искать? Ну, чтоб купить именно то, которое точно подойдет. Желательно не дорогое (темные полоски и прочие приблуды не важны).
Хочу устранить мокрую проблему.

добавлено спустя 1 час 3 минуты:

Вот такое от XYG подойдет? 3337AGN LFW/X
Уж очень привлекательная цена.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

конечно подойдет. кстати, "полоска" у него присутствует.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#53 

Сообщение Eugene »

А не в курсе за номер держателя щетки стеклоочистителя (он же поводок стеклоочистителя, как я понял)? А может у кого есть темпровские дворники целые вообще?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Mixo »

Eugene
Ставь типовские равнодлинные. они металлические, проще . но надежнее . Темпровская хитрая конструкция от времени сильно расшатывается. А о новых лучше не мечтать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#55 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):типовские равнодлинные. они металлические, проще . но надежнее . Темпровская хитрая конструкция от времени сильно расшатывается.
это еще что за конструкция такая? получается, на моих Темпрах типовские поводки стоят?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#56 

Сообщение Eugene »

Mixo писал(а):Eugene
Ставь типовские равнодлинные. они металлические, проще . но надежнее . Темпровская хитрая конструкция от времени сильно расшатывается. А о новых лучше не мечтать.
Увы, но мое (то, которое былов наличии и которое я хотел купить) стекло оказалось с браком, ну теперь и старых дворников хватит)
Стекло решено пролить силиконом, пока новое стекло закажу и на то время пока оно едет.

ЗЫЖ Предидущие установщики предидущему хозяину сняли лоб, не зачищая ничего, бросили стекло на кузов слегка промазав клеем. Понятное дело, что последствия такого рукожопия рано или поздно должны были всплыть.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Aleksys82 »

Eugene писал(а): ЗЫЖ Предидущие установщики предидущему хозяину сняли лоб, не зачищая ничего, бросили стекло на кузов слегка промазав клеем. Понятное дело, что последствия такого рукожопия рано или поздно должны были всплыть.
Не знаю что у тебя, вернее предыдущего хозяина, там было после вынимания старого стекла, но старый клей при вклейке нового стекла не счищают начисто
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#58 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):старый клей при вклейке нового стекла не счищают начисто
это если на рамке нет коррозии, что очень вряд ли. в противном случае счищается все до металла, ликвидируются очаги коррозии, грунтуется и красится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить