Страница 1 из 10

замок двери ( лев перед)

Добавлено: Вт 21.09.2010 17:12
Shumaher
замок водительской двери [s]накрылся[/s] перестал закрыватся и при повороте в лево дверь самовольно открывается :D
немогу найти замок так как передний левый оч часто выходит из строя
можт кто знает ок каких моделей подойду т типарю 1991 г
заказывать с италии накладно :roll:

Добавлено: Вт 21.09.2010 23:32
Вит
оп, дружище ща я те раскаже что это и что можно сделать если конечно руки оттуда растут) У тя ещё наверно когда дверью сильно хлопнешь она обратно отлетать должна) Короче есть 3 варианта, 1) самый простой отработать привычку тихо подтянуть на себя дверь завести в личину и нажать сверху кнопку если замок не сильно убит то держит, но нажимать каждый раз на кнопку лень и есть на это второй вариант 2) на сигнализации есть функция что после проварота ключа зажигания двери закрываются ставится активатор в дверь и о чудо они закрываются, но неудобство сразу все и надо выключить зажигание чтоб открыть дверь обратно, но чтобы не парится есть третий вариант но он нудный 3) Замок сымается с двери 3 болта на 6, отсоединяется внутри 1 тяга, ну если электрический то ещё 2 шлейфа, вытаскивается внаружу придварительно сняв обшивку, на замке со стороны прижатой к двери есть 2 заклёпки они акуратно высверливаются, в нижнем углу таже пластина загнута её надо отогнуть и она открывается там мы видим саму личину и напротив на пружинке язычёк, на самой личинке есть 2 заусенца(выпуклость в 2-3 мм) это первый щелчёк замка и второй, и напротив стоит язычёк с пружинкой на язычке тоже должна быть выпуклость но она стёрлась со времянем, берётся сварачник и наваривается на место старой выпуклости на язычке слой металла и стачивается акуратно натфелем, и много стирать не надо чуть потёр вставил на место и посмарел, не подходит ещё подтёр, так появляется новый заусенец на язычке после, забить всё салидолом чтоб сново такое не случилось и закрыть крышку обратно, тут риходит мысль о чёрт а заклёпки не вытаскиваются это не беда тот же сварщик без круда приварит их к крышке и будет норм а лишку можно всегда сточить, и тем самым замок в двери начинает нормально работать

Добавлено: Чт 23.09.2010 19:13
Shumaher
скорее всего 3й вариант
ток непомешалиб картинки какие есть у кого ?

Добавлено: Сб 25.09.2010 22:28
DenFis
такая же проблемка, сигналка спасает, но дверь плохо закрывается.
Ждём фото...

Добавлено: Вс 26.09.2010 09:14
Вит
Фото к сожалению нет там всё просто, снимите и увидите две заклёпки их всего надо высверлить, а там дело техники)

Добавлено: Вс 26.09.2010 15:36
DenFis
На этой недели буду пробовать, если получиться сделаю фото отчёт.

Добавлено: Вс 26.09.2010 17:40
Shumaher
буду ждать) :o

Добавлено: Вс 26.09.2010 22:16
Вит
Давай удачи, там всё оч просто даже не запаривайся

Добавлено: Пт 01.10.2010 23:38
DenFis
Вот как говорится первый блин комом :cry:
Разобрать я разобрал, а вот собрать не получится. Дело в том, что у меня весь пластик внутри полопался.
Вот пользовался при разборке помощью коллег типоводов с Украины
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... sc&start=0
Так что теперь еду в Минск за новым замком :(

Добавлено: Сб 02.10.2010 00:03
Вит
Ой блин, высверливать надо акуратно и поглубже( у меня такого выбора небыло или новый 8 штук или разбирать(

Добавлено: Пн 20.12.2010 12:31
yuranltd
у меня такая ситуации, может была а может начало с морозами появляться: что бы открыть водительскую дверь надо сильно до упора нажать кнопку тогда она откроется иногда не с первого раза это вообще лечиться или замок под замену, сама дверь вроде нормально закрывается а вот с открытием проблемы

Добавлено: Пн 20.12.2010 21:40
А.М
Снят обшивку двери, выгнуть рычажок, либо приклеить кусочек резины, или чего-нибудь другого, компенсирующего согнутие рычажка.

Добавлено: Вт 21.12.2010 00:34
pete
а личину кто нибудь менял на левой передней? от чего можно позаимствовать за неимением второй темпры... у меня крутится вкруговую и кнопка не нажимается закрывается хорошо ...открывается только из нутри...

Добавлено: Вт 21.12.2010 02:48
Stopchik
Ребята, замок разбирать - что себя самого два раза нах... послать. Вернее, разобрать не проблема (как уже говорилось, высверлил заклёпки - и он уже в две руки не помещается), проблема собрать. Не сложить все детальки по своим местам и после вместо заклёпок вкрутить шурупы или болты, а именно зафиксировать части корпуса с нужным усилием. На заводе корпус склёпывается с конкретно заданным усилием и является несущей конструкцией, разобрав которую надо постоянно выигрывать в лотерею, чтобы угадать силу сжатия при сборке. При относительном везении замок, возможно, даже будет работать, но не долго, поскольку не дожмёшь крепёж - появятся люфты между частями и, как следствие, подклинивания, смещения и повышенный износ. Пережмёшь - точно то же самое, только интенсивнее.
Так что прежде чем сломать замок - найдите рабочую замену и лишь после экспериментируйте.

Добавлено: Вт 21.12.2010 02:55
Stopchik
yuranltd писал(а):что бы открыть водительскую дверь надо сильно до упора нажать кнопку тогда она откроется
Смотри совет А.М, только лучше что-то действительно подложи, но не гни рычажок, т.к. он успешно ломается в районе замочного механизма, поскольку металл его достаточно толстый и самое слабое место именно там. Мой хороший знакомый именно на это и напоролся, после чего разобрал замок и ездил пол года без дверной карты, открывая дверь из салона, пока не купил новый механизм.