замок двери ( лев перед)

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#121 

Сообщение kalyannn »

Да вроде нет такого :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#122 

Сообщение s_r »

Вит писал(а):Теперь и мне нужен совет замокна передней правой двери закрывается всё норм с наружи открывается внутри нет, снял его и всё тоже саное с внешней кнопки открывается салонной тяги где цепляется нет, мож кто подскажет что это или предложит новый замок который с эл приводом ????
мужики, выручайте....
у нас тут пипец как похолодало, вчера дождь лил как с ведра, ночью мороз и снег. Утром машину еле в сугробе нашел. -11 на улице. Дернул дурак за ручку водительскую-доломал окончательно (и так еле дышала). В общем через заднюю залазил внутрь (задние собаки очень хорошо открываются). Прогрел машину, отогрел....отчистил. Все двери открыл, даже гребанный багажник, который всегда примерзал, что хрен оторвешь. А вот водительскую ни хрена.
Ручку в итоге починил, усилил все металлом, пол беды в общем (только при установке основание ручки лопнуло).
С внутренней стороны же не открывает ни хрена: идет тяга от ручки, заходит в замок....дальше ни хрена не видно что она там делает. Видно уже снаружи, где фиксатор замка, что под фиксатором лапка, которая при открытии падает вниз под фиксатор...но не до конца. Если отверкой "помочь" ей, то все норм. Ни у кого случаем нет фотоотчета хотя бы как эта хрень устроена?
Все темы перелистал...ничего не нашел подобного...Вит тоже спрашивался вроде как и все. Завтра в путь...а делать надо. Еще и днем будет вроде как -12 со снегом....а делать на улице буду...пипец короче.
Приложил картинку как у меня все устроено...почти все как у вас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#123 

Сообщение Bob »

Так тяга 17 должна тянуть за планку в замке, если тянет до упора и не открывает, то разбирай замок, там планка погнулась, я уже у себя делал
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#124 

Сообщение s_r »

геморно вообще? :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение kalyannn »

Ежели инженерская извилина есть, то сделаешь без проблем :D Там нифига сложного нет... Тупо может где-то подогнуть-отогнуть... Разберёшься :)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#126 

Сообщение Bob »

s_r писал(а):геморно вообще?
ничего сложного, на форуме пошукай, где-то подробно расписан процесс ремонта на разных типах замков...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#127 

Сообщение s_r »

Починил я замок и ручки. :idea: ..фотоотчет проблемы позже
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#128 

Сообщение Mixo »

МОЛОДЦА!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#129 

Сообщение s_r »

в общем дело было так:
s_r писал(а): Видно уже снаружи, где фиксатор замка, что под фиксатором лапка, которая при открытии падает вниз под фиксатор...но не до конца. Если отверкой "помочь" ей, то все норм
проблема была в изношенной части дюралевой лапки..., тяга слишком проваливалась...и не дожимала ее.
не знаю как у Вас, а меня такой вот замок:
Изображение

вот она эта лапка
Изображение
Изображение

усилил корпус ручки сразу...ну и ручку подремонтировал
Изображение

Изображение

моя ручка в сборе..и с "колхозом"
Изображение

сам замок Изображение
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#130 

Сообщение Bob »

У меня такой же замок, но проблема была в погнутой планке, которая осталась в крышке
Россия
Vladiminator
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.01.2015
Откуда: Югорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#131 

Сообщение Vladiminator »

Добрый день!Вопрос знатокам:Что бы открыть дверь надо ее сильно придавить а потом нажать кнопку(изнутри так же),тоже тяга загнулась?
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#132 

Сообщение kotwer »

Vladiminator писал(а):Добрый день!Вопрос знатокам:Что бы открыть дверь надо ее сильно придавить а потом нажать кнопку(изнутри так же),тоже тяга загнулась?
скорее всего тоже что и выше описано потомучто у меня так же было разобрал выработка на дюральке вот только вопрос к
s_r что ты с неи сделал ? я брал жестянку вырезал и вставлял полукругом туды но на долго нехватило мес 4 поездил сеичас опять заедает!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#133 

Сообщение s_r »

я просто подогнул и все :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#134 

Сообщение 200g »

Vladiminator писал(а):Добрый день!Вопрос знатокам:Что бы открыть дверь надо ее сильно придавить а потом нажать кнопку(изнутри так же),тоже тяга загнулась?
на некоторое время может помочь кусок плотной резины(типа набойки), наклееный на лапку замка, на которую нажимает кнопка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#135 

Сообщение kotwer »

s_r писал(а):я просто подогнул и все :)
а что именно подгинал? выработака то на дюральке!
Ответить