замок двери ( лев перед)

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#106 

Сообщение Anton »

а вот вопросик, петля за которую цепляется сам замок (на стойки) вот на петле когда был одет типо кембрик- он стерся вот что можно туда примостырить(кроме изоленты)?

добавлено спустя 3 минуты:

и про какой зацеп регулировочный идет речь?
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение Anton »

ауууу,может кто небудь ответит ??
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#108 

Сообщение Fairfox »

"петля на стойке" и "регулировочный зацеп" - это одно и то же :)
регулируется петля (зацеп) ослеблением крепёжных винтов
и перемещением по стойке в пределах проушин под ней

PS никаких кембриков там ни разу не видел, чистая сталь
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#109 

Сообщение Anton »

1 так если у меня водительская дверь чуть ниже задней,но она не болтается то мне нужно просто преподнять зацеп,сами петли прогать не нужно ? 2 И еще вот зацеп утопил до упора во внутрь, дверь закрываешь а она все ровно ходит на уплопнительных резинках и скрадывается впечатление что она не закрыта,это изношеность замков или это нормально?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#110 

Сообщение Fairfox »

водительская дверка просела ведь именно из-за износа петель?
ИМХО придётся смещать именно петли вначале. а потом уже сам зацеп

по второму вопросу - наверное резинки просятся на замену.
да и на язычки замков тоже стоило бы глянуть...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#111 

Сообщение Anton »

спасибо тебе добрый человек, а резинки от ВАЗов подходят ?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#112 

Сообщение Fairfox »

говорят что подходят, только они малость короче
т.е. периметр двери ТТ больше чем у таза
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#113 

Сообщение Anton »

пробывал я разобрать замок,высверлил шляпки заклепок,снял крышку, подварил,но высверливать полностью заклепку по всей длине я побоялся что сверло косо пойдет и могу на косячить,одел обратно крыку и на месте заклепок поставил пару точек сваркой и всё,на посажирской двери я вообще не заморачивался,снял клкмы с АКБ и прям на месте поставил точки сваркой,потом подточил гроверм и все ОК,а то раньше когда дверью хлопаешь и не придерживаешь -она вообще отскакивала-не защелкивалась,и вообще закрывать только с улице -поддавливая ручку.Теперь всё отлично :P
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение Alexander729 »

Приветствую всех.!!! Кто расскажет как открыть дверь не чего не сломав. Недавно вышел я с работы сел в машину завел прогрел и поехал домой. К дому подъехал выходить из машины, а она не выпускает.. :) водительская дверь закрылась и все изнутри не как и потом как оказалось снаружи тоже не как...разобрал обшивку,аккуратно отогнул полностью снять обшивку не возможно панель мешает!вообще залез рукой в дверь дергал за тягу...нажимал на другую тягу...эффекта 0.
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#115 

Сообщение Vanu4 »

попрбуй подергать за тягу предварительно побрызгав с наружи и с нутри на замок размораживателем

добавлено спустя 2 минуты:

бывало такое только наоборот,дверь не захлопывалась.
А лучше всего загони в теплый гараж или на подземный паркинг торгового центра как я делаю
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#116 

Сообщение Bob »

Alexander729 писал(а):выходить из машины, а она не выпускает
Однозначно, защёлка примёрзла, у меня несколько раз так было. Приходилось активно подогревать салон, после чего открывалось нормально, но если ночью подморозит, опять хрен откроешь...
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение Alexander729 »

Приветствую! Погрел я замок хорошо погрел грел изнутри двери так прогрел что ручка наружняя стала теплой как и сама дверь, но замочек так и не открылся...
Хорошенько рассмотрев сам замок увидел что заклепки рассверлены их вообщем нет т.е. кто уже его вскрывал.....у меня вопрос как именно замок открывается...?вот тяга которую толкает кнопка двери она что то цеплять должна???сам смысл открытия может кто нить рассказать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#118 

Сообщение Fairfox »

Митяй разбирал, который 52RUS, мож он расскажет :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение kalyannn »

Я тоже разбирал замок, промывал все детали... Смазывал... Там штуки три детальки при открытии задействованы :) Тут и не опишешь, показывать надо :) Там ничего сложного нет...
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение Alexander729 »

тут товарищ подсказал что на наших конкретно на 2109 в замке есть небольшое отверстие, через которое шилом ну или чем нибудь типо того можно подковырнуть защелку и дверка откроется...может в фиатовских тоже есть что нибудь подобное..?
Ответить