замок двери ( лев перед)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Yuranltd, к сожалению с фоткой вряд ли получится, вчера устанвил замок, а номер и производителя я посмотрю на корбке из под замка
добавлено спустя 7 часов 34 минуты:
Мужики! Кто подскажет как передние двери отрегулировать, они у меня че-то провисли, пытался выставить "язычок" немного наружу, дверь закрывается с зазором. Ездил к костоправу, он говорит надо передние крылья снимать... Кто знает, где надо подкручивать и надо ли снимать крыло чтобы отрегулировать дверь. Прошу, если не сложно, может кто фотки "регулировочных" болтов выложет, буду очень признателен.
добавлено спустя 7 часов 34 минуты:
Мужики! Кто подскажет как передние двери отрегулировать, они у меня че-то провисли, пытался выставить "язычок" немного наружу, дверь закрывается с зазором. Ездил к костоправу, он говорит надо передние крылья снимать... Кто знает, где надо подкручивать и надо ли снимать крыло чтобы отрегулировать дверь. Прошу, если не сложно, может кто фотки "регулировочных" болтов выложет, буду очень признателен.
- Sanek x
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18.03.2011
- Откуда: Minsk-city
- Авто: FIAT TIPO 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Если дверь сымать захочешь то надо сымать крыло если нет то просто подёргай за дверь в открытом положинии и посмотри есть люфт и где в петле или по высоте, по идеи чтоб дверь снять там в торцах педли есть винты её выкручиваешь и шлейфы отсоединяешь и она слезает тяжёлая правдо)) Если гуляет в петле то сымаешь дверь и вынимаешь направляющие на которых она ходит идёшь к токарю и пусть он чуть больше сделает на размер износа и всё норм будет)
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Sanek x
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18.03.2011
- Откуда: Minsk-city
- Авто: FIAT TIPO 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Sanek x
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18.03.2011
- Откуда: Minsk-city
- Авто: FIAT TIPO 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- olezek007
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.06.2010
- Откуда: Волжский
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 90г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
НЕ фоток нет обьяснь рускими буквами очень доступно Разбираешь обшивку двери, отворачиваешь 3 болта замок падает тебе в руки, вот с той стороны которая была прикручена увидишь 2 большие заклёпки их там всего 2 сложно ошибится(они вроди промеж болтов стоят) высверливаешь их и разбираешь его там не сложная конструкция внутри стоит сам язычёк и планка поджимная и увидишь что на планке где она соединяется с крючком край подношен, вот это место надо проварить и сточить сделать острым угол, и на язычке увидишь там тоже 2 зубца вот тот что(плотно) закрывает дверь потёрт изрядно, а второй язычёк это первый щелчёк при закрытии двери он похожен но должен быть нормальный но я проваривал оба и делал тож острый угол чтоб держал крепче в итоге дверь стала закрываться как в авно бизнес класа, с глухим звоном и плотно, там как бы по делу сам разбирёшся мне говорили это не реально и нужен замок, у меня получилось и с электроприводами который я тож перебирал тоже всё просто)