999 бодий - это шовный герметик, его жесткой кистью или щеткой по сварным местам мажут. Обезжиривать лучше не растворителем 646, а конкретно обезжиривателем - галоша, либо нефрас. Я 646м тока распылитель промываю.
Не помню уже где видел... статейка про спецыальное покрытие, какая-то америкосовская фирма. Покрытие для внутренней поверхности кузова пикапов, а также порогов и днищщщ, полиуретаново-какое-то там...
думаю эта штучка будет дорого стоить. я сейчас на темпре днище обычной мастикой обработал и тоже ничего так. а пороги гнилые были с низу до середины железо гнул и наваривал и теперь чтоб сильно не вышпаклевываться тоже бодиком отобью и все. а на вот эту вот штучку американскую я бы посмотрел.
Urri писал(а):Шпатлевать мне ничего не надо, пороги нулевые. А если зачистить шкуркой, пройтись "цинкарем", а потом грунтануть - пойдет на первое время?
Пройдись цинкарем, потом кислотным грунтом, потом обычным. Я после этого еще крашу и кладу мастику.
Вот точно так и надо, тока можно и без цинкаря. А грунт один нельзя оставлять, ибо он сам по себе является лишь адгезионным покрытием, связующим звеном между поверхностью и эмалью.
Aleksys82
не, это не вариант. парню надо экономное решение, ввиду временных материальных затруднений. а эти америкосовские штучки по цене - от 3 тыр за кв.м. и выше (зависит от крутости изделия).
хотя, конечно, защищают классно.
Угу, потом эта "экономия" через год опять потребует обратить на себя внимание.
Едва ли эти американские чудо-покрытия наносятся на чистый металл, но тем не менее, если то же днище зачищать-грунтовать-красить-мастичить как положено, то выйдет не меньше.
Aleksys82 писал(а):Едва ли эти американские чудо-покрытия наносятся на чистый металл
ну да, уже на подготовленные поверхности. потому с подготовкой покраска такими покрытиями - вообще золотой становится.
даже уполовским раптором крыть - и то довольно недешево выходит. а всякими там америкосовскими лайн-х - типа бюджетными - еще более небюджетно.
По поводу кислотных и обычных грунтов, я бы не советовал ими пользоваться, лучше использовать эпоксидный грунт. Вот он дает полную гарантию от проникновения влаги. По нему для адгезии пройтись обычным недорогим грунтом и красить. Шовный герметик использовать обязательно, им же проитись толстым слоем в местах пескоструя от колес.