Варим пороги

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение алексадр »

молодец :)
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение mbipsa »

Roman 19 ты с челика я так понял, ты проблему с порогами решил? Если да то где и по цена вопроса
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение jimm323 »

ian писал(а):О деньгах- решал такую же проблему дешево и сердито...
брал "классические как их там.... соединители что ли порогов... это нижняя часть...
и резал родной порог примерно посредине. ( так как гниют они только снизу)соединители привариваются к днищу и образуют ту часть, к которой собсно варится порожек.усилитель порога при необходимости ставится тоже класический( с доработкой :))к оставшейся живой части родного порога ?приваривается полоса металла, загибается по желаемой форме и сваривается с соединителем. Готово. Теперь чуть чуть шпаклевки заровнять сварочный стык и все. отличить от родных мне кажется нереально.
можно по подробнее. что за соединители порогов? от какой машины?

добавлено спустя 3 минуты:

подскажите как опрокинуть машину набок(для ремонта днища) боюсь уронить. :o

добавлено спустя 1 минуту:

надо пару заплаток поставить.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mixo »

в районе стойки подкладываешь пару пустых покрышек и аккуратно дружиной поднимаешь , не надо до конца опрокидывать, и сними капот туда тоже бревно-упор в лонжерон поставь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
andrei2606
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.05.2013
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение andrei2606 »

[quote="ian"]О деньгах- решал такую же проблему дешево и сердито...
брал "классические как их там.... соединители что ли порогов... это нижняя часть...
от какой марки эти соединители"родные"или нет

добавлено спустя 1 минуту:

или можно от ченить другово пороги пришпарить ?
Россия
andrei2606
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.05.2013
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение andrei2606 »

значит нет ответа....
Но я сделал очень круто-днище проварил заплатами(хотя мне это очень трудно далось()пороги я взял от маскарада 412.с коректировками я их приспособил под фиат и получилось очень даже нечего.
фото покажу позже ,,,,,
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

давай выкладывай. всё, что делается руками и грамотно - всё в зачот.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
andrei2606
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.05.2013
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение andrei2606 »

блин а как фото кинуть?)

добавлено спустя 14 минут:

http://vk.com/album5178633_186712265
вот попу делаю)))

добавлено спустя 1 минуту:

ток там еще не ток тип)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

Я вот летом тоже пузо почти доделал, фоток правда не делал, да и не знаю как их тут выкладывать. Но все собсна очень просто. У меня там погнили и внутренние короба, работа начиналась с них. Согнул из проволочки по оставшемуся целому месту профиль, перерисовал его на бумажку и батя отнес на завод, там из 2мм согнули два короба. Вставил их внутрь родных останков и точечно обварил по всей длине. В местах соединения со стойками дополнительно приварили усилители, тоже к остаткам родных усилителей. Родные пороги остались целыми только от продольной выштамповки и выше к дверным проемам. Примерно так их и подравняли и поверх наложили ремонтные клоккерхольмы. И тоже все обваривалось точечно. Днище варили - сзади почти целое, ограничились полосками вдоль порогов, спереди вырезали почти до тоннеля, туда неплохо подошли передние половинки от 2110. При работе с металлом старались придавать формы и соединения как на оригинале.
Осталось еще передние лонжероны подлатать.

добавлено спустя 5 минут:

Кстати вот на одном из фиатовских форумов Maksimus выкладывал материальчик про восстановление дизельного типка, там с фотками довольно подробно все обсказано. И я во многом энтуазизма поднабрался в том числе и после прочтения оного.
Изображение
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Urri »

Дмитрий Shuman писал(а):у миня вообще беда с порогами( сзади есчё куда нешло, но вот спереди, под правым колесом поддомкратиться нереал, пальцы в порог уходят со свистом может кто знает где поблизости от Полоцк-City какойнить слесарь-маньяк, который мне всё сделает по сносным ценам и чтоб я на него патом не жаловался?) а то ппц, жалко свою малышку....
У нас замена порога стоит от 40 до 50 уёв (зависит от состояния днища, т.е. тех мест, к которым порог варится.

добавлено спустя 6 минут:

Я сегодня пригнал после переварки. Сдал варить пороги, а как копнули глубже....мама родная...Короче, влетело это мне в 280 американских уёв, плюс расходники и мазуты разные. Это без грунтовки и шпатлевки, только обработали днище снаружи и изнутри. Может есть у кого видеоурок, как самому обработать-зашпатлевать пороги, что бы до покраски рыжими не стали. Красить собираюсь месяца через два-три.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

так низя. шпаклевать, грунтовать и красить такие крупные детали кузова надо сразу
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение DMITRUI »

я особо не заморачивался купил лист железа 1,2 его мне хватило полностью на полы из него же обогнул короба поварил задние и передние арки

добавлено спустя 5 минут:

пороги можно задуть body вышпаклевывать особо не придется он все скроет
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Urri »

А поподробнее про эту body можно? Плиз-з-з
200g писал(а):так низя. шпаклевать, грунтовать и красить такие крупные детали кузова надо сразу
Я понимаю, что низя, но пока у меня влет с финансами свободными...А без них ни как. Я рассчитывал с варкой в 100-120 уёв влезть, а получилось....
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Aleksys82 »

Хотя бы банку грунта купил бы и банку герметика шовного, тот же боди 999, стоит не дорого
Изображение
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение DMITRUI »

можно конечно его многие называют антигравий он есть в балончиках под давлением как краска или в балонах под пистоле,т несколько цветов берешь бумажный скотч отбиваешь на кузове кант до каких пор хочешь покрасить после чего обрабатываешь окрашиваемую поверхность наждачкой если сильно ощутимых переходов и вмятин нет можно не шпаклевать он все скроет желательно погрунтовать грунт тоже в балончиках есть слой небольшой грунта слегка проходишься мелкой наждачкой после засыхания обезжириваешь поверхность 646 растворитель наносишь на тряпку и протираешь и дуешь бодик неокрашиваемую поверхность оклеиваешь с помощью широкого бумажного скотча и бумаги. расходы растворитель 646 - 1 бут. body- если аэрозоль то 2 банки если нет 1 она под пистолет литровая. наждачка 500 и 1000 все зависит от полета фантазии. и грунт аэрозоль 1 банка
Ответить