Варим пороги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Варим пороги
Сгнили пороги.Может кто расскажет про процедуру замены порогов и днища?Меня интересует процесс и сложность этой операции, доверится знающим людям или ковыряться самому и какой инструмент для этого необходим?
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ian
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Откуда: Россия. Пенза
- Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
- Система: Не смог определить
О деньгах- решал такую же проблему дешево и сердито...
брал "классические как их там.... соединители что ли порогов... это нижняя часть...
и резал родной порог примерно посредине. ( так как гниют они только снизу)соединители привариваются к днищу и образуют ту часть, к которой собсно варится порожек.усилитель порога при необходимости ставится тоже класический( с доработкой )к оставшейся живой части родного порога приваривается полоса металла, загибается по желаемой форме и сваривается с соединителем. Готово. Теперь чуть чуть шпаклевки заровнять сварочный стык и все. отличить от родных мне кажется нереально.
брал "классические как их там.... соединители что ли порогов... это нижняя часть...
и резал родной порог примерно посредине. ( так как гниют они только снизу)соединители привариваются к днищу и образуют ту часть, к которой собсно варится порожек.усилитель порога при необходимости ставится тоже класический( с доработкой )к оставшейся живой части родного порога приваривается полоса металла, загибается по желаемой форме и сваривается с соединителем. Готово. Теперь чуть чуть шпаклевки заровнять сварочный стык и все. отличить от родных мне кажется нереально.
- IL
- Понимающий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ian
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Откуда: Россия. Пенза
- Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
- Система: Не смог определить
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
есть в питере человек который с радостью возьмется за пороги, более того у него есть хороший выход на запчасти(процентов так на 30 дешевле будет). Работы его именно кузовной не видел, но судя поегол альфе имоловской, кот, как говорит сам собрал, то чел знающий... если что дам телефончик...)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- грачик
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.12.2009
- Откуда: tver
- Авто: Fiat tempra1.8 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Пороги являются частью несущей конструкции автомобиля и жёсткость кузова во многом зависит и от них. Так что с чем - с чем, а с порогами халявить не стоит, так как есть вероятность где-то в поле потерять зад...Roman19 писал(а):На моём типо гнилые пороги, но есть второй на запчасти на нём пороги идеальные, можно с него переворить пороги на тот который рабочий, или будет дешевли купить новые пороги и приварить их. и если кто знает дорогой ли это ремонт? За ранние спасибо
А если взять во внимание, что Челябинск - самый суровый город в России (насмотрелся "Нашей Раши"), то порогам стоит уделить особое внимание!
- Дмитрий Shuman
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Полоцк
- Авто: Fiat Tipo 1.1 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
у миня вообще беда с порогами( сзади есчё куда нешло, но вот спереди, под правым колесом поддомкратиться нереал, пальцы в порог уходят со свистом может кто знает где поблизости от Полоцк-City какойнить слесарь-маньяк, который мне всё сделает по сносным ценам и чтоб я на него патом не жаловался?) а то ппц, жалко свою малышку....
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC