Варим пороги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Roman 19 ты с челика я так понял, ты проблему с порогами решил? Если да то где и по цена вопроса
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
можно по подробнее. что за соединители порогов? от какой машины?ian писал(а):О деньгах- решал такую же проблему дешево и сердито...
брал "классические как их там.... соединители что ли порогов... это нижняя часть...
и резал родной порог примерно посредине. ( так как гниют они только снизу)соединители привариваются к днищу и образуют ту часть, к которой собсно варится порожек.усилитель порога при необходимости ставится тоже класический( с доработкой )к оставшейся живой части родного порога ?приваривается полоса металла, загибается по желаемой форме и сваривается с соединителем. Готово. Теперь чуть чуть шпаклевки заровнять сварочный стык и все. отличить от родных мне кажется нереально.
добавлено спустя 3 минуты:
подскажите как опрокинуть машину набок(для ремонта днища) боюсь уронить.
добавлено спустя 1 минуту:
надо пару заплаток поставить.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
в районе стойки подкладываешь пару пустых покрышек и аккуратно дружиной поднимаешь , не надо до конца опрокидывать, и сними капот туда тоже бревно-упор в лонжерон поставь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- andrei2606
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- andrei2606
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
давай выкладывай. всё, что делается руками и грамотно - всё в зачот.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- andrei2606
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
блин а как фото кинуть?)
добавлено спустя 14 минут:
http://vk.com/album5178633_186712265
вот попу делаю)))
добавлено спустя 1 минуту:
ток там еще не ток тип)
добавлено спустя 14 минут:
http://vk.com/album5178633_186712265
вот попу делаю)))
добавлено спустя 1 минуту:
ток там еще не ток тип)
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Я вот летом тоже пузо почти доделал, фоток правда не делал, да и не знаю как их тут выкладывать. Но все собсна очень просто. У меня там погнили и внутренние короба, работа начиналась с них. Согнул из проволочки по оставшемуся целому месту профиль, перерисовал его на бумажку и батя отнес на завод, там из 2мм согнули два короба. Вставил их внутрь родных останков и точечно обварил по всей длине. В местах соединения со стойками дополнительно приварили усилители, тоже к остаткам родных усилителей. Родные пороги остались целыми только от продольной выштамповки и выше к дверным проемам. Примерно так их и подравняли и поверх наложили ремонтные клоккерхольмы. И тоже все обваривалось точечно. Днище варили - сзади почти целое, ограничились полосками вдоль порогов, спереди вырезали почти до тоннеля, туда неплохо подошли передние половинки от 2110. При работе с металлом старались придавать формы и соединения как на оригинале.
Осталось еще передние лонжероны подлатать.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати вот на одном из фиатовских форумов Maksimus выкладывал материальчик про восстановление дизельного типка, там с фотками довольно подробно все обсказано. И я во многом энтуазизма поднабрался в том числе и после прочтения оного.
Осталось еще передние лонжероны подлатать.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати вот на одном из фиатовских форумов Maksimus выкладывал материальчик про восстановление дизельного типка, там с фотками довольно подробно все обсказано. И я во многом энтуазизма поднабрался в том числе и после прочтения оного.
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У нас замена порога стоит от 40 до 50 уёв (зависит от состояния днища, т.е. тех мест, к которым порог варится.Дмитрий Shuman писал(а):у миня вообще беда с порогами( сзади есчё куда нешло, но вот спереди, под правым колесом поддомкратиться нереал, пальцы в порог уходят со свистом может кто знает где поблизости от Полоцк-City какойнить слесарь-маньяк, который мне всё сделает по сносным ценам и чтоб я на него патом не жаловался?) а то ппц, жалко свою малышку....
добавлено спустя 6 минут:
Я сегодня пригнал после переварки. Сдал варить пороги, а как копнули глубже....мама родная...Короче, влетело это мне в 280 американских уёв, плюс расходники и мазуты разные. Это без грунтовки и шпатлевки, только обработали днище снаружи и изнутри. Может есть у кого видеоурок, как самому обработать-зашпатлевать пороги, что бы до покраски рыжими не стали. Красить собираюсь месяца через два-три.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
так низя. шпаклевать, грунтовать и красить такие крупные детали кузова надо сразу
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- DMITRUI
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01.03.2014
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: fiat tempra 2.0 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DMITRUI
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01.03.2014
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: fiat tempra 2.0 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
можно конечно его многие называют антигравий он есть в балончиках под давлением как краска или в балонах под пистоле,т несколько цветов берешь бумажный скотч отбиваешь на кузове кант до каких пор хочешь покрасить после чего обрабатываешь окрашиваемую поверхность наждачкой если сильно ощутимых переходов и вмятин нет можно не шпаклевать он все скроет желательно погрунтовать грунт тоже в балончиках есть слой небольшой грунта слегка проходишься мелкой наждачкой после засыхания обезжириваешь поверхность 646 растворитель наносишь на тряпку и протираешь и дуешь бодик неокрашиваемую поверхность оклеиваешь с помощью широкого бумажного скотча и бумаги. расходы растворитель 646 - 1 бут. body- если аэрозоль то 2 банки если нет 1 она под пистолет литровая. наждачка 500 и 1000 все зависит от полета фантазии. и грунт аэрозоль 1 банка