Варим пороги

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Варим пороги

#1 

Сообщение IL »

Сгнили пороги.Может кто расскажет про процедуру замены порогов и днища?Меня интересует процесс и сложность этой операции, доверится знающим людям или ковыряться самому и какой инструмент для этого необходим?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Ну если никогда в руках не держал болкарки со сварочным аппаратом тогда доверься знающим людям, это дело требует опыта.
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение IL »

Я с тобой согласен но весь вопрос упирается в деньги...
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
ian
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.01.2009
Откуда: Россия. Пенза
Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
Система: Не смог определить

#4 

Сообщение ian »

О деньгах- решал такую же проблему дешево и сердито...
брал "классические как их там.... соединители что ли порогов... это нижняя часть...
и резал родной порог примерно посредине. ( так как гниют они только снизу)соединители привариваются к днищу и образуют ту часть, к которой собсно варится порожек.усилитель порога при необходимости ставится тоже класический( с доработкой :))к оставшейся живой части родного порога приваривается полоса металла, загибается по желаемой форме и сваривается с соединителем. Готово. Теперь чуть чуть шпаклевки заровнять сварочный стык и все. отличить от родных мне кажется нереально.
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение IL »

Большое спасибо за дельный совет! Я думаю мне он пригадится! :)
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
ian
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.01.2009
Откуда: Россия. Пенза
Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
Система: Не смог определить

#6 

Сообщение ian »

Не забудь потом хорошо обработать :)))
А то хватит только до следующей зимы.
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Nurik »

есть в питере человек который с радостью возьмется за пороги, более того у него есть хороший выход на запчасти(процентов так на 30 дешевле будет). Работы его именно кузовной не видел, но судя поегол альфе имоловской, кот, как говорит сам собрал, то чел знающий... если что дам телефончик...)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Россия
Roman19
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.02.2010
Откуда: Челябинск
Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Roman19 »

На моём типо гнилые пороги, но есть второй на запчасти на нём пороги идеальные, можно с него переворить пороги на тот который рабочий, или будет дешевли купить новые пороги и приварить их. и если кто знает дорогой ли это ремонт? За ранние спасибо
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Олежик »

Лучше купи новые. Старые срезать идеально никак не выйдет, может они изнутри уже ждут когда ты их начнешь вырезать чтобы развалиться
Россия
грачик
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.12.2009
Откуда: tver
Авто: Fiat tempra1.8 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение грачик »

сам не сможеш,испортиш и запчасть и машину,менять пороги у нас стоит 3000руб оба а пол чем болше гниля тем дороже ,старие не пойдут
Аватара пользователя Россия
Roman19
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.02.2010
Откуда: Челябинск
Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение Roman19 »

Спасибо за совет и инвормацию
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Stopchik »

Roman19 писал(а):На моём типо гнилые пороги, но есть второй на запчасти на нём пороги идеальные, можно с него переворить пороги на тот который рабочий, или будет дешевли купить новые пороги и приварить их. и если кто знает дорогой ли это ремонт? За ранние спасибо
Пороги являются частью несущей конструкции автомобиля и жёсткость кузова во многом зависит и от них. Так что с чем - с чем, а с порогами халявить не стоит, так как есть вероятность где-то в поле потерять зад...
А если взять во внимание, что Челябинск - самый суровый город в России (насмотрелся "Нашей Раши"), то порогам стоит уделить особое внимание! :D
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Дмитрий Shuman »

у миня вообще беда с порогами( сзади есчё куда нешло, но вот спереди, под правым колесом поддомкратиться нереал, пальцы в порог уходят со свистом :( :( может кто знает где поблизости от Полоцк-City какойнить слесарь-маньяк, который мне всё сделает по сносным ценам и чтоб я на него патом не жаловался?) а то ппц, жалко свою малышку....
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение алексадр »

как же плохо что вы все так далеко живете от меня или я от вас я бы вам поменял пороги всего по 800р за порог :? .так как весь инструмент для этого у меня есть себе я вварил нижнюю часть порога из нержавеюшей стали толщиной 1.2 мм :)
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Олежик »

Сварочник себе купил, летом подварю пороги в темпре и в типе чтобы никого не просить и не бегать
Ответить