Варим пороги

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение Aleksys82 »

999 бодий - это шовный герметик, его жесткой кистью или щеткой по сварным местам мажут. Обезжиривать лучше не растворителем 646, а конкретно обезжиривателем - галоша, либо нефрас. Я 646м тока распылитель промываю.
Изображение
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение DMITRUI »

я делал так и все получилось. может я чего то не знаю но пороги и днише а также низа дверей им отбивают и довольно неплохо смотрится
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение Aleksys82 »

Да ничего, такого...
Просто боди который антигравий, вроде 950й номер.
Изображение
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение DMITRUI »

может быть я названия его не помню. но обработать им стоит
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#35 

Сообщение Aleksys82 »

Не помню уже где видел... статейка про спецыальное покрытие, какая-то америкосовская фирма. Покрытие для внутренней поверхности кузова пикапов, а также порогов и днищщщ, полиуретаново-какое-то там...
Изображение
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение DMITRUI »

думаю эта штучка будет дорого стоить. я сейчас на темпре днище обычной мастикой обработал и тоже ничего так. а пороги гнилые были с низу до середины железо гнул и наваривал и теперь чтоб сильно не вышпаклевываться тоже бодиком отобью и все. а на вот эту вот штучку американскую я бы посмотрел.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Urri »

Шпатлевать мне ничего не надо, пороги нулевые. А если зачистить шкуркой, пройтись "цинкарем", а потом грунтануть - пойдет на первое время?
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Zaitseff »

Urri писал(а):Шпатлевать мне ничего не надо, пороги нулевые. А если зачистить шкуркой, пройтись "цинкарем", а потом грунтануть - пойдет на первое время?
Пройдись цинкарем, потом кислотным грунтом, потом обычным. Я после этого еще крашу и кладу мастику.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#39 

Сообщение Aleksys82 »

Вот точно так и надо, тока можно и без цинкаря. А грунт один нельзя оставлять, ибо он сам по себе является лишь адгезионным покрытием, связующим звеном между поверхностью и эмалью.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

Aleksys82
не, это не вариант. парню надо экономное решение, ввиду временных материальных затруднений. а эти америкосовские штучки по цене - от 3 тыр за кв.м. и выше (зависит от крутости изделия).
хотя, конечно, защищают классно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#41 

Сообщение Aleksys82 »

Угу, потом эта "экономия" через год опять потребует обратить на себя внимание.
Едва ли эти американские чудо-покрытия наносятся на чистый металл, но тем не менее, если то же днище зачищать-грунтовать-красить-мастичить как положено, то выйдет не меньше.
Изображение
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Urri »

Zaitseff писал(а):Пройдись цинкарем, потом кислотным грунтом, потом обычным. Я после этого еще крашу и кладу мастику.
Попробую такой вариант. Спасибо за советы.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Едва ли эти американские чудо-покрытия наносятся на чистый металл
ну да, уже на подготовленные поверхности. потому с подготовкой покраска такими покрытиями - вообще золотой становится.
даже уполовским раптором крыть - и то довольно недешево выходит. а всякими там америкосовскими лайн-х - типа бюджетными - еще более небюджетно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение ал »

По поводу кислотных и обычных грунтов, я бы не советовал ими пользоваться, лучше использовать эпоксидный грунт. Вот он дает полную гарантию от проникновения влаги. По нему для адгезии пройтись обычным недорогим грунтом и красить. Шовный герметик использовать обязательно, им же проитись толстым слоем в местах пескоструя от колес.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Aleksys82 »

Кислотным какраз очень даже надо, это основа качественной покраски. А эпоксидный наносят под
шпатлевку

добавлено спустя 44 секунды:

Кислотным какраз очень даже надо, это основа качественной покраски. А эпоксидный наносят под
шпатлевку
Изображение
Ответить