Страница 1 из 2

Обработка днища.Как это правильно сделать?

Добавлено: Пн 09.02.2009 22:13
IL
Хочу обработать пороги и днище.Но не знаю как хорошо и из чего это сделать.?

Добавлено: Вт 10.02.2009 19:07
IL
Неужели никто не сталкивался неужели никто не хочет подсказать?

Добавлено: Ср 11.02.2009 14:15
ian
Чего уж тут за тайна.... При наличии компрессора и распылителя как бы и не проблема. Ну яма еще, опрокидыватель или подъемник.
из материалов лучше Динитрол. Хотя в общем то и наши отечественные мне кажется не хуже. БКМП или другие подобные мастики.

Добавлено: Ср 11.02.2009 18:10
IL
А вот подъёмника никак нету.Не ну как я понимаю сначало надо снять старое покрытие зачистить и делать это по ходу надо в отапливаемом помещении...

Добавлено: Чт 12.02.2009 09:13
ian
Делать это лучше в принципе в теплое время года. :) Готовь сани летом...Снимать старое покрытие совершенно не нужно. Да думаю и снять его не получится-заводская обработка- это нечто вроде жесткой резины, напыленной на днище. Нужно качественно вымыть днище, арки, зачистить места отслоения антикора, обработать металлической щеткой а лучше лепестковым кругом рыхлую ржавчину, протравить "больные"места преобразователем ржавчины, после чего заправляешь пистолет- и вперед. Покрытие наносится в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 30-40 минут.Потом сутки дай машине отстоятся.

Добавлено: Чт 12.02.2009 11:46
IL
О это по делу!!!Спасибо!!!

Добавлено: Чт 12.02.2009 17:14
IL
Сегодня разговаривал с человеком он сказал что можно просто купить банку БИКОРа(и т.п) взять фен и кисточку и просто нанести на те места где необходимо и просушить феном.Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: Чт 12.02.2009 17:26
ian
Можно. Прямо по ржавчине. А можно вообще гнилье солидолом обмазать.
Я сказал как это должно быть. Знаю что говорю, ибо делал это профессионально. Кисточка хорошо испачкает днище, но никогда не даст равномерного покрытия и не законсервирует открывшийся в трещинах антикора металл...
Если хочется тупо потрахаться- вперед.... эффективность метода максимум 30%

Добавлено: Чт 12.02.2009 20:25
IL
Как раз это я и хотел узнать.Тогда лучше подожду тёплой и сухой погоды.Большое спасибо что откликнулся!А преобразователь ржавчины это на подобии WD-40?

Добавлено: Пт 13.02.2009 21:02
admin
WD-40 это смазка для того чтоб не скрипело, с вкусовыми добавками :D
а преобразователь ржавчины это нечто другое
уже химический сотав который окисляет тонкий слой метала и схватывается в в этом окислении так что дальше уже ржаветь небудет, по крайней мере некоторое время

Добавлено: Пт 13.02.2009 23:23
IL
Странно а я на велике ржавчину вэдэшкой убирал местами помогло! :o

Добавлено: Сб 14.02.2009 01:48
admin
IL тебя хорошее чувство юмора :D я только что из под стола вылез...
я думаю ты знаеш что перед нанесением защитного слоя надо обезжиривать все поверхности... а иначе вся мастика которой ты будеш мазать сядет не на поверхность метала а на жировую пленку из вд-40 ну а до следующей зимы вд-40 нехватит точно.
ну в принципе это твоя машина и дырки которые в ней будут, будут тоже твоими

Добавлено: Пн 16.02.2009 13:09
IL
WD-40-Устраняет скрип,Вытесняет влагу,Очищает,Защищает от коррозии,Освобождает заржавевшие и заклинившие механизмы.Ты обсалютно прав!

Добавлено: Пн 23.02.2009 16:39
IL
Так обработка не поможет...........Надо варить пороги........Хм...

Добавлено: Ср 01.09.2010 16:42
Вит
Пластиковые пороги и монтажная пена тварит чудеса) На 10 пороги 500 р и балон пены 150 р и 2 часа работы, после заштукатурить порог чтобы перехода невидно было и закрасить если погоги в цвет кузова хочется)