Обработка днища.Как это правильно сделать?

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Обработка днища.Как это правильно сделать?

#1 

Сообщение IL »

Хочу обработать пороги и днище.Но не знаю как хорошо и из чего это сделать.?
Изображение
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение IL »

Неужели никто не сталкивался неужели никто не хочет подсказать?
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
ian
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.01.2009
Откуда: Россия. Пенза
Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
Система: Не смог определить

#3 

Сообщение ian »

Чего уж тут за тайна.... При наличии компрессора и распылителя как бы и не проблема. Ну яма еще, опрокидыватель или подъемник.
из материалов лучше Динитрол. Хотя в общем то и наши отечественные мне кажется не хуже. БКМП или другие подобные мастики.
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение IL »

А вот подъёмника никак нету.Не ну как я понимаю сначало надо снять старое покрытие зачистить и делать это по ходу надо в отапливаемом помещении...
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
ian
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.01.2009
Откуда: Россия. Пенза
Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
Система: Не смог определить

#5 

Сообщение ian »

Делать это лучше в принципе в теплое время года. :) Готовь сани летом...Снимать старое покрытие совершенно не нужно. Да думаю и снять его не получится-заводская обработка- это нечто вроде жесткой резины, напыленной на днище. Нужно качественно вымыть днище, арки, зачистить места отслоения антикора, обработать металлической щеткой а лучше лепестковым кругом рыхлую ржавчину, протравить "больные"места преобразователем ржавчины, после чего заправляешь пистолет- и вперед. Покрытие наносится в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 30-40 минут.Потом сутки дай машине отстоятся.
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение IL »

О это по делу!!!Спасибо!!!
Изображение
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение IL »

Сегодня разговаривал с человеком он сказал что можно просто купить банку БИКОРа(и т.п) взять фен и кисточку и просто нанести на те места где необходимо и просушить феном.Кто что думает по этому поводу?
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
ian
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.01.2009
Откуда: Россия. Пенза
Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
Система: Не смог определить

#8 

Сообщение ian »

Можно. Прямо по ржавчине. А можно вообще гнилье солидолом обмазать.
Я сказал как это должно быть. Знаю что говорю, ибо делал это профессионально. Кисточка хорошо испачкает днище, но никогда не даст равномерного покрытия и не законсервирует открывшийся в трещинах антикора металл...
Если хочется тупо потрахаться- вперед.... эффективность метода максимум 30%
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение IL »

Как раз это я и хотел узнать.Тогда лучше подожду тёплой и сухой погоды.Большое спасибо что откликнулся!А преобразователь ржавчины это на подобии WD-40?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

WD-40 это смазка для того чтоб не скрипело, с вкусовыми добавками :D
а преобразователь ржавчины это нечто другое
уже химический сотав который окисляет тонкий слой метала и схватывается в в этом окислении так что дальше уже ржаветь небудет, по крайней мере некоторое время
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение IL »

Странно а я на велике ржавчину вэдэшкой убирал местами помогло! :o
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

IL тебя хорошее чувство юмора :D я только что из под стола вылез...
я думаю ты знаеш что перед нанесением защитного слоя надо обезжиривать все поверхности... а иначе вся мастика которой ты будеш мазать сядет не на поверхность метала а на жировую пленку из вд-40 ну а до следующей зимы вд-40 нехватит точно.
ну в принципе это твоя машина и дырки которые в ней будут, будут тоже твоими
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение IL »

WD-40-Устраняет скрип,Вытесняет влагу,Очищает,Защищает от коррозии,Освобождает заржавевшие и заклинившие механизмы.Ты обсалютно прав!
Изображение
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение IL »

Так обработка не поможет...........Надо варить пороги........Хм...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Вит »

Пластиковые пороги и монтажная пена тварит чудеса) На 10 пороги 500 р и балон пены 150 р и 2 часа работы, после заштукатурить порог чтобы перехода невидно было и закрасить если погоги в цвет кузова хочется)
Ответить