Замок водительской двери

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

s_r писал(а):
Partizan писал(а):хорошенько просиликонил
к силикону пыль липнет на ура. Лучше белой смазкой для замков - она пыле-влагоотталкивающая.
фото и марку в студию а то я тоже тут перебираю смазки для замков, начинал тоже с силикона
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#17 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! по совету знакомого (он сказал прошлую зиму нареканий вообще небыло) я всё обработал вот такой смазкой, предварительно подержав немного в кастрюльке с горячей водой, она через кембрик впылЯется с каким-то жидким составом и проникает и обволАкивает все труднодоступные места, потом эта жидкость "испарЯется" и остаётся только сама смазка,..а свой-водительский замок я вообще одел в чехол из толстой эластичной клеёнки, до остальных пока нет времени добраться.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):а свой-водительский замок я вообще одел в чехол из толстой эластичной клеёнки
а штатные защитки под картой имеются?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):а штатные защитки под картой имеются?
на всех были, кроме водительской, на свою уже отдельно вырезал две штуки и недавно поставил, а чехол на замок придумал одеть ещё раньше по сезону дождей и уже решил не снимать, думаю хуже не будет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

я просток тому, что наличие этих защиток: плотного полиэтилена со стороны железа и профилированного полипропилена сразу под картой. такой сендвич - обязательное условие сохранения всех узлов в двери в нормальном (ненамокаемом и незаржавленном) состоянии.
хорошо, что восстановил защитки.
также будет нелишним заменить (нарастить/восстановить) наружные оконные уплотнители, если они от времени усохли и уже не дотягивают от края до края, образуя щели по краям.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

200g писал(а): такой сендвич - обязательное условие сохранения всех узлов в двери в нормальном (ненамокаемом и незаржавленном) состоянии.
о как... а я почему-то думал, что формовка с пленкой нужны, чтобы с двери холодом и пылью не тянуло и чтоб вода с окна салон не лилась. ну да, ЭСП, конечно, защищен, но вот замок совершенно открыт для воды, почему с ним столько проблем на морозе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):также будет нелишним заменить (нарастить/восстановить) наружные оконные уплотнители, если они от времени усохли и уже не дотягивают от края до края, образуя щели по краям.
были щели на всех дверях, кое-где по 1-1,5 см., уже нарастил, хотя в планах заменить целиком.
tallman писал(а):замок совершенно открыт для воды, почему с ним столько проблем на морозе
для этого я его и завернул в "чехол", посмотрим как будет. справляться.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Bob »

Бля, затрахали кнопки на ручках, - примерзают, хоть силиконь, хоть маслом мажь, - один хрен, пока на них хорошенько не подышишь (як при оргазме), не оттаивают... Утром минут пять дышал, пока не открылась...

добавлено спустя 6 минут:

Думаю попробовать просверлить тоненькие дырдочки снизу под кнопкой, чтоб вода в кнопочной нише не скапливалась
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#24 

Сообщение Типосятина »

Bob
Такая же херня... Мне кажется, дырка не поможет - вода в зазоре будет держаться один хрен...
Я у себя тупо маслом залил, лишнее вытер...масло воду не пускает. Хватает на пару месяцев.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

Bob
странно, я просто вэдэшкой чутка по осени по периметру кнопок брызгаю, и всю зиму никаких проблем. правда, этой осенью это сделать забыл, но пока открываются без проблем. мож дело еще в чемто?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): хорошенько не подышишь (як при оргазме)
вот и оргазмируй кажное утро :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):вот и оргазмируй кажное утро
Не, это ж с женой надо, а по морозу, исчо и в 7 утра, да ну нах!
200g писал(а):вэдэшкой чутка по осени по периметру кнопок брызгаю
Да всё енто проходил, сиравно замерзають...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

дык я же говорю, что скорее всего дело в чем-то еще.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Bob »

Мдя... Сёдня замёрз и сам замок, - с пульта тыркаю, срабатывают приводы, и обратно закрываются, а верхние пятаки даже не вылазят (водительская и задняя правая... Греть нечем, оргазма нет, плюнул, сел на велик и спокойно доехал до работы (правда морда изрядно помёрзла, всё-ж -18 градусей с утра, надо исчо и маску одевать)... Прикололся с соседей, - бегают туды-сюды с горячей водой в баклажках, половина машек во дворе не заводятся... Моя-то с пульта завелась, но полчаса ждать, пока замки не оттают, просто некогда, и так на работу опоздал, шевв рычал...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#30 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):шевв рычал...
поддых и зАщеку, чтоб не рычал :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить