Замок водительской двери

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Замок водительской двери

#1 

Сообщение Andriano »

Последний месяц мучался с открыванием и закрыванием водительской двери.Снимал,промывал,подгибал лапку рычага.На форуме писали,что можно приклеить плотную резинку,но я подумав решил просверлить площадку рычага и всунул болт на 10(длиной 15мм) и с другой стороны закрутил гайкой.Отрегулировал тягу и вуаля никаких проблем.На Алиэкспрессе нашёл такой же замок(1250р.) думаю для подстраховки закажу.А по поводу плохой заводки двигателя,вы мужики правильно подсказали-проблема была в проводке на ДТОЖ.Так что теперь я,как белый человек,без всяких порций горючки в моник завожу свою машку.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение Partizan »

Andriano писал(а):На Алиэкспрессе нашёл такой же замок(1250р.) думаю для подстраховки закажу
Я тоже несколько месяцев назад брал водительский замок с Алика, поставил на пробу, пока свой разбирал, механика работает отлично, но моторчики на ЦЗ у них слабоватые и я поставил актуатор, а свой родной перебрал и лежит в запасе.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

Andriano писал(а): я,как белый человек,без всяких порций горючки в моник завожу свою машку.
так и должно быть :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

Andriano
но учти, что все эти наклейки, болты... - решение временное. раз уж началось, то постепенно просадится глубже. так что новый замок в запас - это самое то.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Andriano »

Вчера решил поставить алиэкспрессовский замок на водительскую дверь.У меня был металлический,а это пластмассовый.Но по дыркам всё совпало,одна лишь разница я так понимаю-на металлический тяга крепится к рычажку замка с пластиковой втулкой,а на пластмассовый просто зацепляется.Подключил-зажужжал.В итоге ни хрена не открывается снутри.Тягу гнул в разные положения,но всё равно,как мёртвому припарка.Чё посоветуете народ?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#6 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну вряд ли механизм поломан, там ещё круглый переключатель есть что б с салона не открывалась ну и попробуй проверить механизм на работу
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! у меня изначально жестковато работал, как-будто механизм был то-ли непритёрт, то-ли где-то подклинивал, я перед тем как поставить хорошенько просиликонил и с пристрастием разработал вручную, с тех пор вся механика работает отлично, моторчик чуть позже сгорел и я поставил актуатор, у товарища тоже с новым замком такое было, пока с пол часа не разработал вручную.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):с пристрастием разработал вручную, моторчик чуть позже сгорел
может, он и сгорел от пристрастия? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):может, он и сгорел от пристрастия?
да наврядли, хотя х.з., он долго потом ещё исправно работал, но видно дохловатый попался, пожужжал-пожужжал и потух.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#10 

Сообщение Типосятина »

Sipoga1911 писал(а):там ещё круглый переключатель есть что б с салона не открывалась
Речь идет об водительской двери, а там такого девайса нет...
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#11 

Сообщение Sipoga1911 »

Типосятина писал(а):Речь идет об водительской двери, а там такого девайса нет...
ну пропустил наверно
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

Partizan писал(а):хорошенько просиликонил
к силикону пыль липнет на ура. Лучше белой смазкой для замков - она пыле-влагоотталкивающая.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):Лучше белой смазкой для замков - она пыле-влагоотталкивающая
к ней тоже пыль липнет, а еще она дорогая :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):к ней тоже пыль липнет, а еще она дорогая Laughing
Пока нареканий нет. Все лето не липла. Смазал все замки и ограничители ей
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):Все лето не липла.
чудеса :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить