Замок водительской двери

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение Bob »

Ага, тады меня вместе с мастерской на улицу нах выкинут... и так я получаю гос зарплату+шабашки, на мою мастерскую на студии закрывают глаза, а то б давно я какое-нить помещение за свой счёт бы снимал...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#32 

Сообщение tallman »

зато хоть удовольствие получишь :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#33 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):я просто вэдэшкой чутка по осени по периметру кнопок брызгаю, и всю зиму никаких проблем
Всем доброго здравия! я прошлой зимой тоже спасался вэдэшкой, но потом после промывки замков уже, как писал выше, всё обработал "на горячую" этой смазкой, кнопки замков по кругу тоже и вообще обработал везде где смог влезть, недавно после сырой плюсовой погоды резко за ночь похолодало до -9, пока никаких глюков с замками нет,...а как себя в этом плане-"сырость-мороз" ведёт вазелин? может его разогреть и пробовать шприцем кнопки по кругу обработать?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):а как себя в этом плане-"сырость-мороз" ведёт вазелин? может его разогреть и пробовать шприцем кнопки по кругу обработать?
низкокачественная смазка, быстро истирается, быстро вымывается, быстро загрязняется.
если вопрос с замками стоит действительно остро, то есть смысл обратиться к средствам, специально заточенным под смазку и защиту замков:
консистентные смазки в аэрозольных баллончиках, с хорошей плотностью после испарения растворителя, обладают как влагоотталкивающими, так и грязеотталкивающими свойствами, стойчивы и к низким, и к высоким температурам, имеют высокие смазывающие и антикоррозийные свойства, с хорошей адгезией, собственно потому работают долгий период. причем, реально, чем дороже бренд - тем лучше свойства, т.е. сравнивать Абро и Ликви бессмысленно :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#35 

Сообщение AlexWeap »

Меня больше не замерзание кнопок парит, а замерзание самого замка, когда кнопка примёрзла кулаком ударил разок и всё, а вот потом когда дверь открылась и назад не закрывается вот это проблема и проблема эта приимущественно на водительской двери, уже и замок полностью разбирал, мыл, смазывал, всё равно как морозы ударят замерзает. Замерзает не именно в морозы, а вот если постоял мороз, потом оттепель и опять мороз, всё замёрзнет нафиг. Нечего не помогает, только в гараж тёплый на пару часиков и потом всё хорошо до первой оттепели и морозов.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

200g писал(а):Меня больше не замерзание кнопок парит, а замерзание самого замка... Нечего не помогает...
вот потому я и веду речь именно специализированных смазках - они, как раз таки, не только для замочныхскважин, но и для самих замков. на выходе из баллончика они довольно жидкие (как правило белого цвета), но растворитель из состава быстро испаряется и смазка становится плотной. в их составе нет силиконов, основу составляет синтетическое масло, а в "присадки" входит молибден или литий. долгоиграющая смазка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение Bob »

Ну вот, началось... На улице +5, замки заработали, но теперь при открывании обеих задних дверей не срабатывает подсветка салона, походу, наверное, сгнили микрики в замках (правый последнее время то зажигал свет, то нет)... Кароч, опять в замки лезть...
Ответить