Страница 1 из 2

Фиат БравА

Добавлено: Сб 12.05.2018 20:39
Eugene
Зочу взять этот волшебный космолет. Понятное дело, тачки 97-99 года не новые... Куда глядеть, чтоб потом не расстроиться? Больше всего волнует кузов - знаю, у фиатиков он слабенький... Остальное и прикрутить не проблема.

Ворой вопрос - там на них моник стоит? Такой же мозгое-ливый как у VAG?

Добавлено: Сб 12.05.2018 20:45
s_r
Задние арки гляди....там подкрылок также нет как на ТТ....в переходе к порогам особенно. По ходовке все схоже с ТТ, акромя передних рычагов, чуток длиннее, остальное все также.

добавлено спустя 2 минуты:

1.6 MPI, мотор своеобразный канеш, но простой.
1.4 моно, но вроде не геморный. Только если мне память не изменяет распредвал поливается с трубки сверху маслоподачей....и если каналы засираются, то привет распредвал

Добавлено: Сб 12.05.2018 23:51
Mixo
s_r
На Марее длиннее рычаги. На Браве 1,2/1,4/1,6 все как на типо.
Днище в гавно почти у всех питерских, арки-пороги, подрамники и задние балки.
Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
1,4 самый дебильный с 12клапанами

Добавлено: Вс 13.05.2018 15:30
Aleksys82
Я со своим типком наупражнялся, иной раз вроде проскакивает желание а не взять ли браву/марею, когда обтявления с красивыми картинками попадаются, но как подумаешь, что там так или иначе придётся все то же самое делать с кузовом, так все желания вмиг улетучиваются :P

добавлено спустя 5 минут:
Mixo писал(а):
1,4 самый дебильный с 12клапанами


да это ещё тот квазимодо...
низ альфовский, с сильно короткоходной архитектурой, а шляпу 12ти клапанную с моником на него зафигачили.

Добавлено: Пн 14.05.2018 01:20
AlexWeap
Да всё тоже самое смотреть, пороги, днище, передние лонжероны.

Добавлено: Пн 14.05.2018 09:06
Mixo
Если уж брать что по свежее, то хотяпы Гранде пунто.

добавлено спустя 1 минуту:

Самый оптимальный 1,4 16кл. Без вариаторв и мкпп6ст

Добавлено: Пн 14.05.2018 09:18
Bob
Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
Так енто чо, он мощнее моего 1,6 чтоле... :shock: Так у моего кентярика мотор от Пунты в сборе с коробасом 1,2 валяется, в хорошем состоянии... Есть ли смысл поменять на моей Темпре? Наверное, глупый вопрос... :?

Добавлено: Пн 14.05.2018 20:22
Aleksys82
Bob писал(а):
Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
Так енто чо, он мощнее моего 1,6 чтоле... :shock:
По цифрам чуть-чуть мощней, только "мощность" делает продажи, а гонки выигрывает крутящий момент :cool:
У 1.2 16V мощность, в зависимости от модификаций 80-82лс/5000-5500об, момент 113-114Н*м/4000-4250об
У моноспрыскового 1.6 мощность 75 или 78лс/6000об и момент 124Н*м/3000об
А у турецкого полновпрыскового варианта 1.6 все еще интересней - 90(93)лс/5750об и 135Н*м/2750об.

добавлено спустя 5 минут:
Bob писал(а):
Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
... у моего кентярика мотор от Пунты в сборе с коробасом 1,2 валяется, в хорошем состоянии... Есть ли смысл поменять на моей Темпре?
пунтовская модификация не подойдет по подвесам, поскольку у пунтоса другие лонжероны и подрамник. Тут если только смотреть модификацию от рестайловой бравы. Это что касается технической реализации вопроса.
А касаемо вопроса о смысле замены - о мощностях и моментах выше уже написал.

Добавлено: Пн 14.05.2018 21:44
tallman
Eugene ты бы не парился всякими «космолетами»... с тобой в одном городе живет великий Миха, патриарх всея Фиатов, перетер бы с ним по поводу той машины, что сейчас имеется, он знает и может всё

Добавлено: Пн 14.05.2018 22:20
Mixo
Aleksys82 писал(а):
Bob писал(а):
Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
Так енто чо, он мощнее моего 1,6 чтоле... :shock:
По цифрам чуть-чуть мощней, только "мощность" делает продажи, а гонки выигрывает крутящий момент :cool:
У 1.2 16V мощность, в зависимости от модификаций 80-82лс/5000-5500об, момент 113-114Н*м/4000-4250об
У моноспрыскового 1.6 мощность 75 или 78лс/6000об и момент 124Н*м/3000об
А у турецкого полновпрыскового варианта 1.6 все еще интересней - 90(93)лс/5750об и 135Н*м/2750об.

добавлено спустя 5 минут:
Bob писал(а):
Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
... у моего кентярика мотор от Пунты в сборе с коробасом 1,2 валяется, в хорошем состоянии... Есть ли смысл поменять на моей Темпре?
пунтовская модификация не подойдет по подвесам, поскольку у пунтоса другие лонжероны и подрамник. Тут если только смотреть модификацию от рестайловой бравы. Это что касается технической реализации вопроса.
А касаемо вопроса о смысле замены - о мощностях и моментах выше уже написал.
Я не по поводу ДВС. А в смысле целиком Гранде пунто покупать, вместо Браво. Браво недалеко от Темпры ушёл и то в худшую сторону в плане надёжности и ремонтопригодности.

Добавлено: Вт 15.05.2018 01:33
Eugene
tallman писал(а):Eugene ты бы не парился всякими «космолетами»... с тобой в одном городе живет великий Миха, патриарх всея Фиатов, перетер бы с ним по поводу той машины, что сейчас имеется, он знает и может всё
Я знаком с ним - во истину Патриарх всея Фиатов :D

добавлено спустя 59 секунд:

Говорят что на Бравах оцинкованый кузов - басни? И таипа кузова очень надежные?
Судя по опыту с Темпрой - это далеко не так :?

Добавлено: Вт 15.05.2018 07:23
Сергей33
Считаешь, что у темпры кузов не надежный?

Добавлено: Вт 15.05.2018 09:35
200g
надежность кузова у авто 25-летнего возраста??
мож кому рассказать про надежность кузова корейской 5-летки?

Добавлено: Вт 15.05.2018 13:45
Mixo
Возрас все равно берет своё. Даже если нет ржавчины усталость метала никто не отменял.
Про корейцев не говорю. Но если брать итальянцев у Например Панды 2 и Гранде пунто Стило , а почти все остальное уже идёт на их платформе кузова на порядок крепче , Типо темпровской конструкции , моральное устаревание на лицо больше 20лет и разница в технологиях оцинковки наверняка отличается.
А вот все остальное по качеству на порядок хуже

добавлено спустя 1 минуту:

Проводка на современных тачках тоньше чем волосок на моей бороде 8)

Добавлено: Вт 15.05.2018 17:58
200g
за свременные фиаты не скажу, а вот нонешние что японцы, что немцы, я уж не говорю про корейцев и китайцев - по кузову ну просто умиляют. пороги, которые можно выгибать руками, стойки дверей, на которые нельзя облокачиваться или опираться ладонью, капоты, которые можно только ронят на замки с определенной высоты, а вот рукой сверху дощелкивать ни-ни, бамперы, ломающиеся при небольшом ударе с пешеходной скоростью, внутренние усилители бамперов, представляющие собой или тонкий, почти невесомый жестяной короб, или несерьезную пластиковую хрень; или вообще бампер без усилителя (да еще и держащийся на тонких спицах).
фигли, нонче это - уже не авто, а девайсы.

добавлено спустя 9 минут:

а у наших ТТ - да, усталость металла сильная. я , как примеру, домкрат в середину порога подставил... и преспокойно приподнял всю сторону (оторвав от земли оба колеса - зад-перед).
метал сильно устал. мне блондинка в дверь пришла, за...бался выколачивать.
а уж как подрамник устал... однажды в горах цепанул несколько крупных камней (тогда еще защиты снизу не стояло), в итоге чутка уголок подрамника отогнулся. на езду, понятное дело, никак не сказыватеся. да и не видно, но некрасиво - если из ямы смотреть :D . ...как я его кувалдой на место вправлял... молотком ваще не вариант - что в рельс стучать.