Фиат БравА

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Фиат БравА

#1 

Сообщение Eugene »

Зочу взять этот волшебный космолет. Понятное дело, тачки 97-99 года не новые... Куда глядеть, чтоб потом не расстроиться? Больше всего волнует кузов - знаю, у фиатиков он слабенький... Остальное и прикрутить не проблема.

Ворой вопрос - там на них моник стоит? Такой же мозгое-ливый как у VAG?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

Задние арки гляди....там подкрылок также нет как на ТТ....в переходе к порогам особенно. По ходовке все схоже с ТТ, акромя передних рычагов, чуток длиннее, остальное все также.

добавлено спустя 2 минуты:

1.6 MPI, мотор своеобразный канеш, но простой.
1.4 моно, но вроде не геморный. Только если мне память не изменяет распредвал поливается с трубки сверху маслоподачей....и если каналы засираются, то привет распредвал
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

s_r
На Марее длиннее рычаги. На Браве 1,2/1,4/1,6 все как на типо.
Днище в гавно почти у всех питерских, арки-пороги, подрамники и задние балки.
Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
1,4 самый дебильный с 12клапанами
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Я со своим типком наупражнялся, иной раз вроде проскакивает желание а не взять ли браву/марею, когда обтявления с красивыми картинками попадаются, но как подумаешь, что там так или иначе придётся все то же самое делать с кузовом, так все желания вмиг улетучиваются :P

добавлено спустя 5 минут:
Mixo писал(а):
1,4 самый дебильный с 12клапанами


да это ещё тот квазимодо...
низ альфовский, с сильно короткоходной архитектурой, а шляпу 12ти клапанную с моником на него зафигачили.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение AlexWeap »

Да всё тоже самое смотреть, пороги, днище, передние лонжероны.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

Если уж брать что по свежее, то хотяпы Гранде пунто.

добавлено спустя 1 минуту:

Самый оптимальный 1,4 16кл. Без вариаторв и мкпп6ст
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Bob »

Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
Так енто чо, он мощнее моего 1,6 чтоле... :shock: Так у моего кентярика мотор от Пунты в сборе с коробасом 1,2 валяется, в хорошем состоянии... Есть ли смысл поменять на моей Темпре? Наверное, глупый вопрос... :?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Bob писал(а):
Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
Так енто чо, он мощнее моего 1,6 чтоле... :shock:
По цифрам чуть-чуть мощней, только "мощность" делает продажи, а гонки выигрывает крутящий момент :cool:
У 1.2 16V мощность, в зависимости от модификаций 80-82лс/5000-5500об, момент 113-114Н*м/4000-4250об
У моноспрыскового 1.6 мощность 75 или 78лс/6000об и момент 124Н*м/3000об
А у турецкого полновпрыскового варианта 1.6 все еще интересней - 90(93)лс/5750об и 135Н*м/2750об.

добавлено спустя 5 минут:
Bob писал(а):
Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
... у моего кентярика мотор от Пунты в сборе с коробасом 1,2 валяется, в хорошем состоянии... Есть ли смысл поменять на моей Темпре?
пунтовская модификация не подойдет по подвесам, поскольку у пунтоса другие лонжероны и подрамник. Тут если только смотреть модификацию от рестайловой бравы. Это что касается технической реализации вопроса.
А касаемо вопроса о смысле замены - о мощностях и моментах выше уже написал.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

Eugene ты бы не парился всякими «космолетами»... с тобой в одном городе живет великий Миха, патриарх всея Фиатов, перетер бы с ним по поводу той машины, что сейчас имеется, он знает и может всё
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Aleksys82 писал(а):
Bob писал(а):
Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
Так енто чо, он мощнее моего 1,6 чтоле... :shock:
По цифрам чуть-чуть мощней, только "мощность" делает продажи, а гонки выигрывает крутящий момент :cool:
У 1.2 16V мощность, в зависимости от модификаций 80-82лс/5000-5500об, момент 113-114Н*м/4000-4250об
У моноспрыскового 1.6 мощность 75 или 78лс/6000об и момент 124Н*м/3000об
А у турецкого полновпрыскового варианта 1.6 все еще интересней - 90(93)лс/5750об и 135Н*м/2750об.

добавлено спустя 5 минут:
Bob писал(а):
Mixo писал(а):Самый простой -надежный и экономный нормуль ДВС 1,2 -80лс.
... у моего кентярика мотор от Пунты в сборе с коробасом 1,2 валяется, в хорошем состоянии... Есть ли смысл поменять на моей Темпре?
пунтовская модификация не подойдет по подвесам, поскольку у пунтоса другие лонжероны и подрамник. Тут если только смотреть модификацию от рестайловой бравы. Это что касается технической реализации вопроса.
А касаемо вопроса о смысле замены - о мощностях и моментах выше уже написал.
Я не по поводу ДВС. А в смысле целиком Гранде пунто покупать, вместо Браво. Браво недалеко от Темпры ушёл и то в худшую сторону в плане надёжности и ремонтопригодности.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение Eugene »

tallman писал(а):Eugene ты бы не парился всякими «космолетами»... с тобой в одном городе живет великий Миха, патриарх всея Фиатов, перетер бы с ним по поводу той машины, что сейчас имеется, он знает и может всё
Я знаком с ним - во истину Патриарх всея Фиатов :D

добавлено спустя 59 секунд:

Говорят что на Бравах оцинкованый кузов - басни? И таипа кузова очень надежные?
Судя по опыту с Темпрой - это далеко не так :?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Сергей33 »

Считаешь, что у темпры кузов не надежный?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

надежность кузова у авто 25-летнего возраста??
мож кому рассказать про надежность кузова корейской 5-летки?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

Возрас все равно берет своё. Даже если нет ржавчины усталость метала никто не отменял.
Про корейцев не говорю. Но если брать итальянцев у Например Панды 2 и Гранде пунто Стило , а почти все остальное уже идёт на их платформе кузова на порядок крепче , Типо темпровской конструкции , моральное устаревание на лицо больше 20лет и разница в технологиях оцинковки наверняка отличается.
А вот все остальное по качеству на порядок хуже

добавлено спустя 1 минуту:

Проводка на современных тачках тоньше чем волосок на моей бороде 8)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

за свременные фиаты не скажу, а вот нонешние что японцы, что немцы, я уж не говорю про корейцев и китайцев - по кузову ну просто умиляют. пороги, которые можно выгибать руками, стойки дверей, на которые нельзя облокачиваться или опираться ладонью, капоты, которые можно только ронят на замки с определенной высоты, а вот рукой сверху дощелкивать ни-ни, бамперы, ломающиеся при небольшом ударе с пешеходной скоростью, внутренние усилители бамперов, представляющие собой или тонкий, почти невесомый жестяной короб, или несерьезную пластиковую хрень; или вообще бампер без усилителя (да еще и держащийся на тонких спицах).
фигли, нонче это - уже не авто, а девайсы.

добавлено спустя 9 минут:

а у наших ТТ - да, усталость металла сильная. я , как примеру, домкрат в середину порога подставил... и преспокойно приподнял всю сторону (оторвав от земли оба колеса - зад-перед).
метал сильно устал. мне блондинка в дверь пришла, за...бался выколачивать.
а уж как подрамник устал... однажды в горах цепанул несколько крупных камней (тогда еще защиты снизу не стояло), в итоге чутка уголок подрамника отогнулся. на езду, понятное дело, никак не сказыватеся. да и не видно, но некрасиво - если из ямы смотреть :D . ...как я его кувалдой на место вправлял... молотком ваще не вариант - что в рельс стучать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить