Салон
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mike0307
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- mike0307
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
подходят не только обшивка но и двери
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mike0307
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra, 1.6, 1990 г.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- guliy
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: КИЕВ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
как на темпре работает незнаю, но на типо она 100% механическая.
(думаю на темпре также)
принцип деиствия:
в руле есть увесистый шарик который держит неслабая пружина, при резком ударе о препятствие под силой инерции шарик сжимает пружину и через рычажек бьет по капсулю пиропатрона, в свою очередь пиропатрон детонирует и детонационным газом разворачивает саму подушку безопасности.
что касается того откроется подушка или нет это сильно зависит от массы препятствия и от того на сколько свежий/отсыревший пироватрон находится в руле, если не ошибаюсь срок эксплуатации 7-8 лет. так что биться не рекомендую...
(думаю на темпре также)
принцип деиствия:
в руле есть увесистый шарик который держит неслабая пружина, при резком ударе о препятствие под силой инерции шарик сжимает пружину и через рычажек бьет по капсулю пиропатрона, в свою очередь пиропатрон детонирует и детонационным газом разворачивает саму подушку безопасности.
что касается того откроется подушка или нет это сильно зависит от массы препятствия и от того на сколько свежий/отсыревший пироватрон находится в руле, если не ошибаюсь срок эксплуатации 7-8 лет. так что биться не рекомендую...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- vasilii
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.04.2011
- Откуда: Псков
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
и потом ходя с прекошеной рожей всю жизнь жалеть и думать о том нафига я снял подушку может было бы все норомально...Mixo писал(а):или выкинуть от греха.!!!
не если серьёзно то у машин которые шли с подушками должны быть специальные застежки ремней которые при ударе втягивают тело обратно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- taif77
- Бывалый
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Откуда: Бердянск
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вот который раз admin упоминает о дотяжках ремней у меня сейчас руль с этой самой подушкой безопасности сиденья с дотяжками я не брал поскольку были потертые и даже порванные а задние (в комплекте вообще сплошные не два +один) пиропатрон по этой причине извлек или все же надо было оставить? стремно как то без этих дотяжек
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если стоят єлектронные датчики, то пока на водителя начнёт действовать сила инерции, подушки уже сработают. А тут твоя рожа вместе с тем шариком летит вперёд и на подлёте к рулю её встречает отстреленная крышка ейрбега, выравнивая весь профиль морды лица... Жесть.....admin писал(а): потом ходя с прекошеной рожей всю жизнь жалеть и думать о том нафига я снял подушку может было бы все норомально...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...