кинолог писал(а):Может кто практиковался в этом,жду совета.Может из Тазов что подходит
Нет заводских линолеумов. Надо самому лепить. Я на свою Шоху тоже стелил линолеум а-ля паркет. Лепил из двух кусков и под сидушками делал стык, иначе - жопа полная с укладкой. Всё равно за педалями морщины получились.
Но у Фиата должно бы, по идее, быть на порядок проще - у него центральный тоннель не такой высокий, как у Жигулятора с его КПП и карданом... И я бы, наверное, всё же сделал стык на ребре под сидушками в районе боковых стоек.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ну пока кафель не ложите то нормалек.
В автомобиль у нас нельзя положить линолеум, у него должны быть документы от производителя что он трудновоспламеняемый.
admin писал(а):Не о горючести речь, а о воспламеняемости.
В данном контексте принципиальной разницы не вижу. В составе линолеума нет бертолетовой соли или белого фосфора, а горящему автомобилю как-то пофиг, что жечь - ковролин или линолеум...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Да причём здесь линолиум-хренолиум... Машки загораются в 90% от замыкания электропроводки, и это уже аксиома, не спорьте... По крайней мере я не видел линолеум, который может от окурка или от спички загореться... Поплавится, - да, но чтоб пыхнуть...