Добавлено: Пн 20.11.2017 18:58
блджад, задняя дверь изнутри треснула!
Ну на sw с задней дверью и крыльями хорошо, можно заклеить без проблем, у меня на задней двери уголок был отломан когда машину брал, я думал отгнил и варить собирался и только потом понял, что пластик.))) в итоге уголок из стеклоткани и эпоксидной смолы вылепил и крышка как новая. Сейчас запасная лежит, но тоже с трещиной.tallman писал(а):блджад, задняя дверь изнутри треснула!
Если трещина, то можно бор машиной или болгаркой сточить края (углубить, фаску сделать вокруг трещины) потом залить в ровень с поверхностью эпоксидной смолой и накрошить туда в смолу стеклоткань, если трещина большая или частей нехватает, то использовать кусочки стеклоткани в несколько слоёв. Как всё подсохнет зашкурить и зашпатлевать если нужно, чтобы эстетика была, а если в не видном месте можно и не шпатлевать.tallman писал(а):расскажи поподробнее, как эпоксидкой клеить, как подготавливать поверхность, надо ли как-то усиливать шов и т.п.
Я фаску стачивал на всю толщину, чтобы в трещине клин получился, потом крупной наждачкой 80-100 набить там риску для лучшей адгезии, обезжирить и заливать эпоксидкой со стекло тканью, для прочности можно изнутри потом ещё наклеить пару слоёв стеклоткани если получится подлезть. Ну и если шпатлевать, то для начала шпатлёвку со стеклотканью а потом в конце мелочи подправить можно универсалкой.tallman писал(а):там длинная трещина на нижнем торце двери (где наклейка с кодом краски). фаску надо глубоко делать? примерно сколько процентов от толщины пластика?
Ну во первых просто заливать эпоксидной смолой я не рекомендовал, если внимательно почитать я написал заливать со стеклотканью.Alex6668 писал(а):Все так, но не надо эпоксидной заливать. В малярных магазинах продаётся полиэфирная смола и стеклоткань. Фаску надо выбрать тупым углом и пошире.на три сантима примерно. И потом закладывать. Сначала мазать смолой слегка, потом полоску стекло ткани и её опять смолой, но уже густо, чтоб пропитало. Кистью не водить, а пришлепывать!!! Потом следующий слой, после отвержения первого. На каждом следующем слое полоску стекло ткани делать уже, чтоб равномерно фаску заполнять . кисть после каждого применения не просто полоскать в растворителе, но ещё и тряпкой насухо выбирать все овно с неё. Потом болгарской, лепестком можно шлифануть все это дело и под шпаклю потом. И все. А заливать просто эпоксидкой без армирования стеклотканью не практично
В автозвуке как раз таки бОльшее хождение имеет полиэфирка. Хотя бы даже из того, что она сохнет в разы быстрее эпоксидки.AlexWeap писал(а): В автозвуке подиумы и подобные вещи лепят эпоксидными смолами...
Ну если скорость высыхания дороже прочности, то можно и полиэфирку, а если подиумы под миды номиналом 200 ватт, то лучше пусть дольше сохнет, но имеет огромную прочность. Опять же дело вкуса, но я рекомендую эпоксидную смолу по причине прочности, а так каждому самому решать.Aleksys82 писал(а):В автозвуке как раз таки бОльшее хождение имеет полиэфирка. Хотя бы даже из того, что она сохнет в разы быстрее эпоксидки.AlexWeap писал(а): В автозвуке подиумы и подобные вещи лепят эпоксидными смолами...