Страница 1 из 2

Добавлено: Пн 20.11.2017 18:58
tallman
блджад, задняя дверь изнутри треснула! :evil:

Добавлено: Пн 20.11.2017 19:09
AlexWeap
tallman писал(а):блджад, задняя дверь изнутри треснула! :evil:
Ну на sw с задней дверью и крыльями хорошо, можно заклеить без проблем, у меня на задней двери уголок был отломан когда машину брал, я думал отгнил и варить собирался и только потом понял, что пластик.))) в итоге уголок из стеклоткани и эпоксидной смолы вылепил и крышка как новая. Сейчас запасная лежит, но тоже с трещиной.

Добавлено: Пн 20.11.2017 19:21
tallman
расскажи поподробнее, как эпоксидкой клеить, как подготавливать поверхность, надо ли как-то усиливать шов и т.п.

Добавлено: Пн 20.11.2017 21:12
Сергей33
Наверно зачистить и слоями эпоксидка-стеклоткань-эпоксидка-стеклоткань. Я так чего то клеил. Молдинг пластиковый вроде.

Добавлено: Вт 21.11.2017 01:36
AlexWeap
tallman писал(а):расскажи поподробнее, как эпоксидкой клеить, как подготавливать поверхность, надо ли как-то усиливать шов и т.п.
Если трещина, то можно бор машиной или болгаркой сточить края (углубить, фаску сделать вокруг трещины) потом залить в ровень с поверхностью эпоксидной смолой и накрошить туда в смолу стеклоткань, если трещина большая или частей нехватает, то использовать кусочки стеклоткани в несколько слоёв. Как всё подсохнет зашкурить и зашпатлевать если нужно, чтобы эстетика была, а если в не видном месте можно и не шпатлевать.
Вот на фото у меня уголок был отломан.

Добавлено: Вт 21.11.2017 01:45
tallman
там длинная трещина на нижнем торце двери (где наклейка с кодом краски). фаску надо глубоко делать? примерно сколько процентов от толщины пластика?

Добавлено: Вт 21.11.2017 01:58
AlexWeap
tallman писал(а):там длинная трещина на нижнем торце двери (где наклейка с кодом краски). фаску надо глубоко делать? примерно сколько процентов от толщины пластика?
Я фаску стачивал на всю толщину, чтобы в трещине клин получился, потом крупной наждачкой 80-100 набить там риску для лучшей адгезии, обезжирить и заливать эпоксидкой со стекло тканью, для прочности можно изнутри потом ещё наклеить пару слоёв стеклоткани если получится подлезть. Ну и если шпатлевать, то для начала шпатлёвку со стеклотканью а потом в конце мелочи подправить можно универсалкой.

Добавлено: Вт 21.11.2017 02:02
tallman
ясно. внутрь двери вряд ли получится залезть, но снаружи попробую. дзякую :shlyapa:

Добавлено: Вт 21.11.2017 09:27
Mixo
Хочешь, отправлю тебе крышку голубую, но опять тебе ее красить надо, и тк за неё сдерут 2-3 тыщи

добавлено спустя 1 минуту:

Зелёная с трещинами. Просто вырежу с неё стекло и замки.

Добавлено: Вт 21.11.2017 22:00
Alex6668
Все так, но не надо эпоксидной заливать. В малярных магазинах продаётся полиэфирная смола и стеклоткань. Фаску надо выбрать тупым углом и пошире.на три сантима примерно. И потом закладывать. Сначала мазать смолой слегка, потом полоску стекло ткани и её опять смолой, но уже густо, чтоб пропитало. Кистью не водить, а пришлепывать!!! Потом следующий слой, после отвержения первого. На каждом следующем слое полоску стекло ткани делать уже, чтоб равномерно фаску заполнять . кисть после каждого применения не просто полоскать в растворителе, но ещё и тряпкой насухо выбирать все овно с неё. Потом болгарской, лепестком можно шлифануть все это дело и под шпаклю потом. И все. А заливать просто эпоксидкой без армирования стеклотканью не практично

Добавлено: Ср 22.11.2017 18:06
AlexWeap
Alex6668 писал(а):Все так, но не надо эпоксидной заливать. В малярных магазинах продаётся полиэфирная смола и стеклоткань. Фаску надо выбрать тупым углом и пошире.на три сантима примерно. И потом закладывать. Сначала мазать смолой слегка, потом полоску стекло ткани и её опять смолой, но уже густо, чтоб пропитало. Кистью не водить, а пришлепывать!!! Потом следующий слой, после отвержения первого. На каждом следующем слое полоску стекло ткани делать уже, чтоб равномерно фаску заполнять . кисть после каждого применения не просто полоскать в растворителе, но ещё и тряпкой насухо выбирать все овно с неё. Потом болгарской, лепестком можно шлифануть все это дело и под шпаклю потом. И все. А заливать просто эпоксидкой без армирования стеклотканью не практично
Ну во первых просто заливать эпоксидной смолой я не рекомендовал, если внимательно почитать я написал заливать со стеклотканью.
Во вторых полиэфирная смола хуже эпоксидной смолы, физико-механические качества полиэфирных смол значительно ниже эпоксидных, но благодаря дешивезне они востребованы. В автозвуке подиумы и подобные вещи лепят эпоксидными смолами, ремонт пластика если нет возможности спаять тоже эпоксидные смолы лучше использовать. Я это знаю и есть огромный опыт так как сам кузовщик и в автозвуке имеется опыт. А вот полиэфирку хорошо использовать для матриц так как её много надо и она дешевле намного и именно полиэфирку рекомендовано покрывать гелькоутом.

Добавлено: Ср 22.11.2017 21:42
Mixo
Встретились два кузовшика :lol:
А не по обсуждать ли вам в отдельной теме , про ремонт пластика. Полезен будет многим Типо'шникам и немногим SWшникам. :wink:

Добавлено: Ср 22.11.2017 23:41
Aleksys82
AlexWeap писал(а): В автозвуке подиумы и подобные вещи лепят эпоксидными смолами...
В автозвуке как раз таки бОльшее хождение имеет полиэфирка. Хотя бы даже из того, что она сохнет в разы быстрее эпоксидки.

Добавлено: Чт 23.11.2017 03:21
AlexWeap
Aleksys82 писал(а):
AlexWeap писал(а): В автозвуке подиумы и подобные вещи лепят эпоксидными смолами...
В автозвуке как раз таки бОльшее хождение имеет полиэфирка. Хотя бы даже из того, что она сохнет в разы быстрее эпоксидки.
Ну если скорость высыхания дороже прочности, то можно и полиэфирку, а если подиумы под миды номиналом 200 ватт, то лучше пусть дольше сохнет, но имеет огромную прочность. Опять же дело вкуса, но я рекомендую эпоксидную смолу по причине прочности, а так каждому самому решать. :good:

Ещё добавлю, мне например при изготовлении подиумов скорость высыхания не какой роли не играет в любом случае как минимум сутки до обработки придётся выжидать с обеими смолами, я отдаю предпочтение эпоксидной смоле. Да и разговор о трещине а тут важно прочность.

Добавлено: Пт 24.11.2017 20:53
Alex6668
Дело хозяйское, смола или полиэфирка... Я не буду тут разъяснять. Вообще в кузовном ремонте рекомендована именно полиэфирка.