Трещина в двери

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1 

Сообщение tallman »

блджад, задняя дверь изнутри треснула! :evil:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):блджад, задняя дверь изнутри треснула! :evil:
Ну на sw с задней дверью и крыльями хорошо, можно заклеить без проблем, у меня на задней двери уголок был отломан когда машину брал, я думал отгнил и варить собирался и только потом понял, что пластик.))) в итоге уголок из стеклоткани и эпоксидной смолы вылепил и крышка как новая. Сейчас запасная лежит, но тоже с трещиной.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

расскажи поподробнее, как эпоксидкой клеить, как подготавливать поверхность, надо ли как-то усиливать шов и т.п.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Сергей33 »

Наверно зачистить и слоями эпоксидка-стеклоткань-эпоксидка-стеклоткань. Я так чего то клеил. Молдинг пластиковый вроде.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):расскажи поподробнее, как эпоксидкой клеить, как подготавливать поверхность, надо ли как-то усиливать шов и т.п.
Если трещина, то можно бор машиной или болгаркой сточить края (углубить, фаску сделать вокруг трещины) потом залить в ровень с поверхностью эпоксидной смолой и накрошить туда в смолу стеклоткань, если трещина большая или частей нехватает, то использовать кусочки стеклоткани в несколько слоёв. Как всё подсохнет зашкурить и зашпатлевать если нужно, чтобы эстетика была, а если в не видном месте можно и не шпатлевать.
Вот на фото у меня уголок был отломан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

там длинная трещина на нижнем торце двери (где наклейка с кодом краски). фаску надо глубоко делать? примерно сколько процентов от толщины пластика?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):там длинная трещина на нижнем торце двери (где наклейка с кодом краски). фаску надо глубоко делать? примерно сколько процентов от толщины пластика?
Я фаску стачивал на всю толщину, чтобы в трещине клин получился, потом крупной наждачкой 80-100 набить там риску для лучшей адгезии, обезжирить и заливать эпоксидкой со стекло тканью, для прочности можно изнутри потом ещё наклеить пару слоёв стеклоткани если получится подлезть. Ну и если шпатлевать, то для начала шпатлёвку со стеклотканью а потом в конце мелочи подправить можно универсалкой.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

ясно. внутрь двери вряд ли получится залезть, но снаружи попробую. дзякую :shlyapa:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

Хочешь, отправлю тебе крышку голубую, но опять тебе ее красить надо, и тк за неё сдерут 2-3 тыщи

добавлено спустя 1 минуту:

Зелёная с трещинами. Просто вырежу с неё стекло и замки.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Alex6668 »

Все так, но не надо эпоксидной заливать. В малярных магазинах продаётся полиэфирная смола и стеклоткань. Фаску надо выбрать тупым углом и пошире.на три сантима примерно. И потом закладывать. Сначала мазать смолой слегка, потом полоску стекло ткани и её опять смолой, но уже густо, чтоб пропитало. Кистью не водить, а пришлепывать!!! Потом следующий слой, после отвержения первого. На каждом следующем слое полоску стекло ткани делать уже, чтоб равномерно фаску заполнять . кисть после каждого применения не просто полоскать в растворителе, но ещё и тряпкой насухо выбирать все овно с неё. Потом болгарской, лепестком можно шлифануть все это дело и под шпаклю потом. И все. А заливать просто эпоксидкой без армирования стеклотканью не практично
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение AlexWeap »

Alex6668 писал(а):Все так, но не надо эпоксидной заливать. В малярных магазинах продаётся полиэфирная смола и стеклоткань. Фаску надо выбрать тупым углом и пошире.на три сантима примерно. И потом закладывать. Сначала мазать смолой слегка, потом полоску стекло ткани и её опять смолой, но уже густо, чтоб пропитало. Кистью не водить, а пришлепывать!!! Потом следующий слой, после отвержения первого. На каждом следующем слое полоску стекло ткани делать уже, чтоб равномерно фаску заполнять . кисть после каждого применения не просто полоскать в растворителе, но ещё и тряпкой насухо выбирать все овно с неё. Потом болгарской, лепестком можно шлифануть все это дело и под шпаклю потом. И все. А заливать просто эпоксидкой без армирования стеклотканью не практично
Ну во первых просто заливать эпоксидной смолой я не рекомендовал, если внимательно почитать я написал заливать со стеклотканью.
Во вторых полиэфирная смола хуже эпоксидной смолы, физико-механические качества полиэфирных смол значительно ниже эпоксидных, но благодаря дешивезне они востребованы. В автозвуке подиумы и подобные вещи лепят эпоксидными смолами, ремонт пластика если нет возможности спаять тоже эпоксидные смолы лучше использовать. Я это знаю и есть огромный опыт так как сам кузовщик и в автозвуке имеется опыт. А вот полиэфирку хорошо использовать для матриц так как её много надо и она дешевле намного и именно полиэфирку рекомендовано покрывать гелькоутом.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Встретились два кузовшика :lol:
А не по обсуждать ли вам в отдельной теме , про ремонт пластика. Полезен будет многим Типо'шникам и немногим SWшникам. :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Aleksys82 »

AlexWeap писал(а): В автозвуке подиумы и подобные вещи лепят эпоксидными смолами...
В автозвуке как раз таки бОльшее хождение имеет полиэфирка. Хотя бы даже из того, что она сохнет в разы быстрее эпоксидки.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение AlexWeap »

Aleksys82 писал(а):
AlexWeap писал(а): В автозвуке подиумы и подобные вещи лепят эпоксидными смолами...
В автозвуке как раз таки бОльшее хождение имеет полиэфирка. Хотя бы даже из того, что она сохнет в разы быстрее эпоксидки.
Ну если скорость высыхания дороже прочности, то можно и полиэфирку, а если подиумы под миды номиналом 200 ватт, то лучше пусть дольше сохнет, но имеет огромную прочность. Опять же дело вкуса, но я рекомендую эпоксидную смолу по причине прочности, а так каждому самому решать. :good:

Ещё добавлю, мне например при изготовлении подиумов скорость высыхания не какой роли не играет в любом случае как минимум сутки до обработки придётся выжидать с обеими смолами, я отдаю предпочтение эпоксидной смоле. Да и разговор о трещине а тут важно прочность.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Alex6668 »

Дело хозяйское, смола или полиэфирка... Я не буду тут разъяснять. Вообще в кузовном ремонте рекомендована именно полиэфирка.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить