замок водительской двери

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

это, по сути, одна машина. так что, хоть с темпры, хоть с типка.

добавлено спустя 4 минуты:
Типосятина писал(а):Посмотрел цены у нас..
это еще на оригиналы цены не смотрел...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Спасибо,буду уже ориентироваться и смотреть,думаю что переставить в первый раз проблем не возникнет,а со старым может что-нибудь и получиться подшаманить на запас.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение Сергей33 »

Кто знает в чем дело, при нажимании на блокировку замка (изнутри салона которая) все замки закрываются и тут же открываются. Можно принудительно подержать и тогда дверь попробует открыться и держит. Но в большом реле на блоке предохранителей чего то жужжать начинает. Проблема в замке или в этом реле? В нем ещё транзисторы внутри.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

то есть ЦЗ считает, что какая-то дверь до конца (на второй щелчок) не закрыта, потому отрабатывает обратно. начни с замков - открой двери и отверткой защелкни все 4 до упора (в положение закрыто), а потом попробуй заблокировать. если заблокируется, то значит на какой-то стойке проблема с замочной петлей (выработка).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):ЦЗ считает, что какая-то дверь до конца (на второй щелчок) не закрыта, потому отрабатывает обратно
Так вот в чем дело! Значит я знаю где косяк. Проверю!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Значит я знаю где косяк.
во как :P
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение Partizan »

Всем доброго времени суток! свою темпру приобрёл совсем недавно,вроде всё неплохо,но с водительским замком осталась проблема ещё от предыдущего хозяина: практически не открывалась ни снутри,ни снаружи, я покурив форум снял замок, отвёз знакомым токарям высверлить заклёпки и нарезать в тех местах резьбу под болтики (сам в первый раз побоялся), дома аккуратно разобрал, промыл в керосине (внутри всё было в закоксованной грязи), в наружном рычажке просверлил отверстие и взлял на заклёпку металлическую пластинку от мебельной магнитки, а внутренюю тягу немного выгнул на уменьшение длинны, поставил-проверил-вроде всё открывает.Но вот вопрос: залаживать в замок смазку или нет (посмотрел здесь есть противоречивые советы), а если ложить, то какую? всем спасибо!
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение Сергей33 »

Я после промывки надеялся, что и солярки, оставшейся после промывки хватит. Но когда пришли морозы всё прихватило. Пришлось отогреть и смазать силиконом. Вот уже середина зимы и проблем нет.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение Partizan »

Спасибо! Просто силиконовой смазки-спрея из баллончика или что-то другое есть?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение Сергей33 »

Я силиконовым спреем в баллончике смазал.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Bob »

Я брызнул Вьюртовской, тоже мороз не цепляет... http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3573-0-asc-135.html# сообщение 142
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#27 

Сообщение Partizan »

Всем спасибо! смазал,а когда потеплеет надо такие-же процедуры сделать и с остальными замками, теперь ещё надо что-то придумать с защитными плёнками под карты, ато именно в водительской двери вообще ничего нет, в остальных всё на месте, хочется подыскать что-то попрочнее, да ещё и покурить форум про наружные резинки-бархатки, ато дырки по краям по 1-2 см, наверное надо снять одну для образца и ехать на авторынок подбирать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

пленки повесь в обязон, причем обе - избавишься от многих проблем с механизмами двери, в т.ч. и с проблемами замков.
замечу, я механизм замков не смазывал не разу, и тем не менее ни в какой мороз не застывают, и все благодаря пленкам.
но и щели, канеш, законопатить нада, поскольку дождь-снег туда попадают как здрасти. лучший вариант - купить на разборках еще один комплект бархоток и собрать для своей добротные уплотнители: из передних прекрасно отрезаются более короткие на задние окна, а передние доращиватся.
Изображение
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение Partizan »

Спасибо! нашёл прочную плёнку, надо ещё какую-то мастику найти и по погоде буду ставить (у нас опять заснежило, а я пока без гаража), ну и конечно буду разбираться с бархотками, надо только хорошенько покурить форум как они снимаются-ставятся, чтобы чего не уломать, да и много ещё чего по мелочам надо смотреть: в багажнике не горит свет (плюса нет, надо или где-то рядом постоянный искать или как-то тянуть с переда), брызговики поставить и задние подкрылки, салонный фильтр посмотреть и т.д., в общем потихоньку изучаю.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#30 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): как они снимаются-ставятся, чтобы чего не уломать
внутренняя снимается после снятия обшивки (карты), внешняя отщелкивается изнутри от двери, надо вынимать стекло. мастику можно использовать от вибропласта (STP и проч.), оделив ее от фольги, ну и отдельно продается, как средство приклейки стеклянных фарных рассеивателей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить