Спасибо,буду уже ориентироваться и смотреть,думаю что переставить в первый раз проблем не возникнет,а со старым может что-нибудь и получиться подшаманить на запас.
Кто знает в чем дело, при нажимании на блокировку замка (изнутри салона которая) все замки закрываются и тут же открываются. Можно принудительно подержать и тогда дверь попробует открыться и держит. Но в большом реле на блоке предохранителей чего то жужжать начинает. Проблема в замке или в этом реле? В нем ещё транзисторы внутри.
то есть ЦЗ считает, что какая-то дверь до конца (на второй щелчок) не закрыта, потому отрабатывает обратно. начни с замков - открой двери и отверткой защелкни все 4 до упора (в положение закрыто), а потом попробуй заблокировать. если заблокируется, то значит на какой-то стойке проблема с замочной петлей (выработка).
Всем доброго времени суток! свою темпру приобрёл совсем недавно,вроде всё неплохо,но с водительским замком осталась проблема ещё от предыдущего хозяина: практически не открывалась ни снутри,ни снаружи, я покурив форум снял замок, отвёз знакомым токарям высверлить заклёпки и нарезать в тех местах резьбу под болтики (сам в первый раз побоялся), дома аккуратно разобрал, промыл в керосине (внутри всё было в закоксованной грязи), в наружном рычажке просверлил отверстие и взлял на заклёпку металлическую пластинку от мебельной магнитки, а внутренюю тягу немного выгнул на уменьшение длинны, поставил-проверил-вроде всё открывает.Но вот вопрос: залаживать в замок смазку или нет (посмотрел здесь есть противоречивые советы), а если ложить, то какую? всем спасибо!
Я после промывки надеялся, что и солярки, оставшейся после промывки хватит. Но когда пришли морозы всё прихватило. Пришлось отогреть и смазать силиконом. Вот уже середина зимы и проблем нет.
Всем спасибо! смазал,а когда потеплеет надо такие-же процедуры сделать и с остальными замками, теперь ещё надо что-то придумать с защитными плёнками под карты, ато именно в водительской двери вообще ничего нет, в остальных всё на месте, хочется подыскать что-то попрочнее, да ещё и покурить форум про наружные резинки-бархатки, ато дырки по краям по 1-2 см, наверное надо снять одну для образца и ехать на авторынок подбирать.
пленки повесь в обязон, причем обе - избавишься от многих проблем с механизмами двери, в т.ч. и с проблемами замков.
замечу, я механизм замков не смазывал не разу, и тем не менее ни в какой мороз не застывают, и все благодаря пленкам.
но и щели, канеш, законопатить нада, поскольку дождь-снег туда попадают как здрасти. лучший вариант - купить на разборках еще один комплект бархоток и собрать для своей добротные уплотнители: из передних прекрасно отрезаются более короткие на задние окна, а передние доращиватся.
Спасибо! нашёл прочную плёнку, надо ещё какую-то мастику найти и по погоде буду ставить (у нас опять заснежило, а я пока без гаража), ну и конечно буду разбираться с бархотками, надо только хорошенько покурить форум как они снимаются-ставятся, чтобы чего не уломать, да и много ещё чего по мелочам надо смотреть: в багажнике не горит свет (плюса нет, надо или где-то рядом постоянный искать или как-то тянуть с переда), брызговики поставить и задние подкрылки, салонный фильтр посмотреть и т.д., в общем потихоньку изучаю.
Partizan писал(а): как они снимаются-ставятся, чтобы чего не уломать
внутренняя снимается после снятия обшивки (карты), внешняя отщелкивается изнутри от двери, надо вынимать стекло. мастику можно использовать от вибропласта (STP и проч.), оделив ее от фольги, ну и отдельно продается, как средство приклейки стеклянных фарных рассеивателей