замок водительской двери

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#31 

Сообщение Partizan »

Спасибо, мастику поеду поищу-куплю,а с резинками буду пробовать разбираться,если что-то в первый раз и ломанУ, то всё-равно буду ставить другое, (ручки чешутся всё довести до ума, жаль погода пока нелётная),брызговиков на наши темпры поискал- не нашёл, наверное попробую поставить пока универсальные,вроде как должны стать,хотя и с зазорчиками (пока пусть будут хоть такие), а задние подкрылки нашёл польские,но не знаю точно подходят или нет.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#32 

Сообщение Sipoga1911 »

Мастику сразу бери банку 0.9 кг во первых на двери пленку приклеешь, во вторых когда подкрылки ставить будешь тебе её как раз хватит под крыльями все обмазать да и ещё найдешь применение вещь отличная, а цена копейки. Подкрылки бери польские цена качество нормальные но сразу ищи фен строительный, намного упростит монтаж. Подкрылок универсальных много я вот например такие ставил
Изображение
sonnet poems by famous poets
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):внешняя отщелкивается изнутри от двери, надо вынимать стекло
странно, но все бархотки снимал и ставил, не разбирая дверей, работая снаружи.

Partizan писал(а):брызговиков на наши темпры поискал- не нашёл, наверное попробую поставить пока универсальные,вроде как должны стать,хотя и с зазорчиками (пока пусть будут хоть такие), а задние подкрылки нашёл польские,но не знаю точно подходят или нет.
глянь у меня на Драйве - там есть посты про все эти заморочки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#34 

Сообщение tallman »

200g писал(а): все бархотки снимал и ставил
ну ты ж у нас молодец, кто ж спорит :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#35 

Сообщение Sipoga1911 »

Я наружную бархотку менял снаружи, она у меня не прилягала, думал мож от времени покоробило...ну надоела она мне при тонировке заднего окна посадил на клей :D а когда левую дверь разбирал понял что эта бархотка ещё изнутри как бы защелкивается так что без снятия внутренней обшивки это нереально сделать..ну мне так кажется
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#36 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):онял что эта бархотка ещё изнутри как бы защелкивается так что без снятия внутренней обшивки это нереально сделать
это смотря кому.. нам с тобой нереально, а Профессору как 2 пальца об асфальт :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

ну, допустим, не как 2 пальца, повозиться пришлось, пока не сообразил, что для этого нужен кухонный нож с широким и тонким по толщине лезвием, у которого надо основательно сточить кончик до состояния стамески и заовались (затупить) все грани, чтобы они не порезали пластик и пальцы, после чего согнуть лезвие в дугу. этим "инструментом" при нужной сноровке действительно можно заправить уплотнитель снаружи, причем довольно быстро.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#38 

Сообщение tallman »

возможно. но лично мне проще разобрать дверь. в этом вы с Михой, наверно, похожи — он (по его словам) не трогает подрамник при снятии КПП на двухвалках, что на ТТ, что на похожих по конструктиву Альфах

200g кстати, вопрос: с какой стороны на задних рычагах у тебя ступичная гайка? у меня изнутри, со стороны бака, а есть у меня задний рычаг от одновалки 1.6, там наоборот, гайка внутри ступицы, то есть, как положено
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

скузи, до этого момента даже не догадывался, что надоть двери разбирать, чтобы уплотнители поставить. честно полагал, что все каким-то способом выкручиваются, ничего не разбирая. ...и даже думал, то все решают этот вопрос как-то проще, и только у меня это процесс оказался каким-то мудреным :D


tallman
задние ступичные гайки на моей тож изнутри.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#40 

Сообщение tallman »

tallman писал(а): даже не догадывался, что надоть двери разбирать, чтобы уплотнители поставить
ну, снять-то можно и не разбирая особо, только надо аккуратно маленький пластиковый пистон из задней рамки двери достать, он очень неудобно снимается, можно вытащить направляющую резинку из двери и изнутри его подтолкнуть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

не совсем понял, о каком пистоне речь? о том, что край подоконного молдинга фиксирует?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#42 

Сообщение tallman »

он самый, он там один на всю дверь :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#43 

Сообщение Partizan »

Всем спасибо! в общем мои начальные результаты: замок немного забрызгал селиконом-спреем,запаковал в плёнку и паяльником проделал в ней нужные дюрочки; карту снял,плёнки маркером обрисовал и вырезал,сегодня поеду за мастикой и по погоде буду ставить; брызговики поставил универсальные какие пока нашёл (сосед отдал старые), спереди как родные, а сзади немного не так, но потом сделаю картонные лекала и поищу более подходящие; с бархатками пока не разбирался, хочется попробовать что-то с ножиком как у "200g".
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):он самый, он там один на всю дверь
а я этот пистон ваще не снимал - молдинг просто стягивается с него, пистон остается на месте.

стойкое очучение, что я всё делаю не так :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#45 

Сообщение Сергей33 »

Sipoga1911 писал(а):Подкрылок универсальных много я вот например такие ставил
Где ты такие нашел? Может у них номер есть для заказа?
Ответить