замок водительской двери

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

замок водительской двери

#1 

Сообщение pole »

Ищу замок водительской двери. Подскажите номер или может есть у кого есть в рабочем состоянии. Проблема в открытии, на кнопку приходится давить изо всех сил и то не с первого раза. На форуме много информации про эту тему, но нет времени.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

разбери дверь, сними внешнюю ручку и вытяни курок замка, на который давит кнопка ручки, в сторону улицы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение pole »

Попробую. Но есть еще такая давняя проблема как закрывание самой двери. Отдавал недавно в ремонт для устранения перекоса двери, дверь выровняли (переварили нижнюю петлю со стороны двери), по зазору все нормально, но дверь все равно приходится закрывать с прихлопом, поэтому мне посоветовали менять замок.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

иногда помогает простое решение - наклеить на флажок замка, на которого давит кнопка, кусочек плотной резины.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Всем доброго дня! машинка у меня недавно,только начинаю осмотр и доводку и нужен совет: чтобы открыть водительскую дверь надо её изнутри немного потянуть или дёрнуть на себя, а снаружи наоборот сильно прижать, ц/з работает,сама дверь закрывается хорошо и мягко.в чём может быть причина и что можно и нужно сделать? всем спасибо!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

внутри замка рычажок силуминовый подтерся
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

ALEXSOUND64
как вариант: сними дверную карту, открути наружнюю ручку, и найди рычажок, на который давит кнопка ручки при открывании. на эту площадку наклей какойнить "пятачок" (например, из жесткой резины). так ты увеличишь толщину рычажка и кнопка будет продавливать его глубже.
а для внутреннего открывания: чутка подогни пруток-тягу от ручки-открывалки, чтобы сделать ее немного короче - таким образом защелка будет оттягиваться сильнее.
но это все - временные меры, и со временем, один фиг, придешь к замене или переборке замка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Спасибо! на днях буду пробовать всё это проделать по вашим советам и наверное стОит все замки просмотреть и хотя-бы смазать,а заодно и всё там остальное,ато пока и представления не имею что вообще там и как. если что,то буду обращаться за помощью..
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение Iron_Mutant »

Оригинальные номера
46411412 ЗАМОК DS
46411413 ЗАМОК SN
46411408 ЗАМОК DS для этого (правый электр) есть замена Miraglio 40203
46411409 ЗАМОК SN
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Спасибо!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Miraglio имеет аналоги замков на все двери:
Miraglio 40203 - пер. правый,
Miraglio 40203B - пер. левый
Miraglio 40204 - зад. правый,
Miraglio 40204B - зад. левый
цены гораздо ниже оригиналов, вот только водительский замок недешев (но все равно дешевле).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Alex6668 »

Остальные замки, если работают, смотреть не стоит. Смазать их не получится, пока не разберешь. А они не разборные. Мы их разбирает, высверлив заклёпки. Тут тема есть про ремонт замков. А водительской всегда вылетает первым из строя, так как самый частый в использовании.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#13 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):Miraglio имеет аналоги замков на все двери:
Посмотрел цены у нас... Комплект на 4 двери будет стоить как ушатанный, но еще ездящий типо :lol:

добавлено спустя 3 минуты:

Ей Богу, в такие моменты приходят греховные колхозные мысли - замок ТТ 130 бакинских, замок с ланоса - до 5 долларов в любом ларьке страны...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

а простые механические замки есть вобще и почем?
просто можно актуатор к нему прилепить, один крен с сигналки многие запирают.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Всем спасибо! если ничего с нормальным открыванием не нашаманю, то конечно-же надо ставить уже новый замок, это-же для себя, (задний для тёщи наверное оставил-бы таким, хотя она может дверь и с косяком вырвать, тоже опасно!)..а замки с темпры и типо 1в1 или искать именно свой?
Ответить