Некий ахтунг
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Короче, решил сэкономить - обратился к грамотному дядьке. Посмотрели...novak84 писал(а):Eugene
нет это именно стекло в наших машинах
Стекло у меня уже меняное и меняли его рукожопы, без повреждений не срезать.
Надо покупать - есть может у кого не нужное стекло на Темпру? За деньги, конечно.
добавлено спустя 3 минуты:
И еще вопрос - а скаких автомобилей подойдет лобаш? Fiat Tipo - раз...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у меня есть ненужное стекло, но оно с косяками. если сам приедешь, отдам без-воз-мезд-но, то есть, даром
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Eugene все грамотные дядьки называют рукожопами других грамотных дядек, для них это в порядке вещей.
Сам лобовуху менял две недели назад.
А вот и места где выгнивают дырочки в металле через которые водичка в салон сочится:
А вот тут вдоль всей лобовухи под молдингом в металле дырочек с игольное ушко было как в сите:
Фото сделано уже после ремонта рамки лобового стекла и по этому дырочек не видно
Сам лобовуху менял две недели назад.
А вот и места где выгнивают дырочки в металле через которые водичка в салон сочится:
А вот тут вдоль всей лобовухи под молдингом в металле дырочек с игольное ушко было как в сите:
Фото сделано уже после ремонта рамки лобового стекла и по этому дырочек не видно
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
rafinad77 целиком и полностью согласен. Еугене, с тебя плюсик этому господину
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
При всем желании - не доеду)tallman писал(а):как ты догадался?!
добавлено спустя 2 минуты:
А ремонт рамки каким образом выполнялся? Наверное автостекольщики не станут ведь делать - тупо вклеят новое?rafinad77 писал(а): Фото сделано уже после ремонта рамки лобового стекла и по этому дырочек не видно
ЗЫЖ а ведь, судя по всему с этих мест и течет!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Eugene не жмись, кликни rafinad77 «спасибо»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, во-первых, это экономически не оправданно — стоимость клея (а хороший клей, например Teroson стоит в районе 800р. за набор) + услуги мастера. а кроме того, клей в местах коррозии все равно держать не будет, так что, рано или поздно все начнется сначала
Последний раз редактировалось tallman Пн 24.07.2017 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Рамку ремонтировал руками у себя в гараже.
Сначала поехал к стекольщикам (естественно они ремонт рамки делать не будут) и договорился с ними о следующем:
1. стекольщики заказывают мне лобовуху
2. стекольщики делают демотаж
3. стекольщики ждут неопределенное время пока я отремонтирую рамку
4. стекольщики после ремонта вклеивают стекло
Немного о ремонте самой рамки, для этого использовал сварку, кордщетки для болгарки и дрели, кислоту, алюминиевую шпаклевку, резиновые шпательки, шкурки 80, 120, 400, 600, 1200, 2500, скотч брайт 800-1000 и 1000-1200, грунтовку и краску.
На ремонт рамки с покраской ушло два дня (выходные).
Сначала кордщетками снял старый клей, краску и ржавчину, в процессе снятия ржавчины использовал кислоту.
После желаемого результата хорошо все обезжирил, места куда будет наноситься клей заклеил малярным скотчем (очень важный момент) и зашпаклевал.
Вышкурил яичко, ободрал старый малярный скотч, хорошо все обезжирил, места куда будет наноситься клей заклеил новым малярным скотчем. Загрунтовал и задул краской.
Главное для стекольного клея оставить голый металл.
добавлено спустя 2 минуты:
tallman, а с "господином" это ты подколол?
Сначала поехал к стекольщикам (естественно они ремонт рамки делать не будут) и договорился с ними о следующем:
1. стекольщики заказывают мне лобовуху
2. стекольщики делают демотаж
3. стекольщики ждут неопределенное время пока я отремонтирую рамку
4. стекольщики после ремонта вклеивают стекло
Немного о ремонте самой рамки, для этого использовал сварку, кордщетки для болгарки и дрели, кислоту, алюминиевую шпаклевку, резиновые шпательки, шкурки 80, 120, 400, 600, 1200, 2500, скотч брайт 800-1000 и 1000-1200, грунтовку и краску.
На ремонт рамки с покраской ушло два дня (выходные).
Сначала кордщетками снял старый клей, краску и ржавчину, в процессе снятия ржавчины использовал кислоту.
После желаемого результата хорошо все обезжирил, места куда будет наноситься клей заклеил малярным скотчем (очень важный момент) и зашпаклевал.
Вышкурил яичко, ободрал старый малярный скотч, хорошо все обезжирил, места куда будет наноситься клей заклеил новым малярным скотчем. Загрунтовал и задул краской.
Главное для стекольного клея оставить голый металл.
добавлено спустя 2 минуты:
tallman, а с "господином" это ты подколол?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не согласен. сколько раз снимал стекла и всегда под клеем металл был крашеный. достаточно заматовать краску скотч-брайтом и все будет акэйrafinad77 писал(а):Главное для стекольного клея оставить голый металл.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992