Некий ахтунг

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение novak84 »

Eugene
нет это именно стекло в наших машинах
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#32 

Сообщение Eugene »

novak84 писал(а):Eugene
нет это именно стекло в наших машинах
Короче, решил сэкономить - обратился к грамотному дядьке. Посмотрели...
Стекло у меня уже меняное и меняли его рукожопы, без повреждений не срезать.
Надо покупать - есть может у кого не нужное стекло на Темпру? За деньги, конечно.

добавлено спустя 3 минуты:

И еще вопрос - а скаких автомобилей подойдет лобаш? Fiat Tipo - раз...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#33 

Сообщение tallman »

ТТ, Лянча Дедра, АР155... от любой бери и ставь

у меня есть ненужное стекло, но оно с косяками. если сам приедешь, отдам без-воз-мезд-но, то есть, даром :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#34 

Сообщение Eugene »

tallman писал(а):ТТ, Лянча Дедра, АР155... от любой бери и ставь

у меня есть ненужное стекло, но оно с косяками. если сам приедешь, отдам без-воз-мезд-но, то есть, даром :P
Полагаю, с Тулы? :P
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

как ты догадался?! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение rafinad77 »

Eugene все грамотные дядьки называют рукожопами других грамотных дядек, для них это в порядке вещей.
Сам лобовуху менял две недели назад.
А вот и места где выгнивают дырочки в металле через которые водичка в салон сочится:

Изображение

Изображение

Изображение

А вот тут вдоль всей лобовухи под молдингом в металле дырочек с игольное ушко было как в сите:

Изображение

Фото сделано уже после ремонта рамки лобового стекла и по этому дырочек не видно :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37 

Сообщение tallman »

rafinad77 целиком и полностью согласен. Еугене, с тебя плюсик этому господину
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#38 

Сообщение Eugene »

tallman писал(а):как ты догадался?! :lol:
При всем желании - не доеду)

добавлено спустя 2 минуты:
rafinad77 писал(а): Фото сделано уже после ремонта рамки лобового стекла и по этому дырочек не видно :D
А ремонт рамки каким образом выполнялся? Наверное автостекольщики не станут ведь делать - тупо вклеят новое?

ЗЫЖ а ведь, судя по всему с этих мест и течет!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#39 

Сообщение tallman »

Eugene не жмись, кликни rafinad77 «спасибо» :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#40 

Сообщение Eugene »

tallman писал(а):Eugene не жмись, кликни rafinad77 «спасибо» :P
Реально - сидел и думал, как ентот плюсик накатить)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#41 

Сообщение tallman »

вот это по-нашему! :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#42 

Сообщение Eugene »

Блин, а как временное решение (на пару недель) неужели нельзя сняв резинку пройтись по периметру окна герметиком? Почему, мастера говорят, что категорически не стоит и не поможет? Я понимаю, им потом его оттирать, а так то? Ну, нет пока стекла... Гаража тоже. Воду черпать чтоль?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#43 

Сообщение tallman »

ну, во-первых, это экономически не оправданно — стоимость клея (а хороший клей, например Teroson стоит в районе 800р. за набор) + услуги мастера. а кроме того, клей в местах коррозии все равно держать не будет, так что, рано или поздно все начнется сначала
Последний раз редактировалось tallman Пн 24.07.2017 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение rafinad77 »

Рамку ремонтировал руками у себя в гараже.
Сначала поехал к стекольщикам (естественно они ремонт рамки делать не будут) и договорился с ними о следующем:
1. стекольщики заказывают мне лобовуху
2. стекольщики делают демотаж
3. стекольщики ждут неопределенное время пока я отремонтирую рамку
4. стекольщики после ремонта вклеивают стекло

Немного о ремонте самой рамки, для этого использовал сварку, кордщетки для болгарки и дрели, кислоту, алюминиевую шпаклевку, резиновые шпательки, шкурки 80, 120, 400, 600, 1200, 2500, скотч брайт 800-1000 и 1000-1200, грунтовку и краску.
На ремонт рамки с покраской ушло два дня (выходные).
Сначала кордщетками снял старый клей, краску и ржавчину, в процессе снятия ржавчины использовал кислоту.
После желаемого результата хорошо все обезжирил, места куда будет наноситься клей заклеил малярным скотчем (очень важный момент) и зашпаклевал.
Вышкурил яичко, ободрал старый малярный скотч, хорошо все обезжирил, места куда будет наноситься клей заклеил новым малярным скотчем. Загрунтовал и задул краской.
Главное для стекольного клея оставить голый металл.

добавлено спустя 2 минуты:

tallman, а с "господином" это ты подколол? :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#45 

Сообщение tallman »

rafinad77 писал(а):Главное для стекольного клея оставить голый металл.
не согласен. сколько раз снимал стекла и всегда под клеем металл был крашеный. достаточно заматовать краску скотч-брайтом и все будет акэй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить