вопрос по замку багажника
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вопрос по замку багажника
Езда по грунтовке дает о себе знать, особенно по гравийке. Заметил что сильно стучит крышка багажника. Причем болтает ее из стороны в сторону, т.е. поперек машины, а не вниз-вверх. Поменял замок на б/у, именно ту часть с языком, которая крепится на 3-х винтах.Не помогло, есть еще один б/у замок где защелка, как мне кажется, немного меньше люфтит. А вообще должен быть люфт на заклепке языка? Резиновыми упорами на крышке багажника как я понял эта беда не устраняется. Как бороться с этим, подскажите.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Обрати внимание и на петли. Они тоже изнашиваются, как раз из-за них болтанка в стороны. Если есть нормальный токарь . можно восстановить оси.
Хотя редко но бывает, что не ось а стяжные болты расслабились.
Хотя редко но бывает, что не ось а стяжные болты расслабились.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
а еще глянь не выпирают ли крылья по бокам шире ляды! жопа разъедется и тогда что не меняй грохотать все равно будет, лечится стяжкой крыльев
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
таким термином оперируют наши братья - украинцы. а, хотя, твоя фамилия...mbipsa писал(а): ляды!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
я чистокровный русский хлопец с корнями из казахстанаtallman писал(а):таким термином оперируют наши братья - украинцы. а, хотя, твоя фамилия...mbipsa писал(а): ляды!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
фигли пристали к человеку! казах он, хіба ж не розуміэте??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Занялся замком багажника все сделал, все почистил закрывается все шикарно. Но возник вопрос по электромеханизму и замку в целом. Как вообще он должен работать... До этого у меня было 1 и 3 положение личинки при вставке в 1 положение и прокручивание до 3 при нажатии открывался багажник и ключ не высовывался. Я все разобрал почистил там была куча грязи так как язычок запал, перебрал личинку что бы полностью под ключ подходила. И появилось у меня 1,2 и 3 положение. Когда собрал все, немного разочаровался, все работает не так как нужно мне так кажется
Электромеханизм замка работает от сигнализации, но багажник без ключа не открывается. В 1 положении не открывается,что то щелкает замок продавливается и ничего, во 2 я так понял это закрыто и не должно в 3 положении только ключом могу открыть ключ при этом положении не высовывается ключ там нужно оставлять что бы несколько раз открывать закрывать что просто бесит
Электромеханизм замка работает от сигнализации, но багажник без ключа не открывается. В 1 положении не открывается,что то щелкает замок продавливается и ничего, во 2 я так понял это закрыто и не должно в 3 положении только ключом могу открыть ключ при этом положении не высовывается ключ там нужно оставлять что бы несколько раз открывать закрывать что просто бесит
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вертикально - это, какбэ, ваще не положение ключа, потому конечно ключ не вытащить.
у моего багажника вообще только два, и оба горизонтальные: одно в положении открыто, второе - закрыто (если в него повернуть заранее, то при закрывании дверь захлопнется, и надо будет снова открывать ключом). это все - при условии, что ЦЗ не подключен или сброшен аккум. когда ЦЗ подключен, он открывает-закрывает сам, независимо от положения. мож в типке задний замок должен работать также?
у моего багажника вообще только два, и оба горизонтальные: одно в положении открыто, второе - закрыто (если в него повернуть заранее, то при закрывании дверь захлопнется, и надо будет снова открывать ключом). это все - при условии, что ЦЗ не подключен или сброшен аккум. когда ЦЗ подключен, он открывает-закрывает сам, независимо от положения. мож в типке задний замок должен работать также?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
кста, трабла - когда замок от команды ЦЗ вроде как щелкает, но дверь все равно не открывается - в типках случается. и частенько причина кроется в слабом токе, приходящем на замок. он дергает, но отжать силенок не хватает. какая-то там проблема в проводке.
народ решает просто: около замка ставит реле, прокидывает через него к приводу замка хороший плюс от плюсового болта (что на блоке предохранителей), а старый "родной" плюс заводит на управляющую ножку реле. на приводе появляется хороший ток, и он без проблем шурудит замком.
народ решает просто: около замка ставит реле, прокидывает через него к приводу замка хороший плюс от плюсового болта (что на блоке предохранителей), а старый "родной" плюс заводит на управляющую ножку реле. на приводе появляется хороший ток, и он без проблем шурудит замком.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
проблема слабого тока не раз обсуждалась в Сети, и это факт. а вот почвенно или беспочвенно - хз, мож другим владельцам типо просто заняться нечем, и они ее придумали .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
В моем случае просто выработался механизм привода. И пластиковый ползун просто проскальзывал по "резьбе" моторчика.200g писал(а):проблема слабого тока не раз обсуждалась в Сети, и это факт. а вот почвенно или беспочвенно - хз, мож другим владельцам типо просто заняться нечем, и они ее придумали .
Поставил универсальный, прикрутив к нему кусок от родного. Точнее "U" образный паз. Ну и + пару отверстий на жестянке, которая его закрывает.
Работал до того моента пока провод на заднюю дверь не переломился окончательно.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003