вопрос по замку багажника

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

вопрос по замку багажника

#1 

Сообщение pole »

Езда по грунтовке дает о себе знать, особенно по гравийке. Заметил что сильно стучит крышка багажника. Причем болтает ее из стороны в сторону, т.е. поперек машины, а не вниз-вверх. Поменял замок на б/у, именно ту часть с языком, которая крепится на 3-х винтах.Не помогло, есть еще один б/у замок где защелка, как мне кажется, немного меньше люфтит. А вообще должен быть люфт на заклепке языка? Резиновыми упорами на крышке багажника как я понял эта беда не устраняется. Как бороться с этим, подскажите.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Обрати внимание и на петли. Они тоже изнашиваются, как раз из-за них болтанка в стороны. Если есть нормальный токарь . можно восстановить оси.
Хотя редко но бывает, что не ось а стяжные болты расслабились.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение pole »

Проверю.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

а еще глянь не выпирают ли крылья по бокам шире ляды! жопа разъедется и тогда что не меняй грохотать все равно будет, лечится стяжкой крыльев
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): ляды!
таким термином оперируют наши братья - украинцы. а, хотя, твоя фамилия... :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а): ляды!
таким термином оперируют наши братья - украинцы. а, хотя, твоя фамилия... :lol:
я чистокровный русский хлопец с корнями из казахстана
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

фигли пристали к человеку! казах он, хіба ж не розуміэте??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение pole »

Крепление петель в порядке, оси правда не проверял. А вот по крыльям есть такой косяк, крылья выступают за кромку багажника слева примерно 5 мм, справа -8 мм. И как стягивать крылья? Сдается мне искать кузовщика надо.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#9 

Сообщение Sipoga1911 »

Занялся замком багажника все сделал, все почистил закрывается все шикарно. Но возник вопрос по электромеханизму и замку в целом. Как вообще он должен работать... До этого у меня было 1 и 3 положение личинки при вставке в 1 положение и прокручивание до 3 при нажатии открывался багажник и ключ не высовывался. Я все разобрал почистил там была куча грязи так как язычок запал, перебрал личинку что бы полностью под ключ подходила. И появилось у меня 1,2 и 3 положение. Когда собрал все, немного разочаровался, все работает не так как нужно мне так кажется :evil:
Электромеханизм замка работает от сигнализации, но багажник без ключа не открывается. В 1 положении не открывается,что то щелкает замок продавливается и ничего, во 2 я так понял это закрыто и не должно в 3 положении только ключом могу открыть ключ при этом положении не высовывается ключ там нужно оставлять что бы несколько раз открывать закрывать что просто бесит :evil:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

вертикально - это, какбэ, ваще не положение ключа, потому конечно ключ не вытащить.
у моего багажника вообще только два, и оба горизонтальные: одно в положении открыто, второе - закрыто (если в него повернуть заранее, то при закрывании дверь захлопнется, и надо будет снова открывать ключом). это все - при условии, что ЦЗ не подключен или сброшен аккум. когда ЦЗ подключен, он открывает-закрывает сам, независимо от положения. мож в типке задний замок должен работать также?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#11 

Сообщение Sipoga1911 »

в 1 положении ключ вытаскивается, и я так понял в этом положении должен работать электрозамок, потом кручу все по часовой стрелке во 2 положении ключ тоже вытаскивается, в 3 срабатывает. Вроде там по другому собрать никак не получится. ХЗ граната какая то не той системы получается
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

кста, трабла - когда замок от команды ЦЗ вроде как щелкает, но дверь все равно не открывается - в типках случается. и частенько причина кроется в слабом токе, приходящем на замок. он дергает, но отжать силенок не хватает. какая-то там проблема в проводке.
народ решает просто: около замка ставит реле, прокидывает через него к приводу замка хороший плюс от плюсового болта (что на блоке предохранителей), а старый "родной" плюс заводит на управляющую ножку реле. на приводе появляется хороший ток, и он без проблем шурудит замком.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#13 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну там усилие самой пластины почти никакое. В принципе сниму крышку и буду смотреть
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

проблема слабого тока не раз обсуждалась в Сети, и это факт. а вот почвенно или беспочвенно - хз, мож другим владельцам типо просто заняться нечем, и они ее придумали :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение denami »

200g писал(а):проблема слабого тока не раз обсуждалась в Сети, и это факт. а вот почвенно или беспочвенно - хз, мож другим владельцам типо просто заняться нечем, и они ее придумали :).
В моем случае просто выработался механизм привода. И пластиковый ползун просто проскальзывал по "резьбе" моторчика.
Поставил универсальный, прикрутив к нему кусок от родного. Точнее "U" образный паз. Ну и + пару отверстий на жестянке, которая его закрывает.
Работал до того моента пока провод на заднюю дверь не переломился окончательно.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Ответить