Страница 1 из 4
помогите разобрать корпус вентилятора печки
Добавлено: Вт 30.08.2016 01:30
viktorjo
Прошу помочь в правильном разборе части воздуховода вентилятора. У меня, как оказалось, чет то там сломалось в приводе заслонки (на фото желтая ,та вы в курсе)), отсюда и дуновение ветра с сопел при езде. Заслонка просто висит в среднем положении. Как его правильно снять этот узел? Торпеду снимать? Открутил два винта под ключ на 10. Ровным счетом не то... Слегка только начало двигаться. Спасибо!
Добавлено: Вт 30.08.2016 01:36
tallman
если у тебя электронная печка, то заслонку снимать не надо, скорее всего, придется снимать отопитель в сборе.
поясню. эту заслонку рециркуляции приводит маленький редукторный актуатор, который крепится к корпусу отопителя с правой стороны. добраться туда из салона — высший пилотаж, но вывихнутые кисти рук я тебе гарантирую. там в актуаторе сломалась ось, либо еще что-то (может, просто тяга соскочила), но собака порылась именно там
Добавлено: Вт 30.08.2016 09:22
viktorjo
tallman
К сожалению я это понимаю. И нужен мне как раз вот этот узел. Всё правильно. Только ж кисти мне ещё нужны
. Скорее соскочила тяга заслонки. Потому как я её пытаюсь засунуть назад в привод,она там пытается за что то вцепиться. Но даже не представляя конструкцию узла,сложно понять свои действия )
добавлено спустя 2 минуты:
Может по памяти скажешь сколько там винтов и под крест они или звезду?
Добавлено: Вт 30.08.2016 12:13
tallman
три винтика под крест
Добавлено: Вт 30.08.2016 12:32
viktorjo
tallman
спасибо. увидел. до них не долезть. всю печку разбирать
....
Добавлено: Вт 30.08.2016 21:23
tallman
viktorjo писал(а): всю печку разбирать
разбирать на надо, но снять ее всю придется
Добавлено: Вт 30.08.2016 21:45
viktorjo
tallman
Я правильно вычислил?весь корпус печки прикручен к кузову болтами на 6. Всякого рода шурупы панелей не в счет. И ещё. Печка. К верхней части стойки на которую опирается торпеда?
добавлено спустя 1 минуту:
И если я правильно понял,тосол не обязательно сливать.
добавлено спустя 24 секунды:
И если я правильно понял,тосол не обязательно сливать.
Добавлено: Вт 30.08.2016 21:59
tallman
viktorjo писал(а):тосол не обязательно сливать.
и тосол сливать и фреон выпускать.
viktorjo писал(а):Я правильно вычислил?
правильно.
Добавлено: Вт 30.08.2016 22:05
viktorjo
Одна радость. Фреон сам обиделся и ушел)
А просто на трубках не удасться отвести?или они там жесткие? Завтра попробую через переходник 90' к шуруповерту.
Добавлено: Вт 30.08.2016 22:09
tallman
лучше полностью сними и разбери, шланги на кранике и обратке нетрудно снять, заодно в испарительном отсеке порядок наведешь и испаритель снаружи продуешь и промоешь. говорят, там со временем какие-то бактерии заводятся нехорошие
Добавлено: Вт 30.08.2016 22:25
viktorjo
Согласен. Заводиться. Боюсь я лезть аж так. Да и тосол просто слить у меня нельзя. Эх. Спасибо. Буду пробовать. Глаза боятся руки делают.
добавлено спустя 2 минуты:
Есть плюсы в этом всем деле. Вычислю что за разьем,и проводку от зеркал уложу красиво. Сегодня заглянул под ковер,со стороны пассажира,видать пепельница переворачивалась
Добавлено: Ср 31.08.2016 01:15
tallman
viktorjo писал(а):Да и тосол просто слить у меня нельзя
да все просто: ставишь под педали тазик литров на 8, снимаешь с крана или обратки (не помню, какой из них ниже) шланг и в путь
Добавлено: Ср 31.08.2016 07:10
rafinad77
Весь тосол сливать необязательно. Я когда с краником печки "игрался", пережимал шланги на печку под капотом и потом снимал шланги с радиатора печки, вытекало в емкость под педали около литра.
Добавлено: Ср 31.08.2016 08:54
viktorjo
Прошу ликбез. Краник печки - он в салоне? Если у меня электронная печка,то у этот кран отсутствует? Заместо него стоит заслонка,управляема двигателем. Верно?
Добавлено: Ср 31.08.2016 09:32
novak84
viktorjo
обычный кран у тебя, управляется только не тросиком а моторчиком, находится в салоне, у правой ноги водителя