Обшивка двери!

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Borodka
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.05.2016
Откуда: Москва
Авто: Tempra, 1.6, 1991, 85hp
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Обшивка двери!

#1 

Сообщение Borodka »

Всем привет! Сегодня пытался снять обшивку двери, открутил все, не получается снять внутреннюю ручку двери, кто-нибудь подскажет как ее снять?

И еще один вопрос, подойдут ли личинки дверей от каких-нибудь жигулей?

Заранее спасибо!

p.s: фото не мое, взято с просторов интернета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение тимур 78 »

ручка на защелках надо аккуратно подеть чем то тонким типа отвёртки и внутри корпуса найдешь два болта под крестовую отвертку . Аккуратней с снятием шкуры двери сверху картон,если сломаешь то в дальнейшем будет торчать .Самое уязвимое место в районе кнопки блокировки двери. На счёт лечинки от ваза не знаю не замарачивался этим.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

для начала надо снять ручку, за которую тянут, чтоб закрыть дверь. потом черную заглушку надо чуть сместить вперед и поддеть отверкой снизу или сверху, потом просто снять с курка открывания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

и аккуратно с самой обшивкой. оторвать кронштейны - как делать нех. используй какойнить длинный, тонкий и плоский инструмент - типа тупого кухонного ножа, чтобы заводить его прямо под кронштейны.
если есть специальные фомки, то вообще снимешь без вопросов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение rafinad77 »

Кронштейны обратно приклеиваются даже на обычный ПВА и держит довольно прилично, повторно не всегда отрываются.
Ушел к лягушатнкам
Россия
Borodka
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.05.2016
Откуда: Москва
Авто: Tempra, 1.6, 1991, 85hp
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Borodka »

Спасибо всем за помощь, обшивка успешно снята :)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Там надо действовать, как сказано в одном известном кинофильме "аккуратно, но сильно" )))
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):аккуратно, но сильно
Лелик, только без рук! я все исправлю! :blackeye:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):аккуратно, но сильно
Лелик, только без рук! я все исправлю! :blackeye:
:D :D :D
Изображение
Ответить