Стойка - сварка поможет?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Стойка - сварка поможет?
Приветствую всех! Дошла очередь до стоек кузова. Снял резинки, пластмаски и... ох...ренел - обе центральные стойки в верху сильно лопнули-треснули. Есть следы сварки полуавтоматом - видимо, когда начали трещать эти вещи, их заварили, но не устранили причину. Возможно ли качественно заварить-усилить накладками данное повреждение или... в металлолом?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вообще, тяжелонагруженные швы лопаются рядом с местом сварки. отчего такая нагрузка на крышу возникла? слона возили?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тогда бы лонжероны с рычагами треснули
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ооо друган из города побратима )))
как по мне так можно машку списывать ,нормально тонкий металл не заваришь,да и стойки ведь несут нугрузки нормальные.а если дтп ? отрвет нахер?
а если усиливать то тебе накладки надо 2мм толщиной хз какой ширины ну и длинные соответственно,чтобы нагрузку равномернее распределить,да и то хз че получиться может,да потом всё закрывать пластиком,а встанет ли он на место своё?
как по мне так можно машку списывать ,нормально тонкий металл не заваришь,да и стойки ведь несут нугрузки нормальные.а если дтп ? отрвет нахер?
а если усиливать то тебе накладки надо 2мм толщиной хз какой ширины ну и длинные соответственно,чтобы нагрузку равномернее распределить,да и то хз че получиться может,да потом всё закрывать пластиком,а встанет ли он на место своё?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
трудоемко но можно заварить,
сверлишь отверстия примерно 5 мм как на картинке.
берешь кусок жести потолще 1.5-2мм
если жесть воткнуть изнутри нельзя, то делаешь болгаркой
вертикально прорезь чтоб ее воткнуть внутрь
прижимаешь изнутри хорошо отверткой, если что опять сверлить для отвертки. и вариш через просверленные отверстия как на фото.
после вертикальную прорезь завариваешь и шлифуешь.
варить только полуавтоматом!
сверлишь отверстия примерно 5 мм как на картинке.
берешь кусок жести потолще 1.5-2мм
если жесть воткнуть изнутри нельзя, то делаешь болгаркой
вертикально прорезь чтоб ее воткнуть внутрь
прижимаешь изнутри хорошо отверткой, если что опять сверлить для отвертки. и вариш через просверленные отверстия как на фото.
после вертикальную прорезь завариваешь и шлифуешь.
варить только полуавтоматом!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
admin, понятно, но внутрь просунуть можно только плоскую латку, а как быть с выпуклостью? Я думал сделать то же самое, только накладку установить снаружи. И сразу вопрос - в таком случае нужно будет проваривать накладку по периметру, ну хотя бы прихватками?
И вообще так ремонтируют или нет?
добавлено спустя 1 минуту:
Super113, земляк! Что означает по ребрам болгаркой пройтись?
И вообще так ремонтируют или нет?
добавлено спустя 1 минуту:
Super113, земляк! Что означает по ребрам болгаркой пройтись?
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
похоже, прыгнула машка однажды с хорошей высоты. потом ходовку-то перебрали (или типа перебрали), а вот с кузовщиной ума не дали.tallman писал(а):тчего такая нагрузка на крышу возникла? слона возили?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
пробуй. полюбому практически ничем не рискуешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC