Стойка - сварка поможет?

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Стойка - сварка поможет?

#1 

Сообщение sl12 »

Приветствую всех! Дошла очередь до стоек кузова. Снял резинки, пластмаски и... ох...ренел - обе центральные стойки в верху сильно лопнули-треснули. Есть следы сварки полуавтоматом - видимо, когда начали трещать эти вещи, их заварили, но не устранили причину. Возможно ли качественно заварить-усилить накладками данное повреждение или... в металлолом?
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

вообще, тяжелонагруженные швы лопаются рядом с местом сварки. отчего такая нагрузка на крышу возникла? слона возили? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Алишер »

фффигасее!? :cry:

добавлено спустя 5 минут:

Может дороги шибко хреновые?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

тогда бы лонжероны с рычагами треснули :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Super113 »

ооо друган из города побратима )))
как по мне так можно машку списывать ,нормально тонкий металл не заваришь,да и стойки ведь несут нугрузки нормальные.а если дтп ? отрвет нахер?
а если усиливать то тебе накладки надо 2мм толщиной хз какой ширины ну и длинные соответственно,чтобы нагрузку равномернее распределить,да и то хз че получиться может,да потом всё закрывать пластиком,а встанет ли он на место своё?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

трудоемко но можно заварить,
сверлишь отверстия примерно 5 мм как на картинке.
берешь кусок жести потолще 1.5-2мм
если жесть воткнуть изнутри нельзя, то делаешь болгаркой
вертикально прорезь чтоб ее воткнуть внутрь
прижимаешь изнутри хорошо отверткой, если что опять сверлить для отвертки. и вариш через просверленные отверстия как на фото.
после вертикальную прорезь завариваешь и шлифуешь.
варить только полуавтоматом!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

ну да по ребрам болгаркой пройтись ,мб и сработает,но гемор исчо тот
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение sl12 »

admin, понятно, но внутрь просунуть можно только плоскую латку, а как быть с выпуклостью? Я думал сделать то же самое, только накладку установить снаружи. И сразу вопрос - в таком случае нужно будет проваривать накладку по периметру, ну хотя бы прихватками?
И вообще так ремонтируют или нет?

добавлено спустя 1 минуту:


Super113, земляк! Что означает по ребрам болгаркой пройтись?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Super113 »

по ребрам стойки пройти болкаркой чтобы пластины внутрь поставить ,ну и гнуть пластинки по радиусу чтобы подошли,потом отвёрткой поджимать и варить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):тчего такая нагрузка на крышу возникла? слона возили?
похоже, прыгнула машка однажды с хорошей высоты. потом ходовку-то перебрали (или типа перебрали), а вот с кузовщиной ума не дали.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение sl12 »

спасибо всем неравнодушным!!!
Анализирую, мысленно готовлюсь к предстоящим выходным для реализации этого проекта. Правильно я понял ваше предложение?
Изображение
Попытался изобразить в сечении...
Нужны ли боковые вставки 1 и 5?
Не мал ли диаметр отверстий 5мм? Я обычно варю через 6-7мм.
Красный - сварка
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Алишер »

admin
11869741_m.jpg
помоему по такой технологии но латку снаружи, можно и на заклепки сажать.по жесткости уступать не будет.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Super113 »

мб и можно ,но встанет ли пластик,да нужны ребра боковые
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

пробуй. полюбому практически ничем не рискуешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Alex6668 »

сколько знаю наши фиаты - такое впервые вижу :shock:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить