Страница 3 из 7

Добавлено: Чт 10.03.2016 20:46
tallman
200g писал(а):но именно колхоза, который не только не красит штатные решения, но и безусловно ухудшает их
это все семантика. вот например, когда я взял старшую, вместо штатного ДПКВ стоял тазовский. с задачей он вполне себе справлялся, закреплен был на штатном месте, в плане красоты — а кто его там увидит? вот тебе вопрос — это колхоз? я посчитал, что да, и заменил его ТТшным.

тут все очень индивидуально. кто-то может тазовский мотор в ТТ впихнуть и с пеной у рта доказывать, что это не колхоз, а кто-то ржет над фирмой Lemforder, считая ее колхозной и за штатную ступицу ему не западло 7 штук отвалить. все от человека зависит и разными понятиями целесообразности/полезности/стоимости здесь вопрос не разграничишь

Добавлено: Чт 10.03.2016 20:57
200g
я считаю не колхозом, а тюнингом - всё, что что-то улучшает по той причине, что такого же штатного не было предусмотрено производителем.
потому впихнуть тазовский движок или карб в ТТ - однозначно колхоз.
а вот воткнуть 105 амперную гену от ауди кваттро вместо штатного 65-амперника - однозначно тюнинг.

Добавлено: Чт 10.03.2016 21:00
tallman
200g писал(а):я считаю не колхозом, а тюнингом - всё, что что-то улучшает по той причине, что такого же штатного не было предусмотрено производителем.
ну, допустим...
200g писал(а):а вот воткнуть 105 амперную гену от ауди кваттро вместо штатного 65-амперника - однозначно тюнинг.
а если гена 100-амперный и к тому же штатный — это тогда что за природное явление? :D

Добавлено: Чт 10.03.2016 21:04
200g
а это явление, которое не для 1.4-1.6 - потребуются слесарные работы :D

Добавлено: Чт 10.03.2016 21:09
tallman
ладно, далеко от сути ушли... мой бачок омывайки что на одной, что на другой машке — на правом крыле висит, обе машки с фароомывателями и посему вынуть этот бачок по методу Алишера в моем случае совсем не вариант. если тебе так проще, то и хорошо... :D

Добавлено: Чт 10.03.2016 21:20
200g
tallman писал(а):обе машки с фароомывателями
во-о-от! краеугольный фактор. а поскольку в моей фароомойки не были предусмотрены, то я замечательно заиспользую свободное место для другого насоса, параллельного с первым.
а форсунки на фары я планирую тоже со временем поставить. но бачок будет размещен на лобовом щите, правее диджика, там раньше усохший экобокс стоял. место приглянулось тем, что в таком случае вода по зиме будет подогреваться от мотора и коллектора, а то в бачке на левом крыле она всегда холодная. я для этого дела уже узкий бачок от внедора вольво приготовил :)

Добавлено: Чт 10.03.2016 21:55
Алишер
Я ж грю,параллелью ходят...

Добавлено: Пт 11.03.2016 07:28
200g
Алишер писал(а):Я ж грю,параллелью ходят...
ты что, тоже о форсунках для фар задумался?

Добавлено: Пт 11.03.2016 09:58
Алишер
Алишер писал(а):А у меня прошлой зимой были мысли как бы бачок омывателя в моторный отсек перевести,как у шестерки.И незамерзайки не надо


добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а): в таком случае вода по зиме будет подогреваться от мотора и коллектора

Добавлено: Пт 11.03.2016 10:06
s_r
а тебе секрет открой, что бачок и так нагревается от расширительного...и зимой вода оттаивает в бачке омывайки. Вариант с расширительным на крыле. :)

Добавлено: Пт 11.03.2016 10:13
Алишер
200g писал(а): - планирую установить веерные форсунки


добавлено спустя 3 минуты:
Алишер писал(а):У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиа

Добавлено: Пт 11.03.2016 10:32
200g
s_r писал(а):бачок и так нагревается от расширительного...и зимой вода оттаивает в бачке омывайки. Вариант с расширительным на крыле.
да, для лобового стекла такая температура пойдет. а вот чтобы на включенные нагретые фары брызгать... лучше пусть будет погорячее :D
да и место там освободилось.
Алишер писал(а):У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиа
в том-то и дело, что другими владельцами ТТ уже проверено на опыте, какие максимально хорошо подходят - это от вольвы и гритвола. только у вольвы форсунки вертикально не регулируются и, как пишут, потому высоковато брызгают. а гритволовские регулируются, т.е. можно настроить "под себя". на следующей неделе такие мне приедут.

Добавлено: Пт 11.03.2016 10:49
s_r
200g писал(а):лучше пусть будет погорячее
я тут схемки разукрашивал...обнаружил в одной из комплектаций Дедры подогрев омывайки :)

Добавлено: Пт 11.03.2016 11:22
200g
о как! молодцы итльянцы. и до такого додумались. но до фиата, видать, не снизошли.
у меня гдето бачок от паджика валяется, в него подогрев впаян. но сцука такого размера - не бачок и целый бак, под нашим капотом ему места нет.

Добавлено: Пт 11.03.2016 12:11
Типосятина
А мне мерсовский вариант понравился: трубочка с ОЖ в бачке омывателя , поток ОЖ регулируется своим маленьким термостатом (по-моему выше 20-30 градусов не нагревается омывайка) и шланга от насоса к форсункам с впаянной в резину жилой нихромовой, и форсы с подогревом. Кум до -10 на простой воде катается, а я дорогую омывайку разливаю литрами.