снятие бачка омывателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот бы посмотреть, как вы там будете на насос шланги одевать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Чет думки параллелью ходят!У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиат поставить но они по форме не подходят.Это пока только визуально.А ты ухе подобрал?200g писал(а): - планирую установить веерные форсунки
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я себе от Вольвы покупал веерные. Если честно, то особой разницы в функционале не прочувствовал. И веерные и стандартные справляются со своей задачей. И да... на веерные нужно большее давлени, а то на скорости этот веер прибивает к нижней части стекла, что очень напрягает.Алишер писал(а):- Чет думки параллелью ходят!У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиат поставить но они по форме не подходят.Это пока только визуально.А ты ухе подобрал?200g писал(а): - планирую установить веерные форсунки
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
без проблем. на твоей небось места ваще нет. а на моей руку просунуть - без проблем.tallman писал(а):вот бы посмотреть, как вы там будете на насос шланги одевать
но даже так делать не буду - сначала на насос надену шлагнг, а потом преспокойно его в закрепленный бачок впихну
тока какие попало ставить не хочу. у нас на базаре дофига всякого такого дешевого веерного говна. ставить буду правильные, которые не тупо распыляют пятном по всему стеклу, а действительно поливают веером по горзонтали.Алишер писал(а):Чет думки параллелью ходят
точно! на наши машки вольвовские хорошо садятся.Vovan7391 писал(а):Я себе от Вольвы покупал веерные
но, правда, есть еще лучше решение для
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g писал(а): а на моей руку просунуть - без проблем.
тогда что мешает все это проделать без снятия бачка?200g писал(а):сначала на насос надену шлагнг, а потом преспокойно его в закрепленный бачок впихну
а кто-то тут за аутентичность толковал...200g писал(а):есть еще лучше решение для ТТ - форсунки от китайского Great Wall
просто плюнуть некуда200g писал(а):на твоей небось места ваще нет.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на бачках, где второй моторчик "по умолчанию" не был установлен, в месте его посадки нет отверстия. то есть сначала надо дырвочку просверлить под насос, чтоб было откуда воду сосать.tallman писал(а):тогда что мешает все это проделать без снятия бачка?
в данном случае аутентичность пусть курит в сторонке, потому как это есть апгрейд. а то меня запарили торчащие родные рожки-сопла из омывателей. если там протираешь тряпкой, то постоянно боишься их зацепить, чтоб нечаянно "прицел" не сбить. неужели не могли глубже посадить, чтобы так сильно наружу не торчали?! да и забиваются они часто.tallman писал(а):а кто-то тут за аутентичность толковал...
из-за этой недоработки давно хотел поменять на что-то другое. но уж если менять, то на более продвинутое. да и аутентичности особого уроне не будет, ввиду малозначителности девайсов и того, что для их установки ничего пилить-точить в фиате не придется .
Последний раз редактировалось 200g Чт 10.03.2016 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в этом единственный минус веерных - когда брызгают, нихрена не видно, пока щетками не смахнешь. в плотном городском трафике это не очень хорошо.s_r писал(а):аж не видно ни хрена
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Мда тут ты прав,с момента включения (рычаг на себя) водяного насоса до первого маха дворников есть определенная пауза.Когда стоишь на светофоре это хорошо -щетки не на сухую ходят,а вот на ходууу,а если еще фуру хочешь обойтии бррр!!200g писал(а): когда брызгают, нихрена не видно, пока щетками не смахнешь
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет уж, давай называть вещи своими именами — это есть колхоз200g писал(а):это есть апгрейд
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а вот нифига! колхоз - есть нечто чужеродное, насильственно пристроенное по причине невозможности достать родную деталь или ее дороговизны, никак не улучшающее техническое состояние авто (как, например, установка тазовского датчика остатка топлива - что было то было ).tallman писал(а):нет уж, давай называть вещи своими именами — это есть колхоз
а это, батенька, тюнинг! то есть "прокачка" узла или элемента с целью улучшения определенных характеристик (технических, эстетических и т.д.). так-то
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да лан, не стучи лысиной по паркету, ты меня не переубедишь. ДУТ взамен умершего родного — что, тех. состояние авто не улучшилось? это такой же колхоз, как и то, что ты зовешь тюнингом
все это я тебе довожу в память о том, что когда-то ты был яростным противником любого колхоза, а не потому, что готов разосраться с тобой на эту тему
а даже если и приколхозили тазовский200g писал(а):никак не улучшающее техническое состояние авто
все это я тебе довожу в память о том, что когда-то ты был яростным противником любого колхоза, а не потому, что готов разосраться с тобой на эту тему
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а вот ты опять не понял. я был и остаюсь противником колхоза! но именно колхоза, который не только не красит штатные решения, но и безусловно ухудшает их. а не всяких допов, наворотов и тюнинга.
посмотри на мою машку. да она даже снаружи уже давно нестандартная, начиная от круглыхптф , заканчивая воздухозабоником и спойлером. я уж молчу сколько всяких наворотов внутри .
так что это просто доработка, поскольку родная система несовершенна (какэбн , бк, дхо, парктроники... вплоть до недавнего желтыма крантика ). а это и есть тюнинг - более продвинутые решения, до которых штатные комплектации увы не доросли (не майбах, знаешь ли ).
кста, наворачивать, апгрейдить и т.п. я ще не закончил. вернее, я еще только начал. вот когда перейду к движку!..
посмотри на мою машку. да она даже снаружи уже давно нестандартная, начиная от круглых
так что это просто доработка, поскольку родная система несовершенна (как
кста, наворачивать, апгрейдить и т.п. я ще не закончил. вернее, я еще только начал. вот когда перейду к движку!..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/